АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1888
Фото: 0

Бронзовый статус

1 888
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
18.06.15 - 26.06.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Корабль тонет, и очень стремительно

Если коротко, то в данном отеле плохо всё, кроме питания: плохой сервис, никудышный менеджмент, экономия на кондиционировании и количестве и качестве персонала, общая обветшалость здания, разбавленный алкоголь (который и так плох), инфраструктура просто не рассчитана на такое количество постояльцев, минимальная анимация с эффектом отсутствия, "неуловимый" wi-fi.

Мы были в отеле с подругой в конце июня. Нашими главными требованиями были: удобство хождения на море, отсутствие детей, хороший wi-fi. Результат "превзошёл" самые смелые фантазии: мостик до моря в первый день нашего пребывания закрыли из-за аварийности, и до моря было неудобно идти, 2 раза переходя дорогу; без детей там, в общем-то, были только мы; wi-fi нормально ловился в 6 утра при отсутствии людей в лобби.

Ну и подробно по каждому недостатку. Кондиционер включали централизовано с 7 вечера до 7 утра (т.е. днём в жару в номере было жарче, чем на улице), практически каждый день - веерное отключение электричества (правда тут же включался генератор, который ревел как раз под нашими окнами, причём силы генератора как раз ночью на кондиционер и не хватало). На море при достаточно маленьком пляже - огромное количество людей, которым фимзически не хватает места, и все лежат друг на друге, как в советских фильмах про Сочи и Анапу. У бассейна - аналогичная ситуация: найти свободный лежак просто нереально. Почти каждый день у нас размагничивался ключ от номера и приходилось ходить менять его на ресепшн (а при размерах отеля - это длительный и неудобный процесс). На уровне SPA кондиционер не работал вообще - так что даже не было необходимости заходить в хаммам. То же можно сказать и про лобби - стеклянная крыша при отсутствии кондиционирования превращала холл в теплицу. Все бармены как один вели себя как будто это был их первый рабочий день: пиво постоянно переливали, роняли стаканы, всё делали настолько медленно, что очередь росла как на дрожжах, и многие просто уходили. Впрочем, это касалось и выпечки оладий, раздачи мороженного, нарезки арбузов. В первый же день мы обратились на ресепшн с просьбой устранить засор в ванной, на что нам предложили подождать и обратиться снова, когда станет невозможно пользоваться ванной :) А когда мы настояли на приходе сантехника, то он пришёл, посмотрел и ушёл, так и не решив проблему. Отдельно хотелось бы отметить и общий вид отеля. Он очень красив, задумка была превосходна, но явно требует ремонта, причём срочного, причём уже пару лет. Люстры-медузы в холле из белого стали серыми и наполовину развалились, развеваясь ошмётками под потолком. В каждом уголке здания что-то отвалилось, потёрлось, неисправно. Лестницу-вход в отель в течение недели каждый день красили, потом стирали и снова красили с чисто восточной неторопливостью. Нормальная, в принципе, территория застроена под завязку бунгало, и в результате её просто не стало. А все нижние этажи, выходящие на улицу, сданы в аренду торговым точкам, так что те, кому не посчастливилось получить "внутренний" вид, радовались весёлому восточному базару. Что касается питания, то я отнесла его к плюсам, но хочу отдельно обратить внимание: по времени на каждый вид принятия пищи отводилось по 2 часа, и при огромном количестве постояльцев найти свободное место было настоящей удачей. Также весь процесс приготовления блюд на гриле, который обычно размещается на улице (лепёшки, шашлыки, блюда на углях и т.п.) происходил в душном помещении без кондиционера и с закрытыми окнами - по столовой к серидине завтрака/обеда/ужина стелился дым коромыслом, а жарко было как в аду.

В общем, путёвка обошлась нам в 37 тыс. на человека (туроператор Coral), и это было на момент покупки одно из самых недорогих предложений из 5-ок. Подвох, видимо, в этом и крылся :) В следующий раз на слово агенту, выбирающему тур, не будем верить никогда.

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 29.06.15 17:26 (3 841 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)