АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 329
Фото: 11
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
19.06.18 - 26.06.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отлично

Для 3* отлично, заехали 19июня кондиционер работал, приехали в 20.30 примерно ,сначала нас накормили, потом заселили, номер 3109 это в основном корпусе, убирали каждый день, ни кому ни чего не платили, доброжелательные все, в столовую если пойти в самый пик,это когда откроют только, народу много, столики есть также на улице, убирают тарелки моментально. Еда на всякий вкус и острая и обычная без специй,мясо,курица, картошка,лапша,большое разнообразие еды.Фрукты в основном арбузы и дыни, но мы попадали и на персики,сливу и апельсины. Горки клевые,внимательные спасатели. Анимация детская клевая.Море утром чистят от водорослей,но они есть,т.к. от них ни куда не денешься, у нас только один день было море спокойное.В общем я рекомендую, отдыхали с мужем с двумя детьми 1,5г и 8лет

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 27.06.18 22:19 (784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 29.06.18

Ну, хоть один отзыв реальный и не ругательный... А то уже и ехать не хочется, так разрисовали...

14:34 29.06.18

Василий, что вы подразумеваете под словом реальный ? Заметьте, что все положительные отзывы имеются от новых аккаунтов, которые не имеют никаких больше отзывов. Я с нетерпением жду реальный отзыв от вас ;)

15:28 29.06.18

Для меня тоже странно такой отзыв весьма сомнительный :)

16:39 29.06.18

Приятно видеть знакомые лица :)

15:34 29.06.18

Дмитрий, это я себя успокаиваю :) Мне ж туда 5 июля ехать...
А от меня будет большой и разгромный отзыв.
Хотя Вы правы. Похоже, это очередной бот.

20:35 29.06.18

Почему вы считаете,что я бот? Если я только зарегистрировались тут и первый раз пишу отзыв то я не реальный человек? Мне отель понравился,мне понравилось отношение персонала , почему я должна писать гадости?

13:21 30.06.18

Ну тогда, в доказательство, что все чисто и красиво, выкладывайте фото чистого пляжа, столовки без очередей, как тарелки убирают моментально. свободный бойлер без очереди. Пока могу вас уличить только во лжи. Ну или вы до этого отбывали 10 летний срок в колонии строгого режима и нигде больше не были.

09:27 01.07.18

А почему должны быть столовые без очереди? Тут столько отдыхающих и что, вы такой царь и Бог должны прийти и всё вам на блюдечке, ещё может и из ложечки накормить надо было?! Вы не будьте дикарями и стадом которое несется есть как будто не кормили месяца два, и такого не будет, не пускайте 4-5летних детей за арбузами, которые накладывают столько,что унести не могут, роняют, пойдите кушать на 30мин позже и чай нальете быстро, Вам блины и яйца жарят при вас , чтобы все горячее было и свежее. От вас всегда только негатив один!Отдыхайте в отелях 5* и там требуйте всего, а тут 3* .Я написала отзыв как я отдохнула в отеле, не за что я не платила там лишнего.и вам доказывать ни чего не собираюсь

10:23 01.07.18

Таких как вы обычно называют терпило. Мне есть с чем сравнивать и нигде я не видел таких очередей и наплевательского отношения персонала. Не надо никого кормить из ложечки, достаточно на утро принести из каждого бара бойлер с кипятком, что бы убрать позорную очередь за чаем. Обычно в отелях такие бойлеры стоят на каждом углу столовой. Я писал еще в отеле просьбу через фейсбук и мне ответили, что решат проблему - 2 недели ничего не сделали. С дикарями тоже не в мой адрес - я не ем фрукты и сладости, два раза ходил для жены за арбузом и никогда, справедливости ради, не видел там давки. Так, что с арбузами вы явно преувеличиваете. За яичницей я видел очереди в других отеля максимум по 3 человека и знаете почему ? Потому, что там все было правильно организовано. Включались две плиты и у каждой стояло по два человека. Те отели заботились о постояльцах и не хотели позориться. А вы, еще раз повторю терпило, которое радуется кинутому куску. На таких как вы и держаться эти убогие отели. Расставила пятерки за дерьмо и вводя в заблуждение других людей.

14:42 01.07.18

Мне отель понравился, поэтому я и поставила такие оценки, я далеко не терпило, но постоять 5-10мин в очереди за блинами например и взять их горячими не вижу в этом ни чего плохого, так же и горячей воды всем прекрасно хватало, ни когда не стояла в очереди по полчаса! Что же вы тогда в 5*отель не поехали? В интернете есть информация ,что это 3*,что вы хотите от 3*??для этого отеля все отлично.и ещё раз повторюсь,что отдых мы сами себе создаем, и лично меня всё устроило, и еда,к которой я очень привередлива, и детям понравились горки и аниматоры, уборку у нас делали хорошо, официанты быстро убирали грязные тарелки, только успеешь её поставить. Да , очередь за мороженым была огромная, но в ней стояли в основном только дети, огромное количество детей,которые каждый брал в руки по 2-3мороженого.Да, не спорю, есть и лучше сервис, но лишнего наговаривать тоже не стоит

14:55 01.07.18

Начнём с того, что я его покупал как 4х звездочный, но это скорее вопрос к туроператорам. Почитайте, чем отличаются отели по звёздности. Не бардаком в ресторане, а наличием парковок, конферензалов, и частотой смены белья. Бардак может быть как в 3, так и в пятизвездочном отеле. Если кому-то нормально стоять по 15-20 минут за блинами, то добро пожаловать в этот отель. У меня дочка стояла, а я не считаю возможным стоять на отдыхе в очередях. Вас же я просто прошу быть честным по отношению к другим. Не надо писать, что все было супер - 15 минут за блинами это не 5 баллов никак. Так же как и класть по 15 ложек у детских хлопьев тоже не не айс. Дочка взяла хлопья, а ложки кончились, попросил персонал принести, трёх человек просил. Поели и ушли в итоге, ложек так никто не принёс. Это не пять баллов. На второй день исчез чёрный чай, попросил девушку администратора принести, она протянула с улыбкой зелёный, я ей на хорошем английском объяснил, что многие хотят чёрный и меня многие при этом поддержали. Она кивнула и сказала, что сейчас принесёт. Принесла думаете? Хрен вам, ей было просто по барабану на всех. Подошёл к главному менеджеру и описал ситуацию, он при мне сказал ей, что бы принесла чай. Как миленькая побежала и чёрный чай после этого был всегда. Это вопрос организации и наплевательского отношения. А вы 5 баллов за это ставите, а в идеальных условиях поставите 10? Только на сайте пятибалльная система и вы путаете других потенциальных туристов.

15:46 01.07.18

Дмитрий, если не тяжело, дайте ссылку на страницу на Facebook данного отеля.

Спасибо!

19:37 01.07.18

Ну тут видите, кому как повезёт)) лично когда я просила ложку или вилку мне приносили или показывали где взять))) ведь сколько людей столько и мнений))

16:21 01.07.18

https://www.facebook.com/Caribbeanworld.com.tn/

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Янаf (1)