АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.12
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 6
Комментариев: 23
Читательский охват: 12062
Фото: 109
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
11.08.19 - 25.08.19
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Туроператор Тезтур, авиакомпания Белавиа...

Здравствуйте!

Туроператор Тезтур, авиакомпания Белавиа с вылетом из Минска.

Ездили большой семьёй - 2 ребенка (по 10 лет), 2 мамы, 2 папы, бабушка.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Прибыли в отель в 8.30. Браслеты надели в 10.30 (сразу по окончании завтрака, хитрецы 😉) и почти сразу выдали ключи от номеров. Просите обязательно второй ключ, если вам нужно, нам не отказали!

Бронировали 3 стандарта рядом. Сначала дали два номера в корпусе 21, а один - в 14 корпусе, но на следующий день переселили уже всех в 21-й. При выезде из отеля срезают браслеты, когда сдаёшь ключи. У нас был выезд часа в 3 дня, и хотелось ещё попользоваться рестораном в обед. Рекомендую не ходить на рецепшн всей толпой, а отправить кого-то одного 😉

НОМЕРА. Номера брали на 2 этаже (принципиально не хотели 1 этаж).

Они довольно просторные. Стоят или двуспальная или две полуторные кровати, плюс по запросу в качестве доп.места раскладушка. Большие балконы с сушилкой. Есть чайник, чашки. Чай, кофе, сухие сливки, сахар - это всё пополняется при уборке. Воду не приносят, но самим всегда можно взять в баре, правда иногда бармены жадничали и не хотели давать больше 2-х бутылок в одни руки. Огромный минус номеров - всего 3 розетки в комнате, из которых одна под телевизор, вторая под чайник и только третья свободна. Обычно всегда розетки бывают у кровати, но не здесь… Когда в номере живут 3 человека и у каждого свой гаджет, а то и не один, с таким раскладом тяжеловато. Совет - обязательно берите тройник-удлинитель!

СЕРВИС в номерах: Уборка ежедневно, но нам не всегда везло - мальчик частенько приходил аккурат в 12.30, когда мы возвращались с моря. Качеством уборки не сильно мы были довольны. Она была как-то незаметна. Только по застеленной кровати понимали, что кто-то приходил. Чаевые ни на что он влияли. А в последний день наш мальчик пытался продать нам тапочки и мочалки - всё по доллару :) Бизнесмен местного масштаба))) В один из дней с потолка номера полилась вода (что-то в кондиционере сломалось). Вызвали ремонтника - пришел достаточно быстро, устранил проблему сразу же.

ПИТАНИЕ, РЕСТОРАН, БАРЫ: Ресторан большой, всегда было множество свободных столов, даже на 7-8 персон. Выбор еды не сказать, что разнообразный, но довольно вкусно, правда через неделю уже надоедает. На завтрак стандартно: вареные яйца, яичница с добавками по желанию, каши (на удивление съедобные), хлопья/шарики, блинчики/пончики/вафли, всякая выпечка. На обед и ужин супы, мясо в разных проявлениях, рыба, курица. Готовят при вас пасту, пиццу, бургеры и т.п. закуски. Гарниры разные. Овощи, салаты, сладости, мороженое (химическое аж жуть). Фрукты разочаровали. Арбузы и дыни почти всегда были несладкие. Груши деревянные. Иногда были бананы, виноград, гранаты. И финики (на любителя).

Насчёт закусок на пляже ничего ни могу сказать - не видели, не интересовались.

Бары есть при ресторане, на улице напротив рецепшн, у бассейна и на пляже.

Очереди бывают, но как-то наплывами - то никого, то вдруг как набегут и стой жди.

Частенько на завтраке сталкивались с отсутствием чашек.

И вот ещё важный момент: кофе в ресторане только из бака (невкусный), какао растворимое. Мы привыкли к кофейным автоматам, здесь их нет. Точнее есть, но только в барах вне ресторана. Вот там кофе хорош!

Рестораны аля-карт частично в СиЛайфе, частично в соседнем Клабе. Можно посетить 2 из 5. Запись по коду (выдают при заселении) через автомат на рецепшен Клаба. Мы посетили французский (ужасно, сервис никакой, еда как на обычный ужин, из французского там только Эйфелева башня из огоньков) и ливанский (вкусно, но очень там жарко, т.к. он на террасе, а на улице жара даже вечером, плюс на столах емкости с углём, чтоб мясо не остывало…)

ТЕРРИТОРИЯ: Очень большая и запутанная. Между корпусами по началу терялись, несмотря на указатели. Много зелени, цветёт всё, постоянно садовники что-то стригут, поливают. Есть детская площадка, мостики, фонтанчики, беседки, амфитеатр, магазины, кальянная, на каждом шагу урны-пепельницы. Территория плавно переходит в территорию соседнего отеля Клаб, а третий отель Гарден через дорогу (на второй линии). Минус - ну очень мало скамеек!

БАССЕЙН. Впервые видела, чтобы на бассейне было столько спасателей! 4 человека точно! Вся площадь под их надзором. Бассейн не особо большой (в Клабе гораздо больше), но глубокий. От 120 до 185 см, плюс отдельно мелкий для детишек. Раз в неделю вечером в бассейне проводят дискотеку, когда сначала все ходят хороводом по периметру, а потом ныряют и танцуют в воде.

Горок нет, но в Гардене аквапарк довольно приличный! Платно - 10$ взрослый, 5$ детский (кажется до 12 лет). Билет на весь день, приобретается на рецепшене Гардена. Аквапарк работает с 10 до 12 и потом с 13 до 17 часов. Там тоже толпа спасателей.

ПЛЯЖ, МОРЕ: Пляж песчаный, песок крупный, сероватый. Довольно-таки чисто, уборщики всегда на пляже, работать не прекращают до закрытия пляжа. Заход в море, ясное дело, кораллово-каменистый. Тапки обязательны. Во время отлива воды почти нет, искупаться можно только с пирса. Во время прилива воды примерно по середину бедра, можно поплавать с маской (рекомендую приобрести маску, закрывающую всё лицо, - это очень удобно, она стоит этого!). Пирс очень длинный, на лестницах всегда гроздьями висят/сидят купающиеся и мешают проходу. Плавать нереально, т.к. всегда волны сносят на коралл или же в сторону от пирса, приходится держаться за ограждающую веревку и смотреть рыб (и многочисленные ноги отдыхающих). Почти половину дней нашего отдыха пирс был закрыт до обеда из-за сильных волн.

АНИМАЦИЯ: Каждый день вечером разные программы, мы ходили всего пару раз, не любим эти шоу. А перед шоу аниматоры напротив рецепшен танцуют, приглашают всех. Днём проводят утреннюю гимнастику, аквагимнастику, пляжный волейбол, водное поло. Есть детский клуб.

ИНТЕРНЕТ: Вайфай бесплатный только на рецепшн, да и тот очень слабый. Насчет платного не узнавали. Заранее купили в аэропорту сим-карты Оранж. 16 гигабайт за 9$ - если не смотреть круглосуточно видео, то хватает за глаза! В отеле тоже продают симки, но значительно дороже.

ПРОЧЕЕ: Экскурсии покупали на пляже - гораздо дешевле, чем у гида! А если поторговаться несколько дней, то еще и снизить цену можно. От гида ездили только в бесплатную обзорку по Шарму. Да, там завозят, конечно, в различные магазины, но также и к паре достопримечательностей привозят. Вокруг отеля нет ничего от слова совсем, гулять только по территории можно. Магазинчики со всем, что может потребоваться, есть в отелях.

Были в конце августа, по словам работников отеля заполняемость отеля была под 100%, но то ли из-за размеров территории это было незаметно, то ли они приукрашивали. Но факт в том, что можно было пройти от корпуса до пляжа (а это минуты 3 минимум) и никого не встретить.

ВЫВОДЫ: В принципе отель не плох. Всё есть, все тебе рады. Лично мне не хватило моря, т.к. люблю именно плавать, а здесь это было неосуществимо, но это не отеля минус, а региона.

Спасибо всем, кто прочитал! Надеюсь, мой отзыв будет полезен!

Если остались вопросы, спрашивайте!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
большая и ухоженная территория просторные номера большой ресторан
Минусы отеля
уборка в номерах отсутствие скамеек на территории
Добавлено 14.01.20 16:38 (7 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:52 15.01.20

Уважаемая Ярослава,

Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Sea Life резорта для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.

Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, проведенном в нашем отеле и это честь, для нас, что мы оправдали Ваши ожидания.

Приносим свои извинения за поведение некоторых сотрудников отеля. Спасибо, что проинформировали нас о случившемся. Мы обязательно предоставим данную информацию вышестоящему руководству для устранения данной проблемы в будущем.

Мы рады слышать, что вы остались довольны сервисом нашей сети отелей, мы будем продолжать процесс усовершенствования.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация