АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 771
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
январе 2018
01.01.18 - 28.01.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель - рекомендую

Этот отзыв адресован в первую очередь Администрации отеля. Мне отель очень понравился: Шикарный шведский стол с большим изобилием, бесплатные коктейли на высшем уровне. Особо хочется отметить АНИМАТОРОВ - моторчиков этой гостиницы! Алсу, Инесса, Оля, Рой и Роман - действительно создают активную, позитивную атмосферу!!!

Но есть несколько моментов, которые хотелось бы поправить:

1. Питание: с 17 до 18 нет мясных продуктов. Их зачем-то убирают и приносят кукурузу и картофель. В 18.00 идет автобус в город, хотелось бы как раз до него перекусить, а нечем.

В 18.15 начинают убирать еду в одном ресторане, но только в 18.30 запускают в главный обеденный холл. Получается питание не круглосуточное, т.е. есть перерывы.

2. Спортзал: отлично, что он есть, хорошие беговые дорожки, НО: тренажеры обслуживаются плохо, кое-где откручены рукоятки регулировки веса, жим лежа - заедает, ножные тренажеры заедают на маленьких весах. Гантели только до 25 кг. (хотя бы до 40 кг. нужно). Нет штанги. Хотелось бы один гриф 20 кг. и лавку и один изогнутый гриф 10 кг. с блинами соответственно. На стену повесить брусья+пресс (подъем ног) - в РФ 3 т.р. стоит.. Было бы хорошо, чтоб хотя бы на пару часов ежедневно приходил тренер и помогал новичкам, чтоб травмы не случилось.

3. Столы для маленького тенниса (пин-понга), отлично, что они есть, отлично, что их так много. Но Вы заметили, что занят максимум 1 стол ... и то, не долго. Т.к. на улице ветер, мячик постоянно улетает. Хотя бы один стол внутрь и очередь выстроится.

4. Волейбол - отлично, что есть. Но хотелось бы поле ближе к пляжу перенести (пляжый волейбол все-таки). Семья загорает, желающие играют. Надоело играть - позагорал.

5. Номера: при заезде требовался номер с двумя кроватями, дали с одной - видимо у Администраторов нет отметки, сколько кроватей в каком номере. Также периодически уборка соседних номеров (сбоку, сверху) пылесосом будила - слышимость хорошая между номерами ... или пылесосы громкие.

6. Развлечения:

- Вечером холодно - выдавать пледы

- Некоторые конкурсы через чур вызывающие, например на конкурсе Мисс Свандор, когда девушка изображает курицу и с криком сносит яйцо у себя между ног.

- Проводить интертеймент для одиноких людей. В целом отель рассчитан на семейный отдых, но часто приезжают и одинокие (холостые). Раз в 2-3 дня собирать холостых и проводить конкурсы для тех, кто ищет пару.

7. На столах нигде нет салфеток (даже в основном ресторане). Мелочь, а каждый раз ходить надоело за ними.

8. Дискотека к сожалению почти всегда пустая. У некоторых гостей я узнал, что они даже не знали где она находится ... Активнее рекламировать ее. Возможно вначале дискотеки пару конкурсов. Размещать флаеры в номерах и ресторане о ее существовании.

9. Иметь пару рускоязычных таксистов, которым можно звонить или писать в вотсап. Которые везут за 300 000 до 2-х ночи.

Добавлено 28.01.18 12:38 (2 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:46 28.01.18

Про салфетки постоянно все пишут, ну про пледы это смешно. На развлечениях сидит человек , укутавшись в плед!!! Забавно выглядит! Про дискотеку это недоработка отдела по работе с гостями, наверное им все равно, как вы проведете свое вечернее время. Покормили и спать уложили-вот вам и развлечения.

05:38 05.02.18

Да что-же такое?!кому нужен номер с одной кроватью-селят где две раздельные,а кто просил две -дают номер с одной!!

02:16 24.03.18

Доброе утро, Андрей! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле! Так же мы очень рады, что Вы незабыли упомянуть анимацию и остались довольны нашими барами. Благодарим за то, что отметили качество и разнообразие блюд в нашем ресторане Swan. Однако, позволим себе отметить, что у ресторанов и кухни есть определенное расписание и меню, необходимое, чтобы к началу завтрака обеда и ужина все было готово к приходу наших дорогих гостей. На столах, в ресторане, предусмотрены тканевые салфетки, поэтому нет необходимости ставить бумажные. Так же обращаем Ваше внимание на то что, относительно замены номера, либо устранения каких-либо неисправностей, всегда можно обратиться по телефону 5555, либо на стойку наших менеджеров по работе с гостями. Все Ваши пожелания и замечания будут переданы в соответствующие департаменты. С нетерпением ждём Вас снова! Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация