Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала В одиночку в
июне 2018
- Рекомендую отель
01.06.18 - 24.06.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг
Очень хороший отель!!!
Прилетела я на 10 дней. Честно говоря, почитав отзывы ждала ужасный отель. Я заказывала номер с видом на море. Прилетела рано утром, на рецепшене ждал приветливый персонал. Мои вещи сикьюрити отеля охотно отнес до номера. Поселили в номер, так сказать, пока перекантоваться до 8 утра. В 8 утра мне дали мой номер. Хочу сказать, номер отличный! Чистенько, уютно, с шикарным видом на бассейн и море. Пять полотенец и средств гигиены. Номер убирался ежедневно, белье и полотенца также ежедневно менялись. Сотрудники отеля очень гостеприимные и отзывчивые люди,знающие свое дело и говорящие по русски. Море отличное, теплое, пляж песчаный, с баром (вечером превращается в ресторан Алякар, с обалденно вкусной рыбой Дорадо), есть лежаки и зонтики, открывается пляж в 6 утра. Отличные бассейны. Вода чистая, прозрачная, хлоркой не пахнет, также оснащены барами, лежаками и зонтиками. Ресторан в отеле очень хороший. Кормят вкусно и еды очень много, на любой вкус. Я отдыхала 10 дней и из них 5 дней давали крабов на ужин, мидии и креветки, очень много разных вкусных национальных блюд, много фруктов, овощей и сладостей. При мне два раза разделывали огроменного тунца и тут же его либо запекали, либо жарили. Что касается столовых приборов, я считаю, если ресторан открывается в 6 утра, а глазоньки открывать в 10 утра, то конечно столовые приборы уже найти будет труднее. Но, если нет столовых приборов, всегда же можно обратится к персоналу и они Вам все принесут. По поводу пластиковых стаканчиков. При мне, два раза били и фужеры и тарелки, собственно и никакой материальной ответственности за это люди не несли. Если человек сам за собой не убирает и не бережет все во круг, то нечего перекладывать вину на других. Безалкогольные и алкогольные напитки с 10 утра в любом баре, в любом количестве, вкусно и бесплатно) Кроме табарина. Анимационная программа для взрослых и детей, вечером клоуны и прочие развлечения, днём аквааэробика, футбол, волейбол и др.виды спорта на пляже и на бассейнах. Хотела заглянуть в тренажерный зал при отеле, но к сожалению за 10 дней отдыха не получилось. Думаю приеду сюда ещё и не раз!!!
Территория отеля
Номера
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Добавлено
24.06.18
23:49
(2 119 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:18 25.06.18
Выложите пожалуйста фото своей персоны, наверняка Вы сделали пару сэлфи например на фоне своего номера, вида с балкона или из ресторана. А так больше похоже на фэйк.
16:17 25.06.18
Вадим! Мы на днях летим в этот отель, я сделаю для Вас фото, сразу предупреждаю я не фэйк.
16:19 25.06.18
Вадим! Почему Вы так не верите людям, ведь видно же, что не плохой отель.
16:49 25.06.18
Life вы великолепны, то есть я заплатив деньги должен ещё и глазоньки свои открывать в 6 утра что бы мне вилки достались? Прекрасно. Бар на пляже в 6 открывается ? Ну-ну в 10 утра и ни минутой раньше, не взял с вечера питьевой воды - до 10 сиди жди . Кулер стоящий в столовке постоянно пустой.
16:53 25.06.18
Вадим всё что вы написали 100% правды ни чего в этом отеле не изменилось, вчера приезжали проверяющие чуть быстрее официанты бегали и без бакшиша. А по факту я понял что им нехватает- нормального Турецкого управляющего.
20:21 25.06.18
Владимир, здравствуйте! Мне не доставляет никакого удовольствия "топить" Marhaba Resorts и прочие отели, в которых нет соответствия между ценой и качеством. Но меня выводит то, что вместо того, чтобы ликвидировать проблемы отеля менеджменту проще наводнить данный портал фэйковыми отзывами и повысить свой упавший рейтинг. Владимир, спасибо за понимание моих побуждений.
20:27 25.06.18
Виктория, мне не нужны именно Ваши фото... они для меня вряд ли будут представлять ценность - я сделал достаточно своих фото во время своего 11-дневного отпуска в Мархабе и уже выложил их до Вас. Я не надеваю во время отпуска "розовые очки" и жду детальных и объективных отзывов с фотографиями от туристов, которые убедят меня в том, что отель потратил хоть небольшую часть от прибыли на улучшение своих сервисов. Удачного Вам отдыха.
22:18 25.06.18
Вадим , почитав Ваши отзывы , искренне жалею что не могу покупать у вас туры((( Но к Вашим отзывам обязательно буду прислушиваться. Первый раз меня так развели с отелем ( именно на отзывах топхотеля )и при этом он 6 из всех Тунисских и в 100 из пляжных.
22:48 25.06.18
Владимир, большое спасибо за Ваши тёплые слова одобрения. Значит я не зря потратил своё время, если хоть кого-то сориентировал, как нужно отделять зёрна от плевел. Отрицательный опыт - это тоже опыт... Но лучше учиться на чужих ошибках )))
10:11 26.06.18
Так вот я и буду тем объективным зрителем данного отеля. Извините за такие деньги я летала на Российский курорт и оплевалась от сервиса и так далее. Мы были во многих странах и всегда читали отзывы, и не всегда они были очень хорошими, но однако нам всегда везде всё нравилось. Мне кажется Вам надо в отели класса люкс где очки протирают и так далее, но они стоят ну очень дорогоооо!
14:15 26.06.18
Фэйковые отзывы, оставляете Вы, уважаемые товарищи! Как у нас говорится ' и рыбку съесть и сковородку не помыть'))) Уважаемые Владимир и Вадим, тогда по Вашим черезмерно завышенным критериям Вам ни один из отелей Туниса не подойдёт. А минусы можно найти абсолютно везде. Я летела одна, и это мой первый отпуск. Наверное, я не настолько зажравшаяся и придирчивая персона. Мне действительно понравился этот отель. И я написала от чистого сердца и свои впечатления. В вашей характеристике я абсолютно не нуждаюсь. Могу закинуть ещё фото. Единственное, что по началу меня немного напрягло, дак это то, что когда я уехала в Сахару, гигиенических принадлежностей не предоставили. Но потом, поговорив лично с уборщицей (написала ей по переводчику на французском) наша проблема была решена. Про уборку и питание у меня притензий абсолютно нет.По поводу 6 утра, я писала про открытие бассейна, а не бара. Я не пью, поэтому меня мало интересовал алкоголь. А вот про воду, тут Вы пишите полный бред. На протяжении 10 дней в день раза по три подходила и просила бутылированную ваду и всегда она была. В отеле хороший администратор Виктор. При обращении к которому, во первых лично мне отвечал на все поставленные вопросы и решал конфликтные ситуации. Опять же это мое мнение, деньги за отдых в данном отеле оправданы.
17:07 26.06.18
Мы отдыхали в августе 2017 года..мои фото реальные. Нам понравился отель. Да есть минусы. Но все решаемо было..Были в мае в Турции. Ну все класс..но море фууу. А здесь и море и песочек. И питание в норме. Мы довольны. Вернулись бы.
17:36 26.06.18
я скоро буду там.проверю.а отзывы -ох как люблю писать...
10:20 27.06.18
Ольга, здравствуйте! Я прочёл несколько Ваших отзывов. Передо мной явно человек с иными приоритетами (море и пляж на 1-м месте и хорошая стрессоустойчивость), но не очень разбирающийся в отельном управлении. Пластиковые стаканы в ресторане отеля 4* недопустимы. Вы своего мужа спросили вообще удобно ли ему везде было для напитков таскать свой большой пластмассовый стакан, запечатлённый на одной из Ваших фото? ))) Вам действительно нравился сладко-солёный вкус той бурды, который в Мархабе именовали кофе? Посещение яля-карта возможно 1 раз за отдых... в остальное время Вы стояли в длинных очередях за едой в столовой наверняка. Я могу продолжать, но не вижу смысла. Если Вам такое нравится за такую цену, Вашему турагенту с Вами повезло.
14:40 27.06.18
Отели мы всегда выбираем сами, то что нам подходит. турагент мне не нужен у них только оплата. Кофе не пьем. Стаканы .личное желание мужа. Меньше чужих слюней в стакане. Очереди. Так все кушать хотят. 4-5 человек доя нас не вопрос. Дальше перечислять тоже не имеет смысла. Все мы разные....
15:48 27.06.18
Ольга :)) Слюни в стакане? )))))))))) с посудомоечными машинами, наличие которых обязательно при любом ресторане, это исключено. Однако одноразовый стаканчик конечно в неё не поставишь. Если бы речь шла об очереди из 4-5 человек, я бы даже не поднимал сей вопрос. Но я столкнулся с очередями, как при совдепии за Русановской колбасой в переферийном гастрономе или индийскими джинсами в ГУМе )))) и мои фото тому доказательство. Желаю Вам скорее поправиться от укусов медуз и прочих ещё неизведанных благ во время следующих поездок!
16:26 27.06.18
Слюниии. Это игра слов . Имелось в виду пивные стаканы. Вино всегда было. в фужерах. Это на фото видно. А вот пиво в свои стаканы. При нашем отдыхе очередей не было. Вы очень добры..в своих высказываниях. ...где толерантность. Поэтому турагенты в своих советах мне не нужны. ...
17:05 27.06.18
Я - не мать Тереза, чтобы быть добрым. Я должен быть объективным. Посмотрите хотя бы пару передач с Энтони Мелкиори по ютюбу, я по сравнению с ним ещё мягко указываю на недароботки )))))))
17:13 27.06.18
Кстати, делаю это бесплатно и из лучших побуждений как для туристов, так и для самого отеля! Есть такое понятие, как тренинги или агрессивный менеджмент. Их не дураки выдумали.
17:14 27.06.18
а кто вам дал право считать именно ваше мнение объективным. А другие фейковыми или неправильными
17:17 27.06.18
Мне право дано моим призванием ))) я вижу, что с Вами безсмысленно вести дискуссию на данную тему... ведь я учил эту дисциплину 5 лет.
17:31 27.06.18
Конечно.Ведь я тоже училась 5 лет. И знаю по психологии, что такое толерантность..и каждый имеет свое мнение, но без навязывания..кстати висит непроверенный отзыв.. и тоже без селфиии. теперь оно вам не нужно.и прокатывает???да...
18:06 27.06.18
Наверно прокатывает потому, что кроме этого ещё с десяток отзывов о других посещённых отелей. А сколько ещё проинспектировано и не рассказано... а у Life отзыв единственный и Вас это не смущает )))
18:22 27.06.18
Серьёзно с Вами, Ольга, я вступил в диалог только потому, что Вы - реальный путешественник и довольно приятный человек, судя по фото и манере общения. Я действительно Вам желаю, чтоб от укуса медузы не осталось и следа. Это не издевка вовсе. А про толлерантность и психологию толпы... это уже совсем другая тема.
18:24 27.06.18
Все ясно.....
18:44 28.06.18
Как ни крути,а отель сдулся по сравнению с прошлым годом,очень жаль!! Третий раз точно не вернемся!!!
22:22 11.07.18
Здравствуйте Life !!!
Огромное спасибо, за столь теплые слова.
Персонал отеля, очень старается, чтобы гости чувствовали себя у нас, как дома. Мы надеемся, увидеться с Вами в следующем году !
С уважением, Виктор, Guests relation.
Добавить комментарий
Добавить комментарий