АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.15
Страны, города: 6 / 17
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1012
Фото: 0
Отдыхала С коллегами по работе в
феврале 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Кошмар, никогда сюда не вернусь!

Отдыхали компанией в 14 человек с 22 февраля по 2 марта 2015года. Сказать, что это был ужасный отдых, значит не сказать ничего. 1 ресторан , еды очень мало, очередь стоит, это неприятно все, на улице сидеть невозможно, вороны подлетают в наглую и едят вашу еду из тарелок, а еще голуби, все обгажено на улице ресторана птицами, старая убогая мебель, грязные столы, территория не убирается вообще, напитки вечером все платные. Наглые и хамоватые официанты и вообще весь персонал, заехали в отель в 6 утра, заселили в 16-00, откровенно намекая, что заплатили бы , уже бы заселили. А пантон вообще нет слов, дойти до моря чтобы, нужно немало натерпеться, его мотает из стороны в сторону. Бассейн с подогревом, смешно даже, вода в море теплее, вообще не греют, спросили почему холодная вода, нам сказали и так солнце греет. С детьми там вообще делать нечего, никакой анимации нет вообще, территория очень маленькая и неухоженная. Лежаков не хватает, пляж грязный, снова везде птицы, мухи.... Никогда не едьте в этот отель!!!. А туроператор BRISCO это вообще нечто. Гиды откровенно просят денег себе, неорганизованный отдых совершенно!!! Ужасный отель!!!!

Юлия оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.8 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюсов нет
Минусы отеля
грязь хамство вороны тараканы не убирают номера ужасный пантон откровенное вымогательство денег персоналом
Добавлено 04.03.15 16:47 (1 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 08.03.15

Здравствуйте, Юлия!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.

Нам очень жаль, что Вас не удолитворило питане в нашем отеле.Наш шведский стол в главном ресторане использует каждый ингредиент доступный на местном рынке, чтобы создать разнообразное меню и удовлетворить все вкусы многих национальностей, предлагая широкий спектр вариантов, которые всегда подают горячим и своевременно пополненными. Приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, омлет, вафли, бутерброды, тосты, сендвичи, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, кальмары). На завтрак: колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, различные блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, баранины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. В дополнении к вышесказанному также на бассейне в ресторане ежедневно бесплатный комплексный обед и также Аля Карте блюда по меню. Возможно Вы не ощутите недостаток еды, и еда не покажется однообразной если не употреблять за один прием пищи большое количество разных блюд.
Птицы неотъемлемая часть природы, если Вас не устраивает нахождение на террасе в данном случае можно расположиться в помещении ресторана. Чехлы стульев отправляются в стирку регулярно; мебель не новая, но в хорошем состоянии. Территория постоянно поддерживается в чистом и аккуратном состояниях. По системе Все включено напитки платные только после 24:00.
На момент приезда (в 6 утра) Вам были предоставлены браслеты и завтрак (по правилам в день приезда завтрак не включен и браслеты предоставляются при заселении). После завтрака Вашей группе был проведен небольшой экскурс по отелю и было предложено передеться в СПА салоне, получить карточки на полотенца и провести время на пляже до заселения. Т.к. у всей Вашей группы были забронированы номера самой высокой категории Deluxe, вам не предлагались никакие другие категории номеров за дополнительную оплату. Более того именно Ваш 214 и другой 216 были предоставлены около 12 часов, и остальные номера заселились не позднее 14 часов кроме одного 702 номера. Т.к. ребята были на пляже и пришли за ключем к 16 часам (по базе данных 702 был готов в 14:30).
Природа Красного моря является самой главной достопримечательностью и достоянием Египта.
Протянувшиеся вдоль всего египетского побережья коралловые рифы являются настоящими спасателями всего живого в подводном мире Красного моря, сравнимые с оазисами в пустыне, играющие роль некоторого жизненного центра, сосредоточением как растений, так и многочисленных живых организмов. Поэтому с целью сохранения кораллового рифа и морских обитателей в Красном море пляжи отелей Шарм-Эль-Шейха оборудованы пантонами. Для Вашей безопасности, в качестве предупреждения во время волн на пляже вывешивают красный флаг.
Вода в подограваемом бассейне +28, температура воды в море +24 градуса. Обогрев бассейна осуществляется до середины апреля.
Для детей детский клуб работает ежедневно, включая программы с занятиями и играми. Также мини диско и мультики ежедневно с 20:00 до 21:00.
Лежаков в отеле достаточное количестве, если Вам необходим лежак в определенном месте, то за помощью можно обратится в центр выдачи полотенец, персонал доставит лежак по Вашей просьбе.
С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса

12:03 11.03.15

Завтраки еще относительно нормальны, но обед и ужин полное вранье!!! нет и не было индейки, телятины и баранины !!!!!! всем 14 гостям это не могло показаться, да и не в питании совсем дело, а в вашем отношении к туристам, !!! Птицы может быть и неотъемлемая часть природы, но не тогда, когда огромные вороны воруют еду из тарелок, которые оставить нельзя ни на секунду или когда вороны клюют тебя в спину!!! Мебель старая и вы не можете это отрицать, столы реально грязные,а официанты все хамы!!!! На пляже в песке чего только нет!!!! мусора полно!!!! и территория далеко не чистая. Никаких карточек для полотенец нам никто не выдавал, здесь вы снова лжете, мы просидели до обеда на улице, слава богу хоть позавтракать смогли. В большие волны никакого флага не было, снова лжете!!!! пантон мотало так , что идти невозможно было!!! Бассейн не отапливался снова лжете, и не мы одни тому свидетели, люди которые находились в бассейне спросили у парня , который находился рядом с бассейном, почему холодная вода, он вскинув руки к небу показав на солнце и сказал и так тепло, солнце греет!!! А коралловые рифы это красота моря , и заслуга далеко не вашего отеля!!! и по поводу обращения к персоналу!!!вы о чем!!! там нет персонала, там только хамы!!! никакой помощи нет!!! Категорически не рекомендую ехать в ваш отель!!!!

17:52 11.03.15

Ну что за глупости!!!! Уже в 7й раз будем в этом отеле и не поверю, что именно к Вашей группе в отеле было хамское отношение! Есть парочка официантов не приветливых, но это единичные случаи. Прям вот именно на Вас решили отменить все правила и отойти от регламента работы??? Бассейн отапливается до апреля месяца, может вы до него не дошли?

14:54 12.03.15

Я искренне удивляюсь, как можно вернуться в этот отель 7 раз, на одни и те же грабли, даже второй не наступают!!!!! я бы туда и бесплатно не поехала никогда!!!. Полная дискриминация по браслетам!!! и это не мой единичный отзыв, почитайте отзывы людей, которые были в промежутке январь-март 2015, все тоже самое написано.!!! Какие правила?, какой регламент?? вы о чем???Это же в каком состоянии нужно было быть, чтобы бассейн теплым показался???Только куча детей плескалась невоспитанных с пьяными родителями, которым пофиг все!!!

16:27 12.03.15

Я в этот отель начала ездить еще когда он был иберотель, и русских было от силы три пары, и меня все более чем устраивает, мы останавливаемся в одном и том же номере, удобное месторасположение, хороший риф, такси которое встретит и отвезет. О какой дискриминации по браслетам идет речь???? Это слышу постоянно от обиженных жизнью русских граждан. Сто раз уже объясняли, что Желтые браслеты это полупансион, и этот вариант берут итальянцы, англичане и тд. Вы подойдите к стене с табличками, и посмотрите сколько семей вернулась в отель более 5 раз и посадили там дерево. Синие оллинклюзив и пару лет как ввели золотые для постоянных гостей. В Египте везде упал сервис, это факт, но будь вы более позитивно настроены, может тогда бы отдых удался....есть ряд отелей, с хай классом обслуживания, но это другие деньги и в основном туда пускают после 16. Я беру инклюзив только из за ребенка, чтоб не заморачиваться за колу, воду и соки. А по большому счету после второй революции, все одно и тоже везде.

17:57 05.04.15

Cофия, будьте добры, а в каком корпусе Вы всегда останавливаетесь? Я бы хотела корпус ближе к морю и первый этаж. вид из окна непринципиально)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация