АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3412
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
16.08.15 - 24.08.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

13 пунктов, которые вы должны знать

1. Виза. Виза стоит ни 25$, а где то 27$....может и больше...и если вы начнете возникать на границе, то вас будут держать на границе час или два...и с этим нечего не сделаешь..Когда вас будут везти в отеля на автобусе то он может сломаться...у нас так и случилось.

2. Заселение. При заселении в номер будут требовать $ если хотите красивый вид на море...если не хотите не давайте...но вида хорошего не будет, а там кстати рядом стройка)

3. Номер. Номер в общем нормальный. НО есть большой минус....когда мы заселились в номер, ванна была грязная...кругом валялись волосы, в ванной слив был забит полностью волосами, так что вода не проходила и над раковиной не горела лампочка...всё это нам исправили конечно, но на следующий день..

4. Уборка. Уборка в номере у нас была каждый день. Нам даже из полотенец делали всякие фигурки. НО всё это было тоже не бесплатно...хотите чистый и свежий номер оставляйте по доллару через день...можете через 2 и тогда с чистотой в номере проблем не будет.

5. Еда. Еда в отеля однообразная...за 9 дней очень надоела...картошку есть невозможно, только фри вкусная...из фруктов очень вкусные, сладкие апельсины, дыня, яблоки, иногда виноград...был арбуз, но его было очень мало..

6. Особенность отеля) ОЧЕРЕДИ!!! Очереди, очереди и еще раз очереди....за едой, за водой, в бар, даже иногда в душе на пляже....Если вы пришли на обед во время в 12 часов например...то будут свободные столы, но к еде не подступиться...там просто столпотворение....если вы пришли немного попозже в час или в два...то будут заняты все столы, но немного народу будет около еды...

7. Персонал. Персонал в отеле одни египтяне...На территории отеля убираются плохо...Столы в столовой протирают только когда заканчивается завтрак, обед или ужин...если вы пришли за свободный столик и до этого за ним кто то ел, то уборщик подойдет поменяет приборы и всё...и ешьте за грязным столом...если упадет какой то столовый прибор на пол, то он и будет так и валяться....

8. Бары. Баров на территории отеля достаточно (штук 5 или 6), но стаканы из которых мы пили были грязные...они их очень плохо мыли...Подойдешь к бару отстоишь очередь..персонал еще должен между собой наговориться и только тогда вам дадут ваш напиток в грязном стакане и наливают они чуть больше половины...да и еще иногда дают только 2 стаканы в одни руки. Алкоголь плохой...пить можно только водку и пиво...остальное не советую (голова болит)

9. Пляжи. Пляжи довольно чистые, лежаков достаточно, но вот матрасов на лежаках всегда не хватает...приходиться занимать лежаки с утра, если пришли в обед, то придётся походить по пляжу и поискать лежаки. Кстати, полотенце которые выдают в отеле просто какая то тряпка бело-синяя...по другому я не скажу....

10. Туристы. Конечно большинство русских, украинцев и белорусов, но достаточно много мусульман. Так что не удивляйтесь женщинам в парандже с 4 или 5 детьми.

11. Подход в море. Подход в море идет по ступенькам, но потом там валяются какие то булыжники без тапочек все пальцы перебьете. Так что покупайте специальную обувь. Море мелкое и иногда валяются булыжники.

12. Экскурсии. Даже с обзорной бесплатной экскурсии берут по 15 баксов...привезут вас в якобы песчаный город, потом по дорогим магазинам и обед в рыбном ресторане...мой совет нечего не покупайте в этих магазинах, на территории отеля есть такие же магазины только в 2 раза дешевле.

13. Бассейны. Мелковаты и грязноваты.

Кристина оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
еда напитки персонал море
Добавлено 26.08.15 15:40 (3 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:30 28.08.15

Уважаемая Кристина!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения. Чаевые всегда остаются на усмотрение клиента и не влияют на качество уборки и сервиса.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

17:46 03.09.15

матрасов на лежаках всегда не хватает...приходиться занимать лежаки с утра,
Вы сами ответили на свой вопрос.
Из за таких как вы,лежаков и не хватает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация