Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
10.06.18 - 23.06.18
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это абсолютно не 4 звезды!
Начну с самого начала нашей поездки. Вылетали мы 10го июня в ночью авиакомпанией Nouvelair (тунисские авиалинии), рейс задержали на 1 час, стюардессы и стюарты по русски не говорят, в самолете очень прохладно, но это мелочи, не стоящие особого внимания))) Дальше "веселье" началось по приезду в отель..... Так как мы приехали рано утром, на ресепшен небыло русскоговорящих и нам на пальцах пришлось объясняться. Заселение в номер у них проходит в 14 часов но за небольшой "презент" нас заселили сразу но в полное Г........., правда пообещав что завтра нас переселят в номер super ! Кое как переночевав в этом жутком номере на нулевом этаже, где тараканы огромные, какие-то мошки, и муравьи которых травят распыляя что-то в углах и окнах коридора, везде плесень, обваливается штукатурка, слои пыли, слабое освещение в номере, минибар (маленький золодильник) не работал, был грязный и судя по запаху, там явно кто-то сдох, кондиционер в мхе черном зарос, паутина и это всё дополняет старая мебель и грохот музыки от бассейна. Это как мы поняли везде на нулевом этаже!
На следующий день, утром мы подошли на ресепшен и спросили про замену номера, на что уже другой персонаж ресепшена ответил NO! И отвернулся от нас , занимаясь своими делами. Мы в шоке! Дождались Вауля, нашего отельного гида в 11:00. Рассказали ему всю ситуацию, он пошел разбираться, так тот персонаж ресепшена ему ответил что мы его оказывается не так поняли, он имел в виду что пока номер не готов был! (Лапшу на уши вешал) А потом он (не знаю каким образом) якобы нас искал и не найдя отдал нормальный номер другим! Типа ждите до завтра! На это мы не готовы были, жить в номере с плесенью и живностью! Мне брезгливо было зайти в туалет , там полумрак вечный и чем то зелёным залита кнопка на бачке унитаза..... Вауль ему объяснил что мы не хотим ждать завтра и у этого персонажа вдруг, каким-то чудесным образом появился нормальный номер на первом этаже (по окнам это второй этаж). Мы заехали и были рады до соплей, что наконец то нормальные условия у нас.
Дальше расскажу про "ресторан" ! Почему в кавычках?! Да потому что это нельзя назвать рестораном! Это столовка! Однообразнось, пресность и нет почти выбора. Если опаздываешь на пол часа туда, то гарантированно ты получаешь грязную скатерть и ищешь себе столовые приборы. С солонками там вообще беда! Их периодически воруют все друг у друга! Официанты там вообще полный ноль! Они там только небрежно убирают со столов..... Да.... чуть не забыла , там в шоколаде только немцы и аналогичные им (кроме итальянцев, к ним как и к нам отношение), их буквально облизывают , официанты им столы отдельно накрывают и украшает цветочками......
Там постоянно не хватало тарелок, приборов и блюда заканчивались на глазах, очереди по утрам за омлетом и блинчиками! Я не гурман, но хотелось летом зелени, её там НЕТ! Салаты там примитив: морковка вареная, огурцы, помидоры и....... МАКАРОНЫ! Вы такое наверно никогда не пробовали! А из зелени КАПУСТА! Обычная красная нашинкованная капуста! Иногда куда-то добавляли китайский салат. Всё! Никакой зеленушки! Кошмар! Из фруктов сливы, персики, абрикосы, дыня, арбуз, из них нормальные только сливы, арбуз и абрикосы (если выбрать).
Далее расскажу про пляж. Шезлонги и зонтики постоянно заняты! На половину они заняты просто полотенцами в то время как их хозяев в принципе нет на самом пляже! (Такая же ерунда и с главным бассейном). Сам песок супер, если бы не одно НО! ЧИСТЯТ ЕГО ТОЛЬКО В ПОЛОСЕ У САМОГО МОРЯ! А там где вы лежите на шезлонгах он грязноват, окурки, скорлупа от фисташек, какой-то мусор пластиковый, ветки мелкие и даже попадаются железные, заржавевшие пробки от бутылок.....
За "оградкой" постоянно ходят продавцы приставучие как пиявки а пока загараешь к тебе подходят продавцы экскурсий.
Море супер! Но во время волн прибивает мусор и водоросли, ну и естественно медуз. Пару раз меня ужалило и мужа.
Единственное что понравилось это второй бассейн у мархаба клаб))) он спокойнее.
За время отдыха ездили на 2 экскурсии, Карфаген и Зоопарк. Нормально) понравилось. Все хвалили ещё и Сахару. Но мы не решились.
Далее наш последний день был с приключениями))) вылет у нас был в 23:30 примерно но вылет перенесли на 4:40 , в 8 вечера нас забрал автобус и повез всех в отель который для нас сняла компания из-за задержки рейса. Там мы отдохнули и поспали 2 часика. В 2 часа ночи нас загрузили в автобус и отвезли в аэропорт. Там мы всё быстренько прошли и отправились на посадку) в Москве мы были в 10:45.
Вроде всё описала. Фото все мои. На вопросы постараюсь ответить. Всем удачи!
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Территория отеля
Пляж
Отель
Отель
Отель
Номера
Пляж
Номера
Паутина везде
Номера
Минибар. В нем кто-то сдох!
Номера
Номера
Жуткая зелень на кнопке
Номера
Номера
Плюсы отеля
море
второй бассейн
Минусы отеля
всё остальное! это не 4?!
Добавлено
25.06.18
16:58
(4 589 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:22 25.06.18
Всё правда 100%
23:33 25.06.18
Мария, если внимательно присмотритесь к металлическому брелку-гире на ключе с номером Вашей комнаты, Вы увидите 3***, которые были у отеля примерно до 2009-2010 года. И какие аппетитные помидоры с узором... Сюрприз "Ням-ням!"
14:51 04.07.18
Вадим, у нас и дыни иногда попадались с привкусом плесени(((
16:45 26.06.18
Спасибо за правдивый отзыв! У вас было все в точности как и у нас в мае 2018г. Ничего не изменилось!
01:22 09.07.18
Да, хорошо, что появляются реальные отзывы. Я выбрала этот отель, основываясь на отзывах. И мы получили мучение, а не отдых.
21:59 29.06.18
Мария,подскажите пожалуйста,кто был ваш туроператор?В каком корпусе жили?
14:48 04.07.18
Мы жили в корпусе Резорт. Туроператор бы Экспресс Тур.
22:19 04.07.18
Добрый день Мария !
Благодарю за Ваш отзыв.
Очень жаль, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям.
Ваши замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Виктор, Guests relation.
14:51 05.07.18
Здравствуйте Виктор! Мы с вами виделись и общались в последний день нашего отъезда, вы нам помогли с "продлением" номера на несколько часов, в связи с поздним отъездом))) Я думаю многие тут сомневаются в том, что будут приняты хоть какие нибудь меры по улучшению именно в Мархаба Резорт!
Хорошей вам работы в Мархаба Клаб :)
15:31 08.07.18
Виктор ! Добрый день! Вот меня очень давно мучает один вопрос ! Почему так в основном во всех отелях ну не только Туниса , а и Турции русских заселяют в самые убитые номера или в те где под окном что то гудит или дымит !!!! Может вы сможете ответить !!!
Нас в Тунисе в прошлом году хотели воткнуть видно в такой номер , да ..... Оплачен уже был с ,, видом на море ! Это спохватились на ресепшн , поменяли сразу ключи ! Ооочень интересно почему нам дают самые плохие номера ?????
08:00 10.07.18
Галина, я отвечу Вам вместо Виктора на столь щипетильный вопрос. Но на Ваш вопрос постараюсь ответить. Русских, украинцев, беларусов и прочих жителей СНГ в Тунисе, Египте и Турции селят в плохие номера потому изначально, что они приучили рецепционистов ко взятке в 10-20$ за номер, соответствующий картинке на всех сайтах. А европейские операторы за поселение немцев, англичан и т.д. за поселение их туристов в номера с ветхим ремонтом, с тараканами или клопами, с неприятными запахами или шумами выставляют отелям штрафы и неустойку. Поскольку в Мархабе 99,9% русских тут взятку за ужовлетворительное поселение сделали нормой, поставив это на поток. Но бакшиш и чаевые - это разные понятия. Чаевые даются после оказания услуг и по желанию клиента.
14:44 17.07.18
Совершенно верно, в Европе такого бардака нет.
22:32 10.07.18
Здравствуйте Галина !
Сейчас начался, пик туристического сезона, номерной фонд отсутствует.
Отел, предоставляет любой свободный стандартный номер своим гостям.
В случаи покупки вида на моря при бронирование (указан в ваучере), отел обязан его предоставит. В вашем случаи возможно не сразу заметили, но Вы сами подчеркнули, что его тут же поменяли.
С уважением, Виктор, Guests relations.
09:13 11.07.18
Виктор, что в Вашем понимании стандартный номер 4*? Номер, в котором размер длины матраца 175 см для гномов? Или номер с плесенью, тараканами и убитой сантехникой? Или номера с неработающими или отсутствующими вообще мини-барами и фенами? Как вообще можно продавать через операторов и селить в такие номера отдыхающих?! Я с этим столкнулся непосредственно и через 2 года продолжаю читать нелепые отговорки и обещания guest relations, которые в Мархабе меняются чаще, чем электрический лампочки.
Добавить комментарий
Добавить комментарий