АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3744
Фото: 5
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Парой в
июле 2015
04.07.15 - 14.07.15
- Воздержался

3.7

5- размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Третий раз в Amara Dolce Vita Luxury 5*

Amarа Dolce Vita посетили 3 раза: в 2008, 2012 и 2015 году (с 4 по 14 июля), что позволяет проследить этапы эволюции отеля. Также были 5 раз в Rixos Premium Belek 5*, 2 раза в Rixos Sungate 5*, 3 раза в Gloria Serenity Resort 5*, по этой причине могу сравнивать и оценивать уровень отеля по мере своих возможностей максимально объективно. Итак:

1). Заселение. Прошло достаточно быстро и ненапряжно, в принципе, как обычно. На входе стоит уже который год девушка в платье, являющимся, по совместительству, столом с напитками и лукумом. Идея оригинальная, но воплотить ее в жизнь наиболее эффективно не удается ну никак. Девушка стоит, не шевелясь (что неудивительно, т.к., находясь в такой конструкции, передвигаться, сдается мне, очень сложно), и старается периодически улыбаться. Вновь прибывшие гости смотрят на нее, как на экспонат музея мадам Тюссо, и не решаются подойти. Самые смелые все-таки наливают себе лимонад/шампанское/воду, но сами и без приглашения, как правило (зачем эта бедная девушка там стоит?). Честно говоря, было бы гораздо приятнее увидеть приближающуюся к тебе приветливую официантку с подносом в руках. Во всяком случае, намерения ее были бы ясны и понятны. Просто и без лишних заморочек.

2). Номер. Мы проживали в номере 7101 на Istanbul Street. Номер хороший, просторный, большая удобная кровать. С балкона открывался потрясающий вид на горы с правой стороны и на море- с левой. Убирались неплохо (не хорошо и не ужасно, просто неплохо). Лебедей, цветочков, сердечек даже за чаевые мы не дождались. Минус- безупречная слышимость.

На третий день отдыха я вспомнила про существование меню подушек, что было очень кстати, т.к. уже имеющиеся были очень мягкие, а моей шее это совсем не нравится. Заказали ортопедические подушки, нам сказали, что в наличии только одна. Первую принесли вечером, вторую- через два дня. Мою радость вдребезги разбил недвусмысленный запах от подушки. Она была не только грязная, но и последний свежести. Говоря прямо: от нее воняло потом. Застоявшимся таким и очень крепким. Никому не пожелаю почувствовать такой запах, до сих пор мурашки по коже. Фу. Ладно, такое можно пережить, но в отеле ли категории luxury?

Но ничего не могло так испортить долгожданный отдых, как следующий момент, с которым нигде и никогда еще не сталкивались. Кондиционер. Что же с ним не так? Все было бы в порядке, если бы он таковым не только назывался, но и являлся. Кондиционер наш работал исключительно в качестве вентилятора. Иными словами, он гонял по номеру и без того горячий воздух. Спасал только редкий прохладный легкий ветерок. Сначала мы подумали, что неправильно его настроили. Ставили минимальную температуру, максимальный обдув- не помогало ничего. Разумеется, в конце концов мы отправились на --->

3). Guest relation. История, заслуживающая того, чтобы войти в историю. Хочу об этом поделиться, чтобы руководство отеля не забывало о количестве звезд своего отеля, о заявленной концепции "luxury", услышало своих гостей и приняло необходимые меры. Итак, мое путешествие на Guest Relation состоялось целых пять раз. Каждый раз обещали прислать работников, которые починят кондиционер, (один раз мы даже пытались их дождаться). Обещали искренне, честно смотря в глаза, но но ничего так и не произошло. В последний раз уже другая сотрудница, работающая в дневную смену, сказала, что к нам приходили чинить кондиционер. После того, как мы в который раз сообщили о том, что никто не приходил и ничего не чинил, она предложила пройти с нами в наш номер и "проверить, на самом ли деле кондиционер не охлаждает", добавив при этом, что "нам итак дали улучшенный номер" (мы разве об этом просили? о номере, в котором не можешь нормально спать и просыпаешься несколько раз за ночь от головной боли и удушающей жары?). Мы попытались вновь донести мысль, не имевшую под собой иной цели, кроме как ПОЧИНИТЬ КОНДИЦИОНЕР. Зайдя в наш номер, девушка развела руками и сказала "Ну? Здесь же прохладно!" Мы обращались к Guest Relation не для того, чтобы уточнить, прохладно у нас в комнате или нет и уж тем более не для того, чтобы нам провели экзамен по температуре воздуха. И вообще, дама, видимо, забыла, что клиенты мы, а она- персонал (а не наоборот), в функции которого входит как раз решение таких бытовых проблем. Мы хотели, чтобы нам починили кондиционер, который очевидно не охлаждал! На датчике стояло 10 градусов. В комнате было 30. Если на улице 35, а в комнате 30, то это, наверное, и прохладно. Но, в конце концов, она издевалась над нами? Девушка с нескрываемыми раздражением и неохотой стала звонить в техническую службу, которая все-таки уделила нам внимание и починила кондиционер. Только после нескольких дней нам удалось уладить вопрос, который в уважающих себя отелях быстро и качественно решают за час. и Вежливо. Вежливости работникам отеля явно не хватает.

4). WI-Fi. Имеется, хороший. На пляже ловил не всегда, но это сильных неудобств не доставляло. Лучше всего работает на ресепшне.

3). Территория. Очень зеленая, большая и ухоженная. Потрясающий вид на горы и море бирюзового-голубого цвета. Есть мини-зоопарк, очень милый.

4). Пляж. Большой и чистый, протяженностью 630 метров. Проблем с лежаками не было никогда. Пляж разделен на зоны (18+, для семей с детьми и зона для курящих). Курят везде, что дико выводит из себя! Это, конечно, претензия уже не к отелю, а к отдыхающим. Курящие граждане! Вам разве не хватает своего царства, специально отведенного места для курения? Я, честно говоря, не могу понять, как можно так наплевательски относится к другим людям. У меня нет совершенно никакого желания травить свои легкие. И не за тем мы приезжали в Кемер, чтобы бегать с одного лежака на другой от сигаретной вони. К свежему горному и морскому воздуху мы рвались (не говоря о семьях с детьми).

Вход в воду ужасный-скользкие плиты, обросшие тиной. Падали все, кому не лень.

Море шикарное, чистое, прозрачное, живности нет никакой, кроме маленьких рыбок.

Туалета на пляже как не было, так и нет, что очень неудобно.

5). Спа. В отеле их два: спа внутри здания, рядом с общим рестораном, и Natural Spa. В первом работает предприимчивый турок, совершенно не умеющий себя вести. После Риксоса и Глории мы думали, что это уже пережиток прошлого, так как турецкий сервис с годами все улучшается. Но даже пройти сквозь спа спокойно невозможно, такое ощущение, будто попадаешь на центральный рынок. Главная цель- не оказать услуги настолько качественно и в угоду клиенту, чтобы ему хотелось сюда вернуться еще раз, а содрать как можно больше денег. Сделала пенный массаж и пилинг. Оценка: 4. Просто хорошо, но в Риксосе делают намного лучше. Чай после процедуры не предлагали и отправили в очень душное релакс-помещение.

Прогуливаясь по территории в сторону зоопарка, мы случайно наткнулись на очень привлекательное зеленое сооружение и решили туда зайти. Это было одним из лучших решений в моей жизни. Natural Spa. Всем советую! Никого практически нет, тишина, журчит водичка из маленького фонтанчика, хамам, сауна, лежаки, бар с напитками, массажные деревянные домики. Радушная очень приятная женщина по имени Светлана обязательно обнаружит ваше появление, все покажет и расскажет. Я записалась на любимый мною балийский массаж. Цены немного выше (в целом на 5 евро плюс процедура идет меньше по времени минут на 10), чем в спа в центральном здании, но такое удовольствие того стоит. Здесь себя чувствуешь уникальным долгожданным гостем, которому рады. Если не хотите делать массаж, приходите отдыхать просто так- никто не выгонит и не будет выжидающе смотреть глазами, в которых светятся доллары. После массажа Светлана поставила маленькую розочку в вазу рядом с моим лежаком, что приятно удивило. А массажный стол был украшен лепестками роз. Такие мелочи и создают атмосферу настоящего отдыха.

6). Питание. Большой ассортимент блюд: супы, салаты, холодные и горячие закуски, баранина (всегда в наличии), говядина, курица, индейка, один раз была утка, разные виды рыб, десерты, фрукты. Но стараться перестали. Раньше было все вкуснее. В общем ресторане в стоимость включена только одна марка красного, розового и белого вина. Для сравнения, в Рикосе и Глории официанты предлагают на выбор несколько вин (не только турецкое, в стоимость включено даже итальянское Chardonnay). Некоторые блюда подаются только 1 раз. Не успел взять- забудь, потому что больше не принесут.

А ля картэ хорошие, только совсем непонятно, почему они почти все стали платными (бесплатные только греческий, мексиканский и средиземноморский). Винная карта также платная полностью. К вопросу об "Ultra all inclusive". Мы были в средиземноморском (отличный), греческом и рыбном. Последний- шедевр. Находится на горе на открытой площадке с восхитительным видом на море, горы и сам отель. Вот что действительно достойно, помимо Natural Spa. Все очень вкусно, отличное обслуживание, приятная атмосфера.

Отличный айс-бар с хорошим мороженым (приятное новшество, в предыдущие наши заезды его не было). Очень вкусное турецкое мороженое в баре рядом с бассейном.

По утрам проходят турецкие завтраки на свежем воздухе (с видом на море) рядом с шатрами, в которых готовят гезлеме. Услуга включена в стоимость, необходима предварительная резервация. Супер! Всем советую.

7). Напитки. Ассортимент присутствует. Очень приятная подача турецкого чая и турецкого кофе на рецепшне.

Витамин-бар- грандиозный минус отеля. Действительно выжатым (но не свеже- и полуразбавленным водой) был не всегда имевшийся в наличии морковный сок. Апельсиновый лучше бы не подавали. Турецкая синтетика, да еще и разбавленная. При этом на стойке лежит меню соков. Зачем? При мне подошла женщина и попросила сок из меню. Официантка растерянно пожала плечами и показала на имевшиеся два вида соков (чаще всего один- несвежевыжатый апельсиновый). И это при живой соковыжималке, пылящейся под стойкой. Неужели так сложно выжать нормальный сок?

Как следствие, на Guest Relation мною было совершено еще одно путешествие. На мою претензию мне ответили, что "соки точно свежевыжатые". Ответили человеку, который каждый день любит делать себе свежевыжатый сок. Так в приличных отелях гостям не отвечают. Я в состоянии отличать вкусы=)) Странная позиция отеля упорно не признавать свои упущения, зачем тогда работают сервисные службы?

8). Анимация. Ненавязчивая. А жаль, потому что раньше Амара славилась ей.

По утрам проходит йога на свежем воздухе в районе теннисных кортов- то, что нужно, единственное, разумно было бы установить тенты, т.к. уже в 9 утра солнце ощутимо печет. Днем проходит аквааэробика.

Вечерние шоу хорошие, но не впечатляют.

Ночной клуб отсутствует. Формально он есть, называется "Disco Forest". Представляет собой площадку на открытом воздухе уровня трехвзвездочного отеля. Звук плохой. Обидно то, что хороший клуб был всегда внутри здания рядом с рестораном "Fellini", но сейчас его почему-то закрыли.

В целом, отель предназначен для семей с детьми. Хороший детский клуб, мини-диско, детская площадка, через день шоу для детей- все есть. Для молодежи - скучновато. Надеюсь, замечания будут услышаны, все-таки в этот отель мы вернулись из-за очень приятных воспоминаний и былого хорошего сервиса.

Мария оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая зеленая территория хорошее питание великолепное море natural spa мини-зоопарк турецкий завтрак рыбный ресторан
Минусы отеля
плохой сервис навязчивый турок в центральном спа витамин-бар отсутствие ночного клуба шоу не каждый день (детские не считаю) курение на пляже везде плохое кондиционирование платные а ля картэ рестораны плохой вход в море
Добавлено 26.08.15 18:56 (11 172 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:28 02.09.15

Уважаемая Мария,
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Amara Dolce Vita.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей Amara является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения и пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.

Также хотим отметить, что руководство отеля сделает все возможное, чтобы, опираясь на Ваши замечания, в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии со стандартами качества Amara.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Guest Relations Department
Amara Dolce Vita Luxury

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация