АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.12
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 13581
Фото: 42
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
январе 2015
01.01.15 - 23.01.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Citadel Azur Resort...

Отдыхали в Citadel Azur Resort 5* с 08.01.2015 по 19.01.2015. Это наше второе посещение отеля. В первый раз впечатления были значительно лучше. Но обо всем по порядку.

Разместили нас очень хорошо. Писала письмо на сайт отеля с просьбой поселить нас в 4 корпусе на 3-4 этажах и с одной большой кроватью. Просьбу удовлетворили - жили в номере 4211, на последнем этаже и с большой двухспальной кроватью! В номере все работало. Убирались чисто. Как постоянным гостям, предоставили бонус - по приезду корзина с фруктами, пару раз сладости в номер и перед отъездом ещё одна корзина с фруктами. Минибар пополняли пивом и соками в коробочках ежедневно.

Питание стало хуже. Не вкусно. В плане выбора еды, он есть всегда. И рыба, и курица, и мясо, и гарниры, и салаты, и фрукты. Но не вкусно! С ностальгией вспоминали обеденную пицццу, которую готовили тут же два года назад: и тесто было съедобным и начинка имелась вкусная. А в этом году - какой-то нежуяемый блин с редкой фигней сверху. Спасались супчиками, они по-прежнему съедобны. Ходили в а ля карт в Рыбный - мне понравились креветки гриль и рыбка в панировке. В бразильском тоже были - вот там действительно вусно, колбаски Эль гаучо просто прекрасны.

Обслуживание в отеле тоже хужеет. Предпочтение действительно отдается немцам, потому что те дают регулярные чаевые всем. Думается, если и русские туристы станут щедрее, то будут и к нам бегать резвее. На лобби вечером официанты не справлялись совсем. Можно было около 30 минут ждять пока он подойдет за заказом, а потом ещё 40 минут ждать сам заказ. Причем если подходишь к бару сам, бармены не обслуживают, просят подождать пока принесут. Но это все вечером. Днем на лобби свободно, спокойно.

Не понравилось отсутствие вечерних развлечений. То что проводит нынешняя команда аниматоров в фан баре кроме как халтурой и местной самодеятельностью не назовешь. Два года назад в конференц-зале после мини-диско команда аниматров проводила развлечения и своими силами и приглашенные артисты выступали. А сейчас все это почему-то закончилось. В лобби по вечерам как обычно играет унылая фортепианная музыка, и иногда поет мужичок повеселее. Однажды выступала приглашенная танцовщица и танцор с юбками. Короче отель стал для пенсионеров.

Море и риф при отеле по-прежнему прекрасны. Плавали с маской снимали рыбок. Видели черепаху.

Погода в это время переменчива и ветрена. С 08.01.2015 по 13.01.2015 было холодно. А потом началось потепление, купались и загорали по летнему.

В общем и целом я отель рекомендую. Один раз можно съездить. Думаю мы в третий раз туда не поедем. Надеюсь, что руководство отеля примет к сведению замечания, которые не одна я, а многие туристы делают в своих отзывах и улучшат качество обслуживания.

Добавлено 23.01.15 09:23 (2 728 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:50 23.01.15

Ирина! Наши туристы не менее щедры, а разница в обслуживании объясняется очень просто. Если немцам в чем-то не угодить, то они не просто жалуются, а требуют материальную компенсацию от своего тур оператора, а те в свою очередь от отеля. У них это все разработано на законодательном уровне. Российские туристы в силу своего менталитета этого не делают. Нам почему-то стыдно. Не хотим связываться и портить себе настроение разборками. Да и законов у нас таких нет к великому сожалению. А отель все равно хороший! Мы там были тоже два раза. И будет возможность- еще приедем!

15:36 23.01.15

на счёт анимации поспорил бы ежедневно после мини диско была какая нибудь программа , 3 раза шоу программа в лобби , и 18,19 числа шоу было перенесено в конференц зал , находился там же с 10 по 20 число .

13:23 26.01.15

Полностью поддерживаю

14:03 26.01.15

Прилетели вчера,разочарование в том,что нам сократили на целый день "уважаемый тез-тур",затолкали полный самолёт.Ну это о перелёте.Отдыхали с 11января и по25(!!!),в этом отеле первый раз,хотя в Египте были 10раз,видели и хуже и лучше.Очень понравилась Татьяна,которая находится около рецепш,все вопросы решала быстро,в отличие от отельного гида.Жили в 4 корпусе,номер4109,вид с балкона великолепный,номер нормальный,убирали хорошо,тапки и халаты менял по моему желанию,естеств.за 1дол.Еда обыкновенная,как и везде в Египте.Море хорошее,бассейны супер!Развлечения-у нас собралась весёлая компания и нам было всем вместе хорошо.Мы не обращали внимания на отношение персонала к иноземцам, сами улыбались и наслаждались отдыхом.Думаю,что ещё приедем в этот отель!

07:18 27.01.15

Полностью поддерживаю отзыв Ирины насчет питания и немцев. Немцев любят и целуют в в пятую точку, русские - для обслуживающего персонала и менеджеров этого отеля люди третьего сорта и соответственно нас можно не обслуживать, нам можно хамить и далее по списку. В отеле ни чего не меняется. Я не пойму зачем тогда в ответ на отзывы представитель отеля, как заведенная пишет: "Да конечно все учтем, все исправим, ваш отзыв очень важен для нас". Не позорились бы. Исправят они. Скоро вообще без русских останетесь, вот тогда исправляйте на здоровье..

07:20 27.01.15

Ого, мой комментарий удалили.

23:06 27.01.15

Уважаемая госпожа Храмова,

Мы искренне благодарим Вас за очередной выбор Citadel Azur Resort 5* для Вашего отдыха, а также за Ваш отзыв, оставленный на сайте!
Мы прилагаем все усилия для поддержания качества сервиса в отеле, поэтому Ваши замечания касаемо анимации, обслуживания в Лобби в вечернее время, а также комментарии по поводу питания незамедлительно были приняты во внимание Администрации отеля.

С наилучшими пожеланиями и надеждой на встречу,
Администрация Citadel Azur Resort 5*

23:09 31.01.15

Я что-то не пойму Татьяна. Если Вам так не нравится Цитадель, зачем туда ездить? Да не один раз в году? Или в Вашем профиле неправда написана? А нам было хорошо, были некоторые нюансы, но они не испортили нам отдых и не помешали им насладиться в полной мере. И если будет возможность, мы с удовольствием вернемся в Цитадель.

16:45 02.02.15

Действительно,АУ Модераторы,куда ,Вы смотрите,и смотрите ли вообще,мадам каждый год ездит в Цитадаль и в каждый раз неудачно)))
Полностью согласна с предыдушим комментатором

08:51 05.02.15

а какой процент наших соотечественников в отеле?

10:03 05.02.15

Люба! Отель очень большой и точно сказать сколько процентов наших, а сколько европейцев может ответить Вам только сам отель. Но по моим наблюдениям где-то поровну. На том пляже, где мы обычно отдыхали, было русских, украинцев, белорусов больше, чем немцев. Но они, как известно, любят отдыхать у бассейнов. Их там больше было. Да и у морских лагун (где дно выложено плиткой) поровну с нами. В ресторанах и барах я не заметила преимуществ какой-либо национальности. Разве что по вечерам в лобби европейцев было больше. Может быть потому, что у нас разные менталитеты. Лично мы предпочитали отдыхать своей компанией у себя на балконе, наслаждаясь красотами моря, вечерним закатом и морским воздухом. Со многими немецкими парами на пляже мы познакомились. Не скажу, что подружились- языковой барьер давал о себе знать (немецкий мы не знаем совсем), но пожелать друг другу доброго утра, дня или вечера, приятного аппетита, да и просто улыбнуться ни нам, ни им трудно не было.

16:33 05.02.15

Спасибо за развернутый ответ,Елена Сергеевна!
Очень уж хочется съездить в Цитадель, отзывы хорошие)))
Мне бы еще пообщаться с туристами которые с детьми ездили,,,как там условия , питание и т.д.

16:25 06.02.15

Галина, как человек с опытом посещения Египта, можно у Вас узнать, в Вашем личном рейтинге, по опыту, какие отели лидируют. Были четыре раза, в том числе в Цитателе, вот раздумываем куда бы еще рвануть на недельку))

15:49 27.02.15

Никогда не отдыхала в Хургаде. Отдыхала только в Шарме . Посоветуйте отель 5* цена-качество , пожалуйста !!!! советуете Цитадель ? давно на него смотрю, но прочитав отзывы....так и не решусь..
.заранее благодарна за Ваш ответ!

13:46 16.03.22

Dear valued guest,

Greetings from sunny Albatros Citadel Resort – Sahl Hasheesh!

We would like to cordially thank you for having chosen our resort and for sharing your valuable comments regarding your recent holiday experience.

We are so happy, that we have provided you with a superb holiday and you were very satisfied with our services and gastronomy offers.

Thank you as well for your kind, highly appreciated recommendation and we are already looking forward to seeing you soon here again.

Kindly accept our warmest regards from the Red Sea shores

Best regards
Hotel Administration
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация