Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
3.3
3 размещение
2 сервис
5 питание
Сюрприз в последний день вылета. Отдых омрачен. К отелю большая обида и претензия.
Отдыхали 2 недели с 17.05.15-31.05.15
Встретили в отеле соком, но отсутствовали влажные полотенца для рук, в сравнении с прошлым годом.
Отдыхаем в данном отеле 2 раз. Номер в этом году был с видом на море, вила 25. (В прошлом году не повезло, разместили в 26 вилле на нижних этажах, присутствовала плесень на стенах и затхлый запах в номере.)
Уборка номера в 2015г. значительно ухудшилась, убирали раз в 2-3 дня, хотя карточка с просьбой убрать номер висела систематически. Зато когда в обеденное время висело "Просьба не беспокоить, спим" тарабанили по 5 раз в номер и ломились уборщицы. Спрашивается зачем тогда данные карточки?
Комнатные тапочки порвались в 1 же день пребывания, считаю, что для гостей такой гостиницы можно было бы расщедриться и произвести замену на новые и следить уборщицам за этим моментом тоже как-то (при том что чаевые оставлялись систематически)
Гостиница указывает на то, что производит фумигацию от насекомых, но камаров достаточное количество, а также возле номера успешно проживал 2 суток огроменный паук.
По еде единственное- нет претензий. на вкус и цвет, начиная от фрукты, десертов, заканчивая мясными и рыбными блюдами..Алкоголи любые на выбор..
Обслуживающий персонал не справляется с заменой скатертей во время приемов пищи, часто приходилось садится за стол после кого-то за заляпанную супами скатерку или ловить обслугу и просить, чтобы поменяли.
На завтрак большие очереди за яишницей и вафлями. Повара не успевали готовить.
Бассейны пока холодные, не мешало бы тщательнее протирать территорию около бассейна-оч.скользко ходить, были случаи, когда люди падали.
Анимация часто повторяется не то что с прошлогодним заездом, а и ежедневным пребыванием. "Скетч ап шоу с клоуном и мистером передурком" за 2 недели- 2 раза было одно и тоже! Можно было бы как-то и более разнообразить..
30.05.2015 произошел случай, который омрачил последний день пребывания напрочь (обращаться на гест релейшн пришлось 2 раза, т.к в 1 раз никаких "движений" от них не было, сказали, что им по данной причине вовсе не звонили!)
Путем короткого замыкания, скачка напряжения в электросети произошло возгорание зарядного устройства для телефона НТС, а также прекратилась подача электричества и потух свет. Обратившись на гест релейшн с данной проблемой был направлен технический работник в наш номер для устранения неисправности. Им был включен тумблер на электрощитке и возобновлено питание. Гест релейшн отказался признавать вину-скачка напряжения в сети, мотивировав, что этого не было и проблема в моем зарядном устройстве!
Зарядное устройство использовалось около 3-х месяцев, ранее каких-либо проблем и неисправностей в нем не наблюдалось.
Производить замену неисправного зарядного устройства (сгоревшего по техническим причинам) и компенсировать материальный ущерб наотрез отказались. Извинения тоже не услышала, всю вину перекинули на клиента.
Из минусов также можно заметить:
- отсутствие банкомата на территории отеля. Нужно ехать на маршрутки в ближайший супермакрет.
- поломка одного и того же лифта была около 4 раз.
Номера
поджидающее нас чудо при входе в номер
Номера
поджидающее нас чудо при входе в номер
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Вид из номера
Вид из номера
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий