АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 698
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2019
27.12.19 - 07.01.20
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление двоякое, есть совершенно не приемлемые моменты

Ну что, друзья мои, спешу поделиться отзывом об отдыхе в данном отеле, начиная с организации всего путешествия. Летели из Москвы большим самолетом Боинг, компания НордВинд, по маршруту Москва-Ольгин, вылет был в 6.00 по Мск, о рейсе сообщалось, что он регулярный. время в пути более 12 часов. Надо понимать, что все время полета в основном проходило ночью, т.к. догоняли ночь. После взлета сразу же экипаж принялся кормить пассажиров, быстро за 30 мин покормили, выключили свет и больше стюардесс практически не было видно. Самолет кнопками вызова бортпроводников не оборудован, инд. освещения над головой нет!!!! Летим в полной темноте практически, все 12 часов, на мой вопрос, как, например, покормить ребенка, который физически не может спать, как медведь по 12 часов, стюардесса отвечает: фонариком на телефоне посветите себе и покормите. Моему возмущению предела не было. Чтобы получить глоток воды, нужно добрести до конца самолета, спотыкаясь в темноте о чьи-то ноги, и там за шторкой тебе с недовольной миной, что ты побеспокоил очень занятый неизвестно чем экипаж, тебе нальют стаканчик воды. На обратном пути была такая же фигня, либо специально ставят на такой многочасовой полет самолет без кнопок и без света, что бы пассажиры не дергали их сиятельства, либо сами отключают. Но кнопок в кресле ни я, ни мои соседи не нашли. Далее, прилетели, все стандартно, хотя Куба, конечно, это отдельная история, толпа народа на паспортном, более часа ожидания в очереди с детьми, с грудничками, взрослые дядьки, все в одной очереди, поддатые лезут напролом, далее, еще час стояли в очереди на санитарный контроль, заставляли открывать каждую сумку в ручной клади, искали продукты, самое интересное, что колбасу оставили, а яблоки выкинули, дальше еще минут 40 ждали багаж. Короче, устали так, что уже никакого отдыха не хотелось. Как и писали здесь ранее, весь самолет поехал в этот отель, включая экипаж, соответственно, вся очередь переместилась на ресепешн. Спасибо за совет из здешних отзывов, пошли менять деньги в окошечко рядом с ресепшн, дали шоколадку Аленка и попросили check-in. Сделали без очереди, номера дали 131-133 на цокольном этаже. Номера сообщаются между собой, детей старших отселили. Номера стандартные, в нашем номере располагались я+муж+ребенок 5 лет, все на одной 2-х спальной кровати, хотя покупали трех-местный номер. 2 раза задавали вопросы на ресепшн, где наша 3-я кровать в номере? Но кубинцы сразу делают морду тяпкой, не понимают ни по-английски, ни по-испански, если начинаются какие-то проблемы. В итоге, все 12 дней так и спали втроем на одной кровати. Далее, насчет старой и уставшей мебели - все полная правда, отель был построен 25 лет назад, ремонты никакие никто не делает, все очень шаткое. Уборка номера заключается в подметании веничком. Лампы, например, над тумбочками, такое ощущение, вообще лет 25 и не мыли никогда. Абажуры какие то липкие, и на них пыль. По уборке: вот я вообще не поняла принцип работы горничной...В нашем номере на кровати для горничной я оставляла по очереди - 1 кук, шоколад Аленка большой, колготки, лак для ногтей. В соседнем номере у девчонок не оставляли ничего. Так квот, в нашем номере уборку делали кое-как, мокрые и грязные полотенца поднимали с пола и вешали на полочку, а у девочек в номере делали все идеально и полотенца почти всегда были новые. Примерно до последних дней, за 3 дня до выезда резко перестали менять полотенца вовсе, хотя и просила пор фавор, и говорила что я очень dissappointed...Был еще такой показательный момент: я пошла с младшим ребенком в номер, помыла ее и отнесла в комнату, сама пошла в душ, через 5 мин слышу дикий крик, выбегаю, все в крови, дочка разбила сувенир на плиточном полу, встала коленом на осколок, и конечно порезалась. Кровь прямо льется, я хватаю первое попавшееся полотенце, зажимаю, начинаю искать бинт. Замотала, зову горничную, благо она была рядом: подметите пжта, поменяйте полотенца, у нас ЧП. Потом смотрю, на простыне и на второй простыне, которой укрываемся огромные кровавые пятна, прошу тоже поменять, и тут она мне говорит: сорри, но ай. Это значит, постельного белья у них нету. Поменяли только дня через 2. Далее: по питанию-напиткам. Мясо, колбаса, яйца, макароны во всех видах. Я ехала в надежде поесть фруктов, овощей, зелени. Никаких трав, огурцы в минимальном количестве, помидоров не было даже на новогоднем столе, Арбузы ужасные, бледно-розовые, на вкус как огурцы, папайя (как по мне, тоже на любителя), и 2 раза были груши. ВСЕ!!! Напитки: сначала пробовали всякие коктейли, типа пина колада, блю мун, надо понимать, что это крепкий алкоголь, смешанный со сладкой газировкой, кому нельзя сладкое, как мне, это пить не вариант. Вино сухое красное и белое среднее. Муж брал себе чистый ром, текила к концу нашего пребывания в отеле закончилась. Ходили в тематические рестораны, сходили во все, в средиземноморском подали лобстера, но я первый раз пробовала лобстера реально ужасного по вкусу, они подают как то все с кровью, включая и рыбу с морепродуктами. Рыба на обед-ужин какая-то типа нашего минтая, обжаренная в огромном количестве масла, я была поражена, отров окружен морями, а рыбы в ресторанах нет. Такой вот парадокс. Реально возникало желание во время снорклинга поймать краба и принести на кухню, что бы приготовили. Больше всех понравился интернациональный ресторан, там был даже копченый лосось. Анимация вся на испанском, редко на английском. Отношение к нашим соотечественникам мягко говоря, ниже плинтуса, в первую очередь, в баре, на ресепшн, в ресторане лучше и с большим энтузиазмом обслуживают представителей латиноамериканской расы, хотя я не видела, что бы они были такие щедрые на чаевые. Что очень понравилось: так это шикарная водичка в океане, сначала было немного прохладно, потом наступила отличная погода, океан теплющий, волн нет, идеально. В 10-15 м от берега, где кончается прозрачная вода, начинается трава, действительно лежат морские ежи с острыми иголками, тапочки для кораллов обязательны, но плавать с маской и трубкой одно удовольствие, внизу кораллы, рыбы, крабы, морские ежи плоские и острые. Вся эта живность прямо рядом с берегом, лично мне понравилось. Огромное спасибо Максиму за совет взять с собой коралловые тапочки, в магазине этого и других отелей ничего такого даже близко в помине нет. Можно бесплатно брать катамаран, каное, хоть каждый день, и один раз катают на парусной лодке, мне тоже понравилось.Хорошая волейбольная площадка на пляже, чем по 3-4 часа и занимались. Есть клуб игр, настольные игры, бильярд, настольный теннис, тоже очень понравился этот момент. Есть детский клуб далеко за виллами, пришли с дочкой, все дети латиносы, аниматоры 2 женщины по-русски вообще 0, дочка не захотела. В бассейнах вода была прохладная, особо долго не посидишь. Ездили на экскурсии в Сантьяго-де-Куба (ездил муж со старшими дочками, я осталась в отеле с младшим ребенком, вроде понравилась, но затянули по времени на 2 часа. Брали инд. яхту и плавали в дельфинарий, вот это был общий восторг, там был и снорклинг в шикарном месте, и рыбалка где поймали 2 огромных рыбины, и плавание с умничками-дельфинами. И по цене деморатично, что-то около 500 евро. Короче, в очередной раз убеждаюсь и прихожу к выводу, что если хочется хорошего летнего отдыха с пляжами, купанием, фруктами, овощами для разных возрастных категорий, в зимнее время, ничего лучше Таиланда-Вьетнама, не придумано. Спасибо за внимание, если будут вопросы - велкам в комментарии.

Плюсы отеля
Близко к морю Возможность заниматься снорклингом Большой выбор мясных блюд и алкоголя
Минусы отеля
Плохая уборка Нет выбора свежих овощей Нет фруктов
Добавлено 09.01.20 15:39 (7 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:06 10.01.20

А где отзыв про отель???

03:00 11.01.20

Не успела дописать, а модераторы поспешили разместить, теперь вот полный, читайте

23:42 17.01.20

У меня вопрос, стоит ли ехать в этот отель?!Билеты куплены и теперь огромные сомнения!!!

23:58 17.01.20

Если у вас уже куплены путевки и нет варианта поменять отель на Варадеро, летите и ищите положительные моменты!

19:46 19.01.20

Алла не слушайте ни кого. В отеле всё нормально. Питание отличное, алкоголь на любой вкус, сервис на уровне. Отношение отличное. Конечно если вы летите на Кубу поесть свежих огурцов и помидор, тогда вам не сюда. Лучше летом на дачу. Фруктов действительно маловато.

08:14 07.02.20

Вот про алкоголь чистая правда, но все в нашей стране бухарики. С нами были ещё дети, которые не пьют, как вы понимаете. Питались одним мороженым, потому что детский стол состоял из того же г...на, чтои для взрослых. Кому это по душе - вперёд.

15:48 21.01.20

Пару дней назад приехал из Brisas, отель чистый, ухоженный и с питанием все нормально, нам все очень понравилось

07:51 07.02.20

про Норд от души посмеялась)))) я пять лет летаю Нордом, на дальнемагистральних Боингах! есть и лампочки, и никогда не видела бортпроводников не приветливых)))) надо вырезать ваш опус, да им в группу скинуть!))))
вы только для одного этого отзыва зарегестрировались?))) напишите про другие страны и отели! оооочень интересно почитать

09:13 07.02.20

Представляете, нет, не для одного отзыва, если хорошенько покопаетесь, найдёте ещё несколько. Вам очень повезло, что на тех рейсах, которыми летаете вы, работают и лампочки, и кнопки вызова персонала. В следующий раз, если вам попадётся такой самолёт, попросите принести книгу жалоб, и возможно, вы найдёте мою жалобу там, и это заставит вас поверить? Хотя о чем это я... про неприветливых бортпроводников: почему же, одна из них оказалась очень даже неплоха, целых 5 минут держала телефон с включённым фонариком, пока я ребёнка пюрешкой из банки кормила. Потому как темень вокруг несусветная, а дети, если это вам, конечно, известно, имеют свойство вертеться. И дабы не перемазать все вокруг, когда действуешь наощупь, приходилось чуть не в зубах этот злосчастный телефон с фонариком держать. Это и правда выглядит немного смешно, если представить такую картину, наверное, но вот лично мне было не до смеха. Почитайте отзывы в других соц сетях, и вы увидите, что я в таких условиях летела не одна, а под 500 чел, на минуточку, или сколько там у огромных Боингов.

10:58 07.02.20

у меня хватало ума не таскать ребенка в том возрасте, когда кормят баночками! таких, кстати, весь самолет ненавидит

11:05 07.02.20

Ну что же, вам, дорогуша, можно только посочувствовать, что вы так детей ненавидите. При чем, при наличии собственных... Остаётся посочувствовать и вашим детям тоже. И собственно, дело не в возрасте ребёнка и не особенности кормления пюрешкой из баночки, а в том, что хамский Нордвинд ко всем пассажирам относится как к скоту, выпуская в полёт лайнеры, оборудованные отключёнными лампочками, и без кнопок вызова бортпроводников, особенно, на дистанцию в 13 часов! На этом прения с вами прекращаю, вас остаётся только пожалеть

11:30 11.02.20

А я поддержу Юлию. И сочувствую детям Ирины. Такие мамаши думают только о себе (хочу на Кубу и всё тут), а детям конечно очень тяжело!!! Сначала запихнули в самолёт, где нужно сидеть 12часов, потом заставляют есть в обед (когда организм ребёнка привык спать в это время) смена времени. Взрослым то тяжело. Подавай официантов в самолёте, покупайте тогда бизнес класс себе. А потом на отдыхе все во круг веселятся, наслаждаются, а тебе не выпить, не в море покупается толком. Смотри за ребёнком то посикать, то покакать, то спать хочет. У самого двое детей, если что. Когда они были маленькие, вопреки своим желаниям выбирали отдых поближе Египет, Тунис. И то перелёт 3-4 часа, уже стресс для ребёнка. Хотя у каждого своё понимание . Люди все разные.

11:52 11.02.20

Вы нормальный? Мне кажется, что слегка нет. О каких личных официантах вы говорите??? Света в самолете не было 12 часов, кнопок вызова бортпроводников нет и вовсе!!! Если вы тут на полставки работаете и пиарите этот отель, это ваши проблемы, а я рассказываю все, как было! Кроме алкоголя, мороженого и какой жирнючей жареной колбасы есть нечего! И не надо тут вид делать, как там все отлично!

11:41 11.02.20

Вам ещё колокольчик подай в самолёт , что б личную гувернандку и официантов вызывать.

11:52 11.02.20

Русский язык сначала выучите, а потом комментарии раздавайте!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)