Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
- Не рекомендую отель
07.07.19 - 16.07.19
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Бассейн=туалет???
Здравствуйте. Были в Club Hotel Phaselis Rose с 07.07.2019 по 16.07.2019. Нас было три семьи. Сначала опишу плюсы отеля: Территория отеля очень ухоженная и чистая, в номерах убираются каждый день. Видно, что недавно прошел ремонт. Конечно отель без изысков, вполне себе бюджетный вариант. Питание, как во всех отелях однообразное, но голодным не останешься.
Теперь минусы: Несмотря на концепцию отеля, импортные напитки только в лобби - баре, куда каждый раз не набегаешься. Далее, в воскресенье 14.07.2019 у нас произошло ЧП - на подругу рухнула дверь душа, она хотела ее открыть, раз дернула, второй, дверь не открывалась, когда она дернула дверь немного посильнее - она рассыпалась на мелкие осколки (до этого она мыла свою 5-летнюю дочь и только вывела ее из душа), представьте если бы эта дверь рухнула на ребенка. Подруга порезала ногу, но кровотечение остановили сами, все необходимое для этого было с собой. Об инциденте сразу рассказали работникам отеля, на что они ответили, что директор с нами свяжется завтра, так как был вечер воскресенья. Как нам сказали, на следующий день директор звонил в номер, но не застал подругу, что вполне естественно - мы приехали отдыхать, а не сидеть в номере. Если бы они захотели, то оставили бы информацию о встрече с директором на лобби, но тишина и НИКТО не принес ей свои извинения. И еще - в главном бассейне (со стороны бара) несколько раз кто-то сходил в туалет по - большому!!! Сначала у бортика было обнаружено небольшой кусочек (мы еще подумали, что может быть ребенок не удержался), но потом в самом бассейне несколько кучек приличных размеров и явно не детских!!! Когда мы попросили убрать, нас умоляли не говорить об этом громко. При этом в течении получаса, что мы ждали когда уберут, никто ничего не делал, а просто стояли и смотрели, наверное ждали когда растает. Мы ушли купаться на море и в другой бассейн. По идеи они должны были слить воду из бассейна, помыть и почистить его, но они просто выловили это хозяйство сачком и ВСЁ!!! {удалено модератором: несанкционированная реклама} Мы не хотели терять время, решили взять индивидуальный трансфер, озвучили, что нас 6 взрослых и двое детей 5 и 9 лет, т.е. восемь человек, нам показали какой будет микроавтобус, расписали, что будет комфортабельный, а на самом деле предоставили старый автомобиль, в котором было только 6 мест. И того кто оформлял нам трансфер, именно в этот момент не было в отеле, потому что он знал, как мы будем ругаться, т.е. это было спланировано. За это мы оплатили 60 долларов. По поводу трансфера конечно мы виним только сами себя, не надо вестись. {удалено модератором} Так что, в этот отель никогда больше не приеду, да и в Турцию скорее всего тоже.
Тамара оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
1.4 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
3.7 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
17.07.19
22:05
(2 697 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:44 23.07.19
Ребята, я не пойму, нас надувают что ли ? сколько стоит для вас этот "бюджетный вариант"? И спасибо за отзыв! По цене я думала, что это супер-пупер-высший класс, а-ля Риксос!
08:49 23.07.19
Здравствуйте. "Бюджетный вариант" на семью из двух взрослых нам обошёлся в 2700 долларов за 10 дней. Тот отель, который мы хотели выкупить стоил 4000 долларов. НО!!! платить за 10 дней это очень дорого для нас, казахстанцев.
23:15 23.07.19
С 20 мая по 2 июня за двоих взрослых из Санкт-Петербурга заплатили 132300.Откула у вас такой ценник?
04:28 24.07.19
В России стоимость путёвок в любую страну дешевле процентов на 30. Для Казахстана всегда цены были выше.
05:57 26.07.19
Девочки, у нас на двоих на 14.08 197.000 из Новосибирска...
22:45 24.07.19
я Вас понимаю,грустно настолько переплачивать за одинаковую услугу.
09:19 25.07.19
Добрый день.
Мы ознакомились с Вашим отзывом, так же, как были осведомлены о ситуации, и приняли меры.
После вашей заявки относительно загрязнения бассейна, в вечернее время, была проведена генеральная дезинфекция , которая заключалась в полной фильтрации и замене воды, а именно: одновременно сливали старую воду, и наполняли новой, для того, чтоб бассейн не был пустым, так как его наполнение занимает длительное время, и к утру могли бы не успеть. Так же была использованна ударная порция, дезинфецирующих бассейны, препаратов.
Мы стараемся не допускать подобных ситуаций, но к сожалению не всегда удается проконтроливать каждого ребенка, не смотря на наши усилия.
Просим извинение за принесенные неудобства .
С уважением, генеральный менеджер Шинаси Гюроджак
05:57 26.07.19
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите , что из себя представляет в Фазелисе комната ЭКОНОМ БЕЗ БАЛКОНА? нигде не могу отыскать эту информацию
И есть ли сауна бесплатная, крытый бассейн в спа-зоне? чтобы из сауны туда плюх?
Добавить комментарий
Добавить комментарий