АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1725
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 725
читательский охват
3 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
марте 2020
19.03.20 - 06.04.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в RFR

В марте 2020 года собирались поехать в Америку, но как и у многих, коронавирус внес коррективы в наши планы и мы полетели на Мальдивы. Отель выбрали быстро, решили остановиться в RFR, т.к. были в нем в феврале 2019 г. и остались довольны нашим пребыванием в нем. Отель красивый, ухоженный, чистый. Остров зеленый, много буйной растительности)))

Особое внимание заслуживает домашний риф:

В прошлом году мы занимались снорклингом и обнаружили черепаху, которую сняли на видео https://youtu.be/Kyh8_e2ITtg и показали местному биологу Smrutika. Она сделала запрос и оказалось, что черепаха еще никем не названа, у нее есть только номер. Smrutika предложила нам назвать эту черепаху как мы захотим и обещала разместить ее фото на стенде с местными морскими обитателями. Так вот, мы приехали на остров и первым делом пошли смотреть стенд.... Там есть фото нашей черепахи Fedora! Это так приятно!!!!

В этом году мы познакомились с новыми обитателями рифа: нашли серую рифовую акулу https://youtu.be/GHBuVa-8zjw нашли двух мурен и видели большого ската в глубине. Fedora тоже здесь живет, сразу поняла, что риф хороший!

Но больше всего хочется выразить свою благодарность всей команде RFR.

Нас традиционно тепло встретили, быстро разместили и весь свой отдых мы чувствовали заботу о себе. Если что-то в номере заканчивалось, то все без проблем пополнялось по первой же просьбе, а то и без просьбы ( вода, чай, сахар...)

Теперь, что касается кухни: не смотря на то, что в марте было мало гостей из-за коронавируса, питание было на 5+. Приятно было встретить повара, работавшего здесь и в прошлом году, который готовил нам яичницу, очень вкусные омлеты утром и пасту вечером. Он нас сразу узнал)))

В конце нашего отдыха случилось так, что наш рейс на 01.04 отменили. В RFR нам сказали, что мы без проблем можем продлить наше пребывание еще на одну ночь, т.к. рейс перенесли на 02.04. При этом нам предложили очень выгодные условия: - всего $112 (включая налоги) на полный пансион. Мы обрадовались, предложение приняли. Но и на 02.04 рейс отменили. Все бы ничего, но как и почти все мальдивские отели, RFR закрывался с 03.04! Мы конечно стали волноваться, что нам делать. Ведь рейсов нет, отель закрыт, из туристов остались только мы и еще двое гостей. Т.е всего на острове оставалось 4 гостя. Наш менеджер по размещению Kiran сказал, чтобы мы не волновались и отдыхали, что он расскажет нашу ситуацию своему руководству и они нам обязательно помогут. Kiran и старший менеджер Vittoriano полностью контролировали ситуацию, постоянно были на связи с посольством и министерством туризма, а мы только отдыхали и получали от них информацию. Такое отношение очень дорогого стоит! Мы просто ждали, когда изменится ситуация с авиасообщением.

В тот момент, когда начались перебои с интернетом по Wi-Fi, менеджер на ресепшн Aslan дал нам мобильный роутер без каких-либо условий.

После закрытия отеля, нам приносили еду (завтрак, обед и ужин) в номер. Причем мы заказывали еду по меню ресторана A La Carte. И все это входило в те $112 в сутки.

Мы очень благодарны всей команде RFR за ваше теплое отношение и поддержку! Надеемся на скорую встречу!!!! https://youtu.be/6iJ-Sc2ZCsk

Добавлено 09.04.20 18:08 (3 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)