АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 167
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 26.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхала 18 августа 2015 года

Приехали вечером,оч долго ждали размещения, поселили 3 взрослых в двухместный номер,где было всего2 кровати,людям приносили лежаки с моря,возмущению не было предела,за что люди платят огромные деньги!! Кормят однообразно,выбор очень маленький постоянные огромные очереди за едой!! Отель заполнен на 120 процентов!! Все оч возмущались! Номера оч старые,не соответствуют 5*, море оч плохое,идти,чтоб покупаться нужно оч далеко,а около берега оно мутное,грязное,с водорослями и по колено,наши дети отказывались купаться в таком море,купались постоянно в бассейне!! Персонал оч наглый,русские туристы часто ругались как их обслуживали! За то что вы хотите, чтобы вид был на море и на бассейн нужно дополните платить по 5$ с человека в сутки!! Всем не советую отель,который тянет то от ко на 3*

Добавлено 26.08.15 01:27 (790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 28.08.15

Уважаемая Лилия!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека).
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (1)