АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2130
Фото: 2
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Парой в
августе 2015
16.08.15 - 24.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

это не Luxary отель!

побывали в отеле в период с 16 по 24 августа 2015 года

изначально заказывали тур именно в этот отель, полагаясь на прежние отзывы своих друзей. к сожалению, только после покупки тура стали сами читать отзывы, но тур оператор убедила, что отзывы не все соответствуют действительности и что не стоит портить себе отдых сменой отеля. в общем, решили лететь.

если бы данный отель исполнял все что задумано, это был бы действительно Luxary отдых. который и хотелось почувствовать.

но! вообще НО очень много!

номер:

жили в основном здании. номер Делюкс с видом на море.

уборка номера, действительно, крайне плохого качества. в основном, она ограничивалась заправкой постели (хотя чаевые оставляли постоянно).

мини-бар (заявлен достойный мини - бар!) пополнялся в каком то хаотичном порядке. из 8 ночей раза 4. приходилось постоянно напоминать. просто не очень хотелось идти в номер с бутылочками воды из бара.

еда:

за завтраком в омлете нашли большой кусок полиэтилена (фото в приложении). подозвали официанта, показали. он разулыбался, забрал пакет в салфетку и убежал. никто не извинился.

не удобный шведский стол. маленькое помещение, где расставлены блюда, для такого количества людей. сложно подойти к блюдам.

но, сами предлагаемые блюда, достойны очень. разнообразны. гала-ужин был вкусный!

официантов действительно мало. за ужином долго ожидаешь воду-вино, которые нужно только налить. айран и кофе можно было даже не заказывать, принесут минут через 20, если принесут вообще. при заявленном уровне, считаю, это не допустимо.

пляж:

пляж большой! шезлонгов много и они удобные! редко убирают мусорные корзины у шезлонгов. не очень приятно! опять таки, при заявленном уровне сервиса, так не должно быть!

вход в море крайне неудобный. скользишь постоянно. даже тапочки специальные не помогают.

приятные кафешки на пляже. бармен на пляже внимательный! вкусные кофейные холодные напитки. на пляже спец тележка для кофе! очень вкусный!

развлечения:

здесь все только плюсы! хорошая анимация! хорошая музыка, интересные мероприятия!

все рестораны платные, кроме одного, но чтобы в него попасть нужно было прийти в 8 утра и постоять в очереди. в общем, в нем мы не были.

так же в ресторанах платное вино и шампанское! все остальное включено в плату (25 евро с человека)

интересный ресторан рыбный. находится на горе, сумасшедший вид на море и закат! играет саксофонист! выше всяких похвал! но! заказала рыбу, принесли креветки. вкусные, но заказала то Рыбу!

из самого неприятного.

не понравился отельный гид Кемран. ездили от агентства Библио глобус. В итоге, практически все вопросы помогали решать гиды Тез тура. Кемран в первый день приезда, обещал, что проблем с продлением номера не будет (у нас был поздний вылет в 21-10). сказал, подойти в день вылета утром и без проблем продлить номер ("если какие то будут вопросы. я позвоню начальнику и все вам сделают! не переживайте!"). в итоге, номер не продлили, Кемран развел руками.

хорошо. оставили чемодан в комнате хранения. побродили по отелю до 17-00 (в 17-00 был заказан индивидуальный трансфер в аэропорт), пришли в лобби ждать машину. выяснилось, что нашего чемодана нет. девушка - гид, которая приехала с инд трансфером (к сожалению, не запомнила имя), очень помогла! через 20 минут выяснили, что наш чемодан отправили в аэропорт с каким то автобусом.

рассказывали, что Амара теперь принадлежит некоему турку и он экономит на всем сейчас. но! давайте тогда уже изменим названием отеля! не надо порочить имя Амары! мы много лет подряд ездим в Амара Винг! и теперь, конечно, только туда! за хорошим сервисом и комфортом!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 31.08.15 09:37 (3 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 02.09.15

Светлана, отзыв достаточно правдивый получился. Мы сами в прошлом году отдыхали в АДВ, конечно влюбились в Амару с первого взгляда, но в этом году едем отдыхать в Амару Винг, т.к. начитались отзывов,да и ценник очень уж кусается. Думаю, что с этого года у Амары Дольче Вита поубавится постоянных почитателей их сервиса. Интересно, что уровень сервиса упал именно в Дольче Вита, а остальные Амарочки держатся-молодцы.Это опять же судя по отзывам. Вот сами с 23.09.15. будем отдыхать в Кемере в Винг Резорт, тогда и увидим все собственными глазами. Обязательно напишу отзыв. Вопрос к Вам, расскажите, на каком сайте заказывали индивидуальный транфер - поделитесь опытом. Мы в первый раз будем заказывать, поэтому собираю информацию.Спасибо заранее.

20:40 02.09.15

Светлана, согласна! Винг - просто прекрасный отель! Желаю вам самого отлично отдыха там. Мы с мужем своих родителей туда же отправляем в начале октября!
Трансфер заказывали у гида отельного. из АДВ в аэропорт получилось 110 долларов. очень удобно. своя машина и свой гид в сопровождении. можно просто заказать такси на ресепшене.
но Винг близко к аэропорту находится и обычно туда быстро довозят даже на общем автобусе

15:46 06.09.15

Амара уже давно опорочила свое имя. Дольче Вита испортилась еще несколько лет назад. Про новое приобретение, Amara Prestige, можете почитать "чудесные" отзывы.

15:17 07.09.15

Уважаемая Светлана,
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за Ваш детальный отзыв.
Нам очень жаль что мы не смогли полностью оправдать Ваших ожиданий относительно отдыха. Ваши замечания очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше и повышать качество предоставляемых услуг.
Хотелось бы Вас заверить что все Ваши замечания были проанализированы и донесены до сведения глав департаментов House Keeping и Food & Beverage, а также Ответственному за Контроль Качества и Безопасности Питания, с целью принятия необходимых мер и во избежание возникновения вновь описанных Вами недочётов.
Мы хотим отдельно поблагодарить Вас за тёплые слова в адрес Анимации.
Мы были бы очень рады видеть Вас снова в числе наших гостей и уверены, что посетив наш отель вновь, Вы заметите и оцените те положительные изменения и усовершенствования, которые постоянно происходят в отеле благодаря, в том числе, и Вашему отзыву.
С уважением,
Департамент по работе с гостями

02:04 09.09.15

Совершено согласен с Вами! В этом году отдыхал в июле в Амара Престиж - ужас, ужас! А родители мои в августе 2014 в Дольче Вита и тоже сделали вывод: прилично, но на "лакшери" никак не тянет! Так что больше в Амары ни ногой! Бренд снизил качество ниже плинтуса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (1)