АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 867
Фото: 2
Отдыхал Парой в
апреле 2015
18.04.15 - 25.04.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 18.04 по 25.04. Эмоции двоякие

Расскажу прямо по пунктам.

1. Оператор tez tour.

Летели за границу первый раз. Выбрали оператора tez tour.

Организация логистики от аэропорта до отеля и на всех экскурсиях хорошая. Запутаться сложно.

Гиды хорошо говорят по-русски. Приветливы.

2. Номер и сервис.

По приезду в отель ожидали заселения около 1,5 часов... видимо, из-за того, что на ресепшн попросили хороший номер. Приехали в обеденное время, но никто ничего нам не сообщил и на обед не отправил.

Засетили нас в двухэтажное бунгало diamond 7 на 1 этаже.

Плюсы номера: просторный (хотя других номеров не видели), вход сразу с улицы, близко к морю и бассейнам.

Минусы номера: старая мебель, дверцы шкафа держаться на "соплях", ванна немного протекает, телевизор советских времен через несколько дней перестал работать (антенна, которая еле держалась, в итоге отвалилась), пульт от телевизора сломался спустя 3 дня.

Что по поводу сервиса, то телевизор починили в день обращения, а пульт меняли 3 дня, хотя мы несколько раз оставляли заявку на смену пульта.

Уборка хорошая. Каждый раз нам что-то крутили из полотенец. За это и уборку в целом оставляли доллар.

Бармены в бильярд-баре приятные. Делают вкусные коктейли. Персонал в отеле доброжелательный.

3. Питание.

Еда отличная. Готовят вкусно, разнообразно: курица, говядина, рыба, жаркое, несколько гарниров. Выпечка отменная.

С пищеварением проблем вообще не было. С удовольствием шла в наш ресторанчик:)

Также ужинали в итальянском ресторане и немецком через аля карт. Больше понравился немецкий, тк в итальянском не очень впечатлила пицца. Самым вкусным была паста и суп, а в немецком все блюда понравились.

4. Территория

Территория большая, но плохо ухоженная. Очень расстроил этот момент. Плитка в некоторых местах отваливалась, а в некоторых вообще отсутствовала.

В аквапарке только 1 горка нормальная - широкая, двойная.

На территории нет ничего для спорта, кроме пляжного волейбола, и то площадка печального качества.

Из-за того, что многие занимали лежаки своими вещами в 6 утра, а приходили на пляж к 9-10 утра, мы чаще отдыхали у бассейна, тк не всегда после завтрака находили свободные лежаки.

5. Покупки сувениров.

На территории очень приставучие продавцы.

А продавец из магазина сувениров, где торгуют статуэтками, вообще грубил, хамил. На их магазине написано "У Рамзеса низкие цены. Рамзес не жмот ". На самом деле цены в несколько раз дороже, чем в лавках, которые находятся чуть за территорией отеля.

Только 1 продавец понравился. Это Тито. Он торгует рядом с отелем Парадайз. Классный молодой человек. Подарил браслет, угостил чаем, кальяном. Сувениры у него недорогие.

6. Экскурсии.

Очень крутая поездка была в аквапарк Джунгли. Горки разные: страшные, крутые, легкие, медленные, очень быстрые.

Находились там 6 часов. Успели обкатать все горки по несколько раз, пообедать и еще позагорать. Стоит поездка 35$ на человека.

Также ходили на 1001 ночь. Ничего плохого не скажу, но и хорошего тоже не особо много.

Программа клеопатра понравилась. Туда входила сауна, джакузи, пилинг, маска для лица, массаж. Правда программа занимает полдня.

Итог. Отдохнули хорошо. В целом, за такую стоимость можно закрыть глаза на неухоженность территории и старую мебель.

Конечно сильно привередливым там будет некомфортно.

Наталия оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.5 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория удаленность от моря питание
Минусы отеля
неухоженная территория старая мебель в номерах одни русские туристы нет ничего для спорта
Добавлено 27.04.15 00:01 (3 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:57 27.04.15

А чем русские туристы не угодили?)

22:40 29.04.15

Да нет, все ок . Просто такое ощущение, что не выезжали из страны...

02:33 30.04.15

Странно! В нашей стране есть Красное море???

17:29 04.05.15

Добрый день, Наталия!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв! Мы рады, что Вы оценили сервисы нашего отеля довольно высоко, и в целом хорошо отдохнули. Благодарим также за теплые слова о персонале, питании, мы рады, что Вы нашли множество позитивных моментов в отдыхе, оценили размеры территории, уборку комнаты. Хотелось бы отметить, что всем гостям, прибывающим во время обеда работники ресепшен сразу предлагают подкрепиться, и только после этого заселяют. Возможно, Вы не услышали их обращения, так как подобных пертензий мы никогда не получали. Мы прикладываем максимум усилий по уходу за территорией и её поддержанием в надлежащем состоянии, реновация ведется частично,однако из-за размеров территории, к сожалению, результаты нашей работы заметны не так быстро, как хотелось бы. Строительство нового Аква парка подходит к завершению, и в скором времени множество новейших водных аттракционов будут доступны к услугам наших гостей. Что же касается бронирования шезлонгов личными вещами и отсутствия на них продолжительное время, то мы не устаем повторять, что это запрещается правилами отеля. Мы взываем к сознательности наших гостей, которые будут уважать интересы друг друга. Рады сообщить, что количество лежаков на пляже было увеличено для удобства наших гостей. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля и обязательно будут взяты на заметку. Мы будем рады видеть Вас снова в числе наших повторных гостей.
С добрыми пожеланиями,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

12:02 06.05.15

Сильно привередливым и звездным надо научится зарабатывать и трать ОЧЕНЬ большие деньги за отель, и будут они довольны!

16:24 12.05.15

А пользоваться чистым бельем и полотенцами, а не после кого-то, пользоваться чистым сан.узлом и чистой посуды без очереди - по Вашему это привередливость? Вы видимо не в курсе что такое элементарный сервис и просто не брезгливы. А если в магазине Вам продадут колбасу протухшую, НО с улыбкой, Вы её тоже так хвалить будете?

17:32 12.05.15

Протухшая колбаса -это, конечно, фууууу, Людмила! Но когда лежит на полке колбаса за 100руб, нужно насторожиться, и подумать-почему она столько стоит???.... Все ваши замечания по отелю-больше правда, чем привередливость, согласна. Однако, стоимость данного отеля говорит сама за себя-это калбаса за 100 руб!

22:10 21.05.15

Стоимость у данного отеля не самая маленькая была!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (3)