АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 3109
Фото: 15
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 27.06.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался!!!

Прилетели в Тунис рано утром, по местному времени в 4.45.  До отеля добрались достаточно быстро, примерно за 45 мин. И тут нас ждало разочарование, нас не могут заселить пораньше, ждём 14.00. По итогу заселились около 12.00. Люди, человеки))) не везите рубли, они там никому не нужны и вам их не поменяют на местную валюту! Доллары тоже у них не в ходу, но может быть, где то вам и повезёт, но официально у них ходит только одна валюта - это местные динары. В отеле спокойно можно поменять доллары, 1 доллар - 2,5 динара. А рубли в отеле, не поменяют. Мы дома заморочились, чтобы в отпуск привезти мелкие доллары, а один фиг, поменяли на динары, можно было на заморачиваться. Номер нам дали хороший, стандарт с видом на море, как и было оговорено в ваучере. Номер 1202,как на картинке)) просторный, мебель новая, все исправно. Убирали в номере каждый день, полотенце меняли каждый день, всегда белоснежные были. Единственный минус в номере, это ужасно жёсткие подушки и одеяла в катышках от синтепона, которые были по всему номеру((( Но потом, одеяла вложили в пододеяльники и проблема исчезла. Прочитала ниже про комаров, у нас их не было. Фумигаторы мы привезли с собой, но так и не пользовались. Еды в ресторане много и она разная, голодными точно не останетесь. Много фруктов и они очень спелые, нам удалось обьесться арбузами, дыней, персиками, абрикосами . Пару раз давали ризотто с морепродуктами, удивило, что в нем было много креветок, мидий, кальмаров. Народа в ресторане всегда было много, но ни разу не возникало проблемы найти стол, хоть большой, нас было 7 человек, хоть маленький, если я приходила только с сыном. Вечером всегда есть мороженое, за ним нужно немного постоять в очереди. Очень нравилось завтракать на открытой террасе с видом на море. Ездили в зоопарк самостоятельно, не стали брать экскурсию у тураператора. Нашли девушку в контакте Вера Гарби, она занимается трансфером по Тунису, заказали минивен и поехали 7 человек до зоопарка (от отеля туда обратно с не ограниченным временем ожидания 65 долларов) сам билет в зоопарк стоит 11 динар на взрослого и 7 динар на ребёнка с 3 лет. По дороге в зоопарк, где то км на столбах гнездились аисты, мы остановились, дети пищали от восторга))) В самом зоопарке очень интересно, нам понравилось выступление морского котика, оно бесплатное. Покормить животных можно в зоопарке, но это все за дополнительную плату 2-3 динара. Произвели впечатления жирафы, они ели прям из вашего рта, если вы веточку в рот возьмёте, я, конечно, не рискнула, но со стороны прикольно было смотреть как жираф кого то облизывает своим языком))))))) Можно было сфотографироваться с лимурами, они прям залазят на вас))) очень маленькие и мягкие, совсем без когтей, это удовольствие стоит 10 динар. Вообще зоопарк достачно большой, ощущение, что по саванне ходишь Хотелось бы сказать про ресторан Алякарт. Никому не советуем! Прям не тратьте на него время!!! Во первых, в него можно записаться только за сутки, допустим на 11 надо записаться 10. Во вторых, вам предлогают на выбор 1 из 3 блюд. В третьих, можно записаться на два времени, на 19.00 и на 20.00. Мы записались на 20.00. Нас не запустили сразу, так как не поели ещё предыдущие, мы зашли где то в 20.10. Нам подали какие то непонятные закуски и буквально на каждого по столовой ложке этих закусок, мы даже не поняли, что это((( Налили вина и напитки и потом 30 мин мы сидели и ели хлеб))) Когда уже возмутились, мол как так, они вынесли основное блюдо. Это было нечто. Все холодное, мясо жёсткое как подошва, а в заявленных овощи гриль была только морковка(((( Вообщем, меню все тоже что и в вашем ресторане, только там вы ходите и выбираете, плюс и выбор большой, а здесь одно безобразие. Одно хорошо, что зал отдельный и нет суматохи. Но оно того не стоит. Поэтому, если вы не воспользуйтесь рестораном Алякарт,  НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЕТЕ!!!! Очень навящивый Михаил, так он себя называет)))) Это мужчина в белом костюме, который именует себя врачом из спа салона. Он атакует только что приехавших, что рассказать какие чудесные скидки предоставляются заказавшим его услуги в первый день. Цены накрутили в прайсе, а потом скидывают))) Мы от него отвязались, только когда пришлось грубо послать, по хорошему, он почему то отказывался понимать))) Судя по его навязчивости, клиентов в спа салоне мало. Привозите с собой шоколад, он и правда здесь работает и ему все рады. Мы оставляли плитки уборщице, у нас всегда было идеально чисто, каждый день меняли полотенца и делали приятные мелочи из цветов. Вообще персонал очень хороший, все стараются сделать ваш отдых приятным. Только сами туристы его портят. Например, я постоянно слышала одну женщину, которая требовала убрать быстро именно тот стол, за который она хотела сесть именно сейчас, хотя рядом были чистые столы. Потом, видела, как заехали в отель две девушки с детьми грудными, им объясняют, что заселение после 14.00 Но они ором орали, что их нужно заселить именно сейчас, так как у них дети, когда дети оказались, то они требовали детскую комнату, хотя данная комната не заявлена в отеле, но они прям требовали, и угрожали на стойке менять грязные памперсы. Прям хотелось подойти и сказать, мол, какого фига вы сюда припеперлись и, что надо более тщательно выбирать отель если едешь с грудным ребёнком. Хотя в отеле ооооочень много грудных и никто особо жаловался. Очень много анимации и аниматоров. Их человек 10, 3 из них русские. С утра до поздней ночи пытаются вас чем то развлечь. Основная анимация днем проходит в аквапарк, а вечером в театре,после 23.00 дискотека до 2-3 ночи. Но она с специальном здании, где никому не мешает спать. Очень понравилось как работал отдельный гид от Анекса. Совсем не навязчивый, всегда помогал советом. И да, увидела отзыв, что айфон не подключался к Wi-Fi, у меня Хонор 9,таких проблем не было! В любое время суток на ресепшене сидели в инете! Привезли домой подарки из оливкового дерева, разные натуральные масла для тела и кожи, зубную пасту (дома её распробовала, пожалела, что больше не взяла)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Ни так уж и много было водорослей ;-)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак с видом но море)

Плюсы отеля
первая береговая линия анимация вкусная еда отзывчивый персонал
Минусы отеля
особо не нашла
Добавлено 27.06.18 18:56 (5 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 29.06.18

Фото чистых и свободных столов случайно не сохранилось ? Хочется увидеть, в отеле не удалось ))) Может и бойлер с кипятком свободный найдется ? ))) Но искренне рад, что кому-то может понравиться этот отель :)
Только все познается в сравнении, это был самый ужасный отель в моей жизни.

18:46 01.07.18

Ну вот правда, но не было у нас с этим проблем. Ну была небольшая очередь к боллеру, ну 5 человек, разве это очередь?

15:29 30.06.18

Классно выходит. За все заплати и будь счастлив. Зачем тогда брать путевку все включено? Фрукты??? Странно. Арбуз и дыня и у нас по осени будет вкуснее чем там. Остальные фрукты где??? Еда есть???? На завтрак одни яйца!!!! Дети вечно голодные с завтрака.

23:32 30.06.18

Ну скажу честно, что голодным там остаться довольно сложно. Еда разнообразная. Только получение этой еды превращается в квест. У тебя как задание - отстоять во всех очередях, если хочешь даже яичницу :) при чем это не два человека, как я встречал в других отелях. Это по 15 человек и повар никуда не торопится. Девушке просто пофиг, что есть очередь, она очень неспешно двигается и никто ей помогать не собирается. Это полнейший идиотизм.

09:29 01.07.18

Лично я не за что не платила, все убирали хорошо, номер хороший. Я довольна отелем

18:48 01.07.18

У нас были сливы ещё и персики. А на завтрак не только яйца! Йогурты, картофель, блинчики, много разных мюслей

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)