АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.10
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 12256
Фото: 23
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала В одиночку в
феврале 2019
04.02.19 - 12.02.19
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все было бы хорошо, пока не дошло до оплаты по счету

На Мальдивах первый раз, поэтому трудно с чем то сравнивать.

От моря ожидала большего. Даже там, куда возили на экскурсии тоже не впечатлило. С подводным миром Синая -ни в какое сравнение. На экскурсии возят в лагуну черепах, в лагуну Мант и в «коралловые сады». Но это громко сказано . На первой экскурсии увидели две черепахи, на второй 1 Манта, и ну а «коралловое сады»- это вообще громко сказано. Если вы были на красном море, то здесь вас море своей красочностью подводного мира не удивит , а скорее разочарует.

Отель не плохой. Очень просторные и удобные виллы. Я жила в Гадн вилле. Все понравилось. В номере идеальная чистота , убирают 2 раза в день. полотенца, постель - идеальной белизны. Воды питьевой ставят каждый день по две бутылки 1,5 л. Чайные принадлежности в номере всегда обновляют. Кухня на полупансионе вызывает неоднозначные эмоции. День на день не приходится. Некоторые дни напоминала просто турецкую «жральню» в 4*, но иногда было и вполне прилично. Из фруктов: всегда папайя, арбузы, ананасы, виноград. Иногда бананы и сливы . Меню действительно не повторяется. Но, как уже сказано не каждый день оно удачное.

Хорошо что на завтрак всегда есть овсяная каша, и сыр. Стандартно жарят разные яичницы и омлеты.

В других ресторанах , где заказываешь по меню, кухня очень даже приличная . Все что заказывала-очень вкусно.

Море чистое, приятное , белый чистый песок, отличные пейзажи для фото. Полный релакс был достигнут. На Букинге отель заявлен как 5 звёзд , но до 5 он не дотягивает по питанию , а так же нет в номере элементарных вещей: ручки и бумаги для заметок, нет дежурного набора ниток и иголки, нет шапочек для душа.

Остров не большой, можно весь обойти за 15-20 минут. Купить на острове абсолютно нечего. Есть пара сувенирных магазинчиков. Цена магнитика 5 долларов, цена детской футболки 26 $.

Ну а в целом отдых вполне приятный.

Трансфер из аэропорта :самолет до острова Дарванду + катер нудноватый. Занимает пол-дня. Внутренний перелёт ждали почти полтора часа. Потом на катере. При чем на катере завозят туристов ещё на другой остров - Reethi beach в Атоле Баа. В результате вместо обещанных 35 минут катали по морю часа полтора. И это после 2 х самолетов. Обратный трансфер попросила заменить на гидросамолёт с доплатой. Согласились без проблем . Доплатила всего 107 долларов .

В общем отдых можно было бы назвать отличным. Но вот одно обстоятельство мне его подпортило. В середине срока пребывания решила проверить свой счёт. Вижу в нем 18 долларов не понятно за что выставлено Дайвинг-центром. Начинаю выяснять- оказывается за то, что я опоздала на 15 минут на морскую экскурсию, на которую записывалась и в результате не попала. При этом ранее меня никто не предупреждал, что за отмену поездки положен штраф. Я все понимаю, если б они терпели от этого какие то убытки, но у них и так во второй половине дня набирается полный катер народу. Я поговорила с менеджером, он мне начал тыкать в какую то бумажку, висящую на стенде, мелкими буквами на английском языке, где написано про Штрафы в случае отказа от экскурсий. Вот делать мне нечего, как ходить и переводить с английского все бумажки со стен, да ещё с моим зрением! Короче, мне выставили штраф в размере 30% стоимости за услугу, которой я не воспользовалась.

В результате через несколько минут переговоров менеджер Дайв центра пообещал мне зачесть эти 18 долларов в стоимость этой же экскурсии, если я все же на неё поеду в след.раз. Ну я записалась, съездила. Причём было на катере на этот раз всего 5 человек. Утром народ не собрался. Вечером беру счёт- у меня стоит полная стоимость. И 18 долларов из счёта так и не исключено. Сказала русскоговорящей девушке на ресепшн, она пообещала разобраться. Сегодня последний день отдыха. Вот посмотрим, как разберутся. Кроме того , когда я первый раз приходила проверить счёт, я его оплатила частично: в размере 300 долларов. Вчера мне выставляют счёт, будто я их и не платила. Говорю: « Я уже оплатила 300»,- глядят на меня недоуменно. Вод бы было весело, если бы я не сохранила чек!!!

В общем «ложку дёгтя» в мой отдых подлила бухгалтерия. А в остальном все очень даже не плохо.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Очень чистые номера красивый остров красивые пейзажи чистейшая водичка в море.
Минусы отеля
Бедный подводный мир. Кухня на шведском столе оставляет желать лучшего
Добавлено 12.02.19 16:49 (4 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:40 26.02.19

Что хотела добавить к своему отзыву: деньги, которые якобы начислили как штраф за опоздание на экскурсию , в результате из света убрали . Спасибо русскоговорящей девушке с рецепшн. Она пообещала и решила вопрос. Но каково было моё удивление, когда в последний вечер мне так и выставили счёт без учета уже уплаченных 300 долларов!!! Даже после того , как я предъявила квитанцию, молодой человек с рецепшн ещё долго куда то звонил, потом фотографировал мой документ об оплате. В общем мой платеж так и не был нигде зафиксирован и если б я не дай Бог не сохранила квитанцию , боюсь, что мне бы пришлось оплатить ни за что ещё раз эти 300 долларов. Но самое смешное оказалось даже не это. После того как разобрались с этими 300$, я , чтобы не задерживаться при чек -ауте рано утром , попросила принять у меня с вечера остальную оплату по счёту- сделать окончательный расчет. Протягиваю деньги. Сумма - чуть больше 400 $. А молодой человек у меня берет деньги , и усердно запихивает мне в конверт какие -то бумажки. Я настойчиво его останавливаю и прошу посмотреть, что же он мне там кладёт в конверт. Он меня заверяет, что все ОК. Но я в упор не вижу документа, подтверждающего оплату. В конверте только выписка по счёту, но уже не на всю сумму, а за минусом ранее оплаченных 300 $. Тычу ему в первую квитанцию на 300 $, и требую : дай мне такую же на только что отданные деньги, он улыбается, и включает дурачка : “no problem”. Я говорю, была же проблема с первой оплаченной суммой! А где такой же документ на остальную сумму..? Дай мне документ!!! .... дальше было просто чудо -сцена - это надо было видеть , с какой неохотой он мне выдал документ об оплате . Сперва делал вид, что кого то ждёт, потом что -то долго щелкал в компьютере. Короче только минут через 15 с кислым видом он выдал мне квитанцию об оплате остатка счета . Что это было? У меня сложилось впечатление, что либо у них в бухгалтерии полный бардак, либо на ресепшн работают жуликоватые менеджеры. В общем, будте осторожны и внимательны с финансами, если надумаете ехать в этот отель.

07:47 08.09.19

Элен, большое спасибо, за развернутый отзыв об отеле!!!

23:25 10.12.19

Это наверняка жуликоватый менеджмент - сталкивался с аналогичной проблемой в других мальдивских отелях. А вот подводный мир Мальдив и Красного моря сравнивать некорректно - они очень разные! - и у каждого свои прелести. Поэтому и чередую Египет и Мальдивы в своих поездках. В Египет летал 29 раз, на Мальдивы - 22.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация