АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 10894
Фото: 9
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
18.06.15 - 26.06.15
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых "по-королевски"

Отдыхали с подругой в июне. Купив тур, и только потом прочитав отзывы, ужаснулись, но ближе к дате вылета появились и хорошие отзывы (о еде) и мы приободрились. Ну что ж, только еда и была хорошей в этом отеле, да и то с некоторыми оговорками. Мы вообще не привередливые, и я всегда оставляю об отелях хорошие отзывы, несмотря на некоторые недостатки. Но в данном случае просто не про что писать хорошо.

- Система кондиционирования. Она практически отсутствует в отеле. В номерах кондиционеры включают и выключают централизованно, когда хотят. Днем часто не включают, вечером включают, засыпаешь в прохладе, а просыпаешься в поту, потому что ночью кондиционер уже выключили. В холле с ресепшен тоже жарища, особенно благодаря стеклянному потолку. Сидеть на бархатных креслах и диванах тоже ужасно жарко, особенно в виду отсутствия кондиционирования. В подвале, где спа, сауны и тренажерный зал (на редкость, неплохой, кстати), тоже жарища. Так что в тренажерном зале заниматься в таких условиях не решились. И самый, простите, трындец, в столовой. Там то, что обычно жарится на улице на открытом огне, готовиться в самой столовой, на ужин это по несколько блюд на огне, дым коромыслом, окна закрыты, кондеи не справляются, окна не открывают (пару раз только открыли, но спасло это только тех, кто сидел около окон), во время ужина по голове текут струи пота.

- Ключи от номера постоянно размагничиваются. Мы за неделю четыре ключа сменили (особенно это неприятно тем, кто, как мы, живет в самом дальнем конце отеля, идти туда реально долго. И вот ты приходишь в номер, а он не открывается, и снова топай на ресепшен)

- В номере в ванной постоянно был засор. В первый день обратились на ресепшен, нам сказали, что да, это не только у вас такая проблема. Никто не пришел. На второй день обратились снова, прислали дядечку, который поковырялся и сказал, что завтра будут где-то внизу чистить всю трубу. Но ничего не прочистили, и приходилось мыться под очень слабым напором, чтобы ванна не заполнялась.

- Уборка номера. Номер, собственно не убирают. Только заправляют постели и иногда меняют полотенца. Причем когда у нас вообще закончилась туалетная бумага, ее не положили. Пришлось нам идти искать подсобку и "воровать" бумагу оттуда. Причем, когда им чаевых не оставляли, то эта "уборка" была качественнее, чем когда оставляли.

- Территории у отеля практически нет. Она могла бы быть, если бы на территории было только одно главное здание-кораблик, но владельцы пожадничали и понастроили еще двухэтажных зданий с номерами. Бедные люди, которым достались номера у бассейна. Там от гремящей музыки даже мимо проходить не комфортно.

- Дорога к пляжу. Чудесным мостиком через дорогу удалось воспользоваться только в первой половине дня в день прилета. Потом его закрыли типа на ремонт. Чтобы попасть на пляж, нужно перейти две дороги, по которым носятся автомобили и не спешат пропускать туристов. Вроде и недалеко совсем идти, но идешь по городу, четко вторая линия.

- Пляж. Отдельная песня. Народу на нем как в лучшие советские времена в Анапе. Туча народу. Лежаки стоят впритык друг к другу в огромных количествах, и то их не хватает. С завистью смотрели на довольно свободные пляжи соседних отелей. Туалета отельного на пляже нет. Есть общественный, от соседнего общественного пляжа. В него не ходили.

- Анимация. Ее, можно сказать, что нет. Вечерние шоу ужасно скучные. Вечером народ реально скучает и мается, высиживая в холле при ресепшен (пытаясь словить практически отсутствующий вай фай) или в баре у бассейна, где вечером даже фоновую музыку не включают. Детской анимации тоже практически не было.

- Электричество. Часто отключалось во всем отеле. Особенно в кассу это было во время мини-диско, которое было вместо скучного вечернего шоу. На том это диско и закончилось. Когда отключался свет, то включалась адская машина (видимо, генератор), который находился на улице рядом с нашим номером и гудела-трещал ооооочень громко.

Короче, такого скопища недостатков в одном месте я еще не встречала, хотя всегда ездила в экономные отели.

Только еда была хорошая, если не считать очередищ в барах (и одного неторопливого бармена), очередищ за мороженым и очередищ за особо приготовляемой едой, типа суши и тунца в рыбный четверг. Объедались арбузом и черешней.

Это был королевский отдых в отеле. Улетали тоже по-королевски. Обратный рейс авиакомпании Royal flight задержали за 4 ч, о чем нас не предупредили (хотя об этом было известно явно заранее, т.к. на регистрации уже нам поставили гораздо более позднее время посадки), через три часа ожидания накормили каким-то говном из Бургер кинга, которое легло камнем в животе.

В общем, все было "по королевски".

А море и горы были прекрасны.

П.С. мы с подругой были практически единственными гостями в отеле без детей.

Добавлено 29.06.15 17:12 (4 841 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:31 03.07.15

Че подруги, мужика себе не нашли среди семейных?

21:30 08.07.15

Сколько негатива!!!! Были с семьей в это же время, и остались довольны, т.к. за такие деньги изначально на охлаждающие салфетки на пляже и не рассчитывали. shamil правильно указал причину неудовлетворенности тетенек.

16:13 09.07.15

отзыв реальный, согласна со всем

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natali-139 (4)