АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.21
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 7362
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
январе 2021
20.01.21 - 31.01.21
- Не рекомендую отель

4.2

5 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбрали отель для отдыха на годовщину свадьбы. По прилету...

Выбрали отель для отдыха на годовщину свадьбы. По прилету взяли ПЦР тест на ковид. На эту процедуру вместе с прохождением таможенных формальностей ушло 2 часа. До отеля ехали около 40 минут. Перед входом в отель персонал выстрелил нас танцами, мы забрали свои чемоданы сами и заселились в номер sea view. Номера практически новые, просторные.

Первое, что насторожило-это то, что на двух человек нам положили всего один шампунь и один гель для душа и три мыла. Все. Бальзама для волос, крема для тела и наборов одноразовых для гигиены рта нет! Мини-бар состоит из бутылки воды объемом 1 литр и одной колы местного производства. То, что с чем мы столкнулись дальше-повергло меня в шок, отдыхаем исключительно по отелях 5*, такого ещё не встречали. Второй день- в номере не прибирают, полотенца чистые не приносят. Встретили уборщицу в коридоре, попросили прибрать в номере, оставили чаевые на постели, когда вернулись в номер вечером-уборки не было. Третий день-на ресепшен сказали, что в номере не прибирали, попросили отправить к нам уборщицу-никто так и не зашёл. В коридоре случайно встретили ее- взяли сами чистые полотенца, попросили прибрать- уборки не было. Воду, кстати, тоже так и не приносили. День четвёртый-в коридоре опять же случайно встретили человека, который разносит воду по номерам, сами у него взяли воду и пропросили позвать уборщицу-итог тот же. Соответственно, шампунь, гель для душа нам также никто и не обновлял.

К обслуживанию в ресторане и барах вопросов нет. В рамках шведского стола напитки приносит официант, очередей практически нет, несмотря на то, что мы приходим к самому началу завтрака, обеда и ужина. Что качается еды- единственный приём пищи, когда можно что-то поесть- завтрак. На обед и ужин одно и тоже: сухой белый рис, паэлья с осьминогами и ракушками (не мидии), картошка фри, что-то, похожее на драники из картофеля, жаренное во фритюре или масле, супы, овощи (помидоры, огурцы, маслины, зелень, перец), фрукты (очень скудный выбор). Сыры, нарезка мясная. Рыба в кляре, иногда говядина и свинина. Чтобы получить рыбу жареную (филе) и курицу (филе), то нужно постоять в очереди (3-5 чел). Остальная еда не вызывает доверия, так как абсолютно непонятно, что это, табличек с описанием нет. На завтрак из сладкого только панкейки и булочки. На обед есть пирожные, мороженое. В снек-баре на перекус можно взять сендвич, сосиску в тесте, подают с картофелем фри. Голодными, конечно, мы не были, приходилось что-то из предложенного выбирать. Рестораны Аля-карт: были в морском: подавали сырую рыбу, вымоченную в уксусе, на горячее выбирали кубинские морепродукты в томатном соус (осьминоги, кусочки белой рыбы, ракушки, что-то ещё непонятное), на десерт мини-корзинка с фруктами и кремом. В итальянском ресторане пробовали: капрезе, пиццу, на горячее картофельное пюре и стейк или рыба и овощи, по-моему ещё была лазанья. В индийском: подавали лепешку и наполнение к ней (куриное филе в карри/свинина/бобы). Алкоголь: коктейли ужасные, нет меню, коктейли делают из того, что есть. (По факту в большинстве своём ром с добавление какого-либо очень сладкого сиропа). Бармены стараются угодить, сделать максимально не отвратительный коктейль из того, что есть в наличии, им за это большое Спасибо. Пива в барах нет, подают только на обед и ужин. Продаётся пиво в магазине по 2$ за 0,33, но на 4й день отдыха его все раскупили и больше не привозят. Птицы, они повсюду, если ты в снек-баре заказал картошку-тебе прийдется в прямом смысле держать свою еду, иначе нападут. Все лежаки обгажены птицами, грязная плитка у бассейна, в бассейне перья - за 4 дня отдыха прибирать начали только тогда, когда приехал управляющий. Территорию ежедневно прибирают от листьев, но газон практически везде облысел. У бассейна аниматоры стараются создать хоть какую-то активность: дартс, танцы, конкурсы и пр.,но так как очень мало людей в отеле, к ним никто не выходит- они играют сами между собой. С анимацией вечером тоже самое. В отеле из развлечений на пляже: бесплатно можно взять катамаран, прокатиться на лодке с парусом. Можно съездить на пляж пилар за 5$ с человека, там есть также катамараны с крышей от солнца, сап Борды, можно взять экскурсию на соседний остров, которая включает снорклинг. О погоде: холодно, вечером температура опускается до +18, днём за-за ветра по ощущениям не больше +23-25 градусов, вода холодная, практически никто не купается. Бар у бассейна не работает ввиду того, что в бассейне никого нет. Купить одежду негде, один магазин на территории отеля, там приобрести можно только ром, сигары, кофе , пиво и магниты. За территорией есть магазин, каждый день туда можно уехать на автобусе на 5$ с человека, но нам сказали, что там ассортимент такой же, что и в нашем отеле . Ветрено очень, если нет ветра кусают мелкие мошки, поэтому лучше мерзнуть.

Химчистки нет, для того, чтобы отдать постирать одежду нужно самостоятельно найти уборщицу номеров и ей передать грязную одежду. Предполагаю, что есть вероятность потом ее не получить обратно, так как персонал на ресепшене не заинтересован в решении проблем.

Персонал (бармены, официанты, аниматоры) очень позитивные, на провокации и хамство русского быдла отвечают улыбкой.

Итог: омрачила отдых скудная еда, отсутсвие уборки номеров, отсутствие пива и выбора коктейлей в барах. Гавана и Тринидад закрыты, экскурсий выбора нет. Будем тут находиться до 30.01.2021г, надеемся, что что-то изменится, так как судя по предыдущим отзывам- в декабре тут было лучше.

Плюсы отеля
Просторные номера большая территория работа барменов
Минусы отеля
Еда напитки алкогольные/безалкагольные уборка номеров
Добавлено из отеля 24.01.21 19:16 (5 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:20 27.01.21

После приезда руководства отеля, птиц стали разгонять от снек-бара и бассейна, продукты их жизнедеятельности отмывать. Завезли пиво. Также отдельно большое Спасибо гиду Луису за помощь в решении проблемы с отсутствием уборки номера.

16:48 28.01.21

Спасибо за честный отзыв! Скажите, пожалуйста, какие деньги с собой везти? Доллары наличие?

17:47 28.01.21

С собой берите только доллары, так как у них тут своя математика 1 кук=1 доллар/1 евро. Евро брать не выгодно. Наличные нужны только для чаевых и для оплаты поездок на такси/автобусе/электрокаре. В магазине в оплату принимают только картой. Валюта местная не ценится и не принимается для оплаты, поэтому лучше не менять доллары на куки.

00:09 30.01.21

Погода тут меняется очень часто, когда мы прилетели - 2 дня было облачно и сильный ветер. Затем 7 дней было солнечно и жарко. На 9й день отдыха снова небо затянуло тучами, холодно +21, сильнейший ветер, у бассейна и на пляже никого нет.
Москиты: искусали только мужа, по всему телу красные пятна, ужасно чешутся. Поэтому необходимо с собой брать средство от насекомых. Местные рекомендуют места укуса сразу мазать ромом/джином/виски.
На пляже есть блохи, «обитают» рядом с выброшенными на берег водорослями.

05:21 30.01.21

Нахожусь сейчас тоже в этом отеле, с отзывом полностью соглашусь, кроме уборки. Первые дни горничным запрещено заходить в номер, пока не придут результаты тестов на Ковид, это может быть от 1 до 4 дней. Полотенца и воду нужно брать самостоятельно и об этом всем говорил отельный гид в первый день на встрече.

05:28 30.01.21

Нам отельный гид не говорил об этом(
Мы летели от анекс тур

05:31 30.01.21

У нас Пегас, нам это разъяснили)) но конечно, не очень приятно было 3 дня в не убранном номере сидеть

22:01 30.01.21

Добрый день, Ольга! Был в этом отеле с 13.01 по 27.01. Насчёт пива согласен - регулярные проблемы. Насчёт приборки в номерах - не согласен, в моём номере прибирались ежедневно, без проблем. Полотенца и воду регулярно приносили по мере необходимости без моего напоминания. Расскажите лучше, чем закончилась история с откушенным ухом

22:39 30.01.21

Добрый день, Александр! Значит Вам повезло. Выше написали, что запрещено заходить персоналу в номер, пока проживающим не прийдут тесты на ковид. А так как наших результатов (как нам сказал гид) не было даже на 4й день отпуска, то поэтому в номере не убирали. На данный момент с уборкой все ок. Про откушенное ухо слышала, но чем все закончилось-не знаю))

20:25 31.01.21

Здравствуйте! Подскажите, как оплачивать экскурсии? Наличными или по карте?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (3)