АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.13
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 25
Читательский охват: 4069
Фото: 113
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Наше общее отравление или испорченный отдых...

Перелеты и прочее пропущу. Начну с заселения. Привезли нас около 15.00. Надели браслеты, собрали паспорта и ваучеры и отправили на обед.Мы были не голодны и ждали на ресепшен, там есть бар и удобные диванчики. Минут через 40 ожидания и постоянных вопросов :"когда ?" нам предложили пройти в наш номер. Нам предложили номер в 10 корпусе с видом на бассейн с горками и не очень далеко от моря на 2 этаже. Сразу хочу отметить, что я писала накануне отъезда в отель и просила поселить нас поближе к морю, на первом этаже, так мы с маленьким ребенком (дабы не таскать коляску). И каково было мое удивление увидев номер: при оплаченном мной фемели рум мы получили стандарт с двухъярусной кроватью(((. Еще 1,5 часа на приперательства и выяснения нас отправили в 37 корпус(на въезде на территорию отеля, за 1000м до пляжа) на 3 этаж(с коляской очень удобно) в наш фемели рум. При общении с русскими , белорусами и украинцами, мы поняли что это постоянная такая практика, а вдруг вы это "проглотите".

Номер большой , двухкомнатный, в первой комнате 2 полуторные кровати, комод с зеркалом и 2 прикроватные тумбы, в коридоре большой шкаф, сейф(бесплатно) и ниша с чайником (розетка для чайника не работала и так и не починили) и чайными принадлежностями. Ванная комната с душем (который сильно подтекал и так и не починили за неделю при постоянных жалобах), раковиной и унитазом. Полотенец на 5 человек было 2-3 больших (раз на раз не приходилось, хотя деньги оставляли каждый день), 2 полотенца для рук и 1 полотенце для ног (отель категории 5 звезд). Вторая комната - большая кровать с прикроватными тумбами, ребенку принесли кровать-манеж ЭТО РЖАКА выложу в фото, диван, кофейный столик и 2 кресла, комод с зеркалом и телевизором (3 русских канала). Балкон с 2 креслами и столиком с видом на бассейн. Уборка номера каждый день и не всегда хорошо.

Территория отеля огромная, красивая, зеленая , ухоженная, много бассейнов и для плавания и для водного поло и для малышей и с горками (на любой вкус и возраст). Есть детская площадка и мини клуб. Анимация ненавязчивая хочешь идешь , хочешь нет никто не пристает. Йога, аква аэробика и в море и в бассейне, зумба, дартс , водное поло, стрельба из лука и куча всего еще.

Анекс-тур: отвратительный ,неприятный отельный гид, просто ФУУУ, втюхивание экскурсий, общение с пренебрежением и наплевательское отношение к Вашим проблемам (если Вы не взяли экскурсию).

Теперь главный ресторан ужин :есть детское меню (но нет разнообразия, макароны, картофель фри ,сосиски, рыба в кляре, и все и так каждый день. Взрослое меню более обширное: рыба (в кляре и без), мясо было каждый день главным блюдом(всегда очередь) либо запеченая курица (очень вкусная!) либо запеченая говядина (тоже ничего)Из гарниров картофель запеченый (вкусный), картофель фри, макароны (на выбор с соусами и без)- готовит повар и всегда очередь, рис несколько видов, На мангале готовили куриный шашлык, салаты выбор небольшой, с фруктами проблема : были сливы, дыни, бананы, мандарины, яблоки ,но не всегда съедобные. На обед супы (2-4 на выбор), гарниры и мясное как на ужин. На завтрак хлопья, каши, блинчики с разными заливками, яйца в разном виде.

Море и пляж: вход в море пологий, песчаный, чистый ,вода прозрачная чистая, волн не было, долго мелко, потом идет свал метров 5 глубину небольшой коралловый риф с множеством рыбок, далее еще свал метров на 15 и еще один риф побольше. Мы плавали с масками и видели много рыбок больших и маленьких и небольшого ската (дочка 6 лет была в восторге). Пляж чистый ,узкий, но довольно длинный. Лежаков много, но занимают их очень рано. Мы приходили на море около 10 и найти 2лежака под зонтиком было уже проблематично, но один мы всегда находили, клали вещи и купались, а к 11.30-12.00 начинали освобождаться лежаки и мы свободно располагались и только потом шли на обед.

И все бы ничего если бы мы не подцепили КИШЕЧНУЮ ИНФЕКЦИЮ. На третий день утром вырвало маленького (1,8г.) и рвало его почти сутки, пока не сделали укол в местной клинике (первый раз открыли страховку на отдыхе), у мужа в этот же день началась диарея (и вылечились только дома). Дочь слегла в ночь перед вылетом, а старший сын уже в самолете. Мы общались со многими гостями этого отеля и немцами и русскими и т.д. и т.п. и пришли к выводу, что инфекция там уже давно и уходить никуда не собирается((((.

Я по жизни вообще оптимист и писать и говорить гадости не люблю и не хочу. Каждый делает свой отдых сам и мы ехали отдыхать , а не искать минусы в отеле, но произошло то, что произошло и наш отдых был сильно подпорчен. А тем кто читает мой отзыв хочу сказать , выбор всегда остается за Вами, ехать сюда или нет. Но надеяться на то что инфекция не каснется Вас и ваших детей я бы не стала. Не для этого вы покупаете тур в Египет, что бы быть прикованными к унитазу.

Рекомендовать я этот отель не буду. Со временем все плохое забудется и останутся только положительные впечатления от отдыха, а их тоже было не мало, но я буду выбирать теперь отели поменьше, поуютнее.

Если будут вопросы пишите я с удовольствием отвечу.

P.S.: огромное человеческое спасибо аниматору Анастасии, она отнеслась к нам как к родным и в отличие от отельных гидов , всячески помогала в решении возникших проблем.

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
море пляж большая территория водные горки анимация
Минусы отеля
кишечная инфекция очереди в ресторан
Добавлено 05.11.15 09:29 (5 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:45 05.11.15

Уважаемая Наталья, полностью поддерживаю ваш отзыв. Отдыхаем 4 взр и 2 детей и отравились все, рвота, диарея, температура, кишечная инфекция, плохо промытая посуда, очереди в основной ресторан, столики свободные приходиться отыскивать, убирают грязную посуду со столов медленно, т.к. Персонала катастрофически не хватает, в баре у ресторана моют бокалы и стаканы без порошка, а потом трут их одним и тем же полотенцем постоянно. После отравления, стали придирчиво и внимательно наблюдать за поведением официантов. Половина отпуска испорчено, сегодня домой, скорее бы.

14:30 05.11.15

Привет, Наташа. Как Григорий себя чувствует? Нас в тот день выселили из отеля в Festival Le Jardin Resort. Оставшиеся 4 дня нам пришлось там доживать.

09:05 06.11.15

очень рада что Вы нашлись. Мы за Вас переживали))

17:58 14.11.15

Уважаемая г-жа Наталья!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
В нашем отеле две категории фэмили рум. Эта информация указана на сайте. Первая категория - две комнаты, совмещенные дверью, санузел совместный. Вторая категория-одна комната с двухярусной кроватью. Исходя из этой информации можно сделать вывод, что Вам был предоставлен номер в соответствии с Вашей бронью. Но тем не менее ребята с ресепшн пошли Вам навстречу и предоставили другой номер, который удовлетворил Ваши ожидания,что характеризует наш отель с положительной стороны.
В нашем отеле запрещена резервация лежаков, но при необходимости работник пляжа предоставит вам место для отдыха, если вам не удалось найти его самостоятельно.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (6)