АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1057
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2021
01.06.21 - 10.06.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Турист Санкт-Петербург

Отдыхали вдвоем в июне 2021 года. Размещение в пустом отеле было затянуто и просьба поменять на номер более спокойный была воспринята только после внесения денежного вознаграждения. Отдыхали в Тунисе более 5 раз и последний раз в 2014 году. Сервис изменился в худшую сторону. Питание скудное и однообразное: отсутствие хорошего сыра и морепродуктов (раз в неделю креветки), перемороженное мясо, печень, напоминающая подошву от старого ботинка т.п. В ресторане приходилось несколько раз обращаться к администратору ресторана с просьбой убрать грязную посуду. Таким образом, впечатление от отеля негативное и в лучшем случае это 3* с плюсом. Не рекомендуем.

Пользователь оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отсутствуют
Минусы отеля
плохой сервис однообразное и скудное питание.
Добавлено 05.07.21 20:30 (658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 13.07.21

Уважаемые гости,

От имени всего персонала гостиницы Iberostar, мы благодарим вас за ваши комментарии и ценную критику.
Мы рады, что у нас появилась возможность поменять номер на другую категорию, но нам жаль, что меж ними была небольшая разница в цене.
Что про обслуживание, то нас удивил ваш комментарий, так как обычно наши гости только восхваляют уровень обслуживания в нашем отеле, потому что все сотрудники обычно работают быстро и сплоченно, а вежливость и гостеприимство выходит натуральным образом у жителей этой удивительной страны. Нам жаль, что вы нашли в сервисе какой-то изъян, но мы рады, что вы поделились своими впечатлениями.
Гастрономия также одно из преимуществ нашей цепи. Мы ясно знаем на сколько важно для гостей вкусное и разнообразное питание, особенно во время отдыха. По этому с нами работают исключительно профессиональные шеф-повара, которые изобретательно и с любовью балуют наших гостей своим искусством. Как жаль, что они не угодили вашим изысканным вкусам, но мы не теряем надежды попытаться удивить и ублажить вас в следующий раз.

Мы искренне благодарим вас за ваш визит и надеемся увидеть вас снова, чтобы доказать вам, что ваш инцидент был исключительным случаем и, открыли для себя, почему наши гости всегда заново выбирают гостиницы нашей сети.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация