АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 319
Фото: 11
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2021
04.07.21 - 11.07.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Опасности на каждом шагу

Отправляясь в Тунис я многого от него не ждала (я бы сказала не ожидала ничего), хотелось простого человеческого отдыха и красивого пляжа и моря.

Прочитав отзывы я выбрала курорт Махдия, его рекомендовали как хорошее место для отпуска с детьми.

Белая коса пляжа, изумительная вода, вкусная еда без однообразных специй.

Второе мое условие был хороший отель, 5 звёзд, так как я не один раз останавливалась в отелях сети iberostar, выбор был очевидным.

Я отдыхала одна с ребёнком 9 месяцев, так как я ехала первый раз, я решила взять тур, где все включено. Перелёт, отель и трансфер. Для большего удобства.

Что же я получила на выходе.

Отель был заявлен 5 звёзд, но из минусов могу сказать, что в номере отсутствовали чайник, чашки, воду ставили только 2 раза, не было тапочек, халата, ватных палочек, ватных дисков, зубной щетки! Не было ничего, но зато был волос на створке душевой кабинки, который так и прожил с нами все 7 дней.

Воду доя чая как мне казалось кипятят прямо из моря! Чай был соленый!

Внутренний бассейн только для посетителей спа, лифт не едет на 0 этаж, соответсвенно с коляской туда не добраться! На пляже деревянная дорожка крайне короткая, вы вообще думали как по песку катить коляску!!

Из плюсов могу отметить очень хороших спасателей на пляже, готовых всегда помочь, даже донести коляску по песку!

Теперь к самому интересному! Персонал. Если вы думаете, что будете а безопасности в отеле, то это ошибка, персонал отеля думает, что вы объект для домогательств, если вы приехали одна.

Все началось с того, что официанты постоянно мне говорили «привет, подруга!», в каком простите смысле я им подруга!? Я приехала отдыхать и никакого желания общения у меня нет! Потом в один вечер официант подошёл ко мне и попросил выпить со мной пива! Он был пьян, он не мог взять даже мой бокал! Потом просил мои фото! Потом началась перепалка между официантами около моего стола! Я не выдержала и пожаловалась на ресепшн, в знак извинения мне прислали фрукты. И спросили почему же на следующий день я села за тот же стол! Вы там ничего не перепутали? Я оплатила отдых и я хочу сидеть там где я хочу! Хоть на полу, если мне удобно! Далее официант предложил мне держать за мной стол и попросил номер, чтобы спрашивать в какое время я подойду, я оставила номер, все было нормально пока не наступила ночь! Он начал писать сообщения, что живет напротив, что ждёт меня, что хочет, хочет секса! Писал, что становится злым когда ему не отвечают! Я была в шоке, плюс ещё маленький ребёнок! Я очень испугалась! Он просил встречи! Я думала, если не отвечать, то он отстанет, но весь следующий день он преследовал меня! Несколько раз толкнул, преследовал в темноте! Я боялась за свою жизнь и больше боялась за жизнь ребёнка! Я добавила его в блок, но он нашёл меня в Инстаграмм! Я опять обратилась на ресепшн! Они сказали, что помогут решить проблему! Уволили его, предложили мне спа! 30 минут массажа! За мои страдания! Попросили удалить переписку и видео и от руки от моего имени написали, что я всем довольна и попросили подписать! Конечно же я ничего не подписала! Это что ли шутка такая! Продлили мне номер в последний день в подарок! Но вы конечно извините, но что это за компенсация такая за то, что меня ввергли в ужас! За то что я боялась я своё здоровье и своего ребёнка! Это что поведение отеля 5 звёзд с мировым именем!? Представитель отеля в личной беседе сказал, что перед поездкой в страну надо понимать, что есть разные привычки, религия и обычаи! Но я не видела, что бы в религии писали, что надо насиловать женщин!

Я написала жалобу на основной сайт, но они лишь сказали, что передадут мою жалобу в отель! То есть у них нет основного офиса, который бы решал такого рода проблемы!

Я так поняла, что мы ведёмся на имя, а в итоге, получаем что угодно! Никакой безопасности! Ни какой компенсации! Ничего!

Хочу всех попросить, кто хочет ехать в эти отели, выбирайте другие!

Персонал может увидеть в вас объект сексуального домогательства!

Это деньги на ветер! Бездарно потраченные! Я отдыхала только последние 2 дня! Когда от меня отвалили все!

Это самый испорченный отдых!

Я считаю, что отель с таким именем обязан был предоставить мне бесплатное проживание в любой другой стране! Но они предложили спа! А я предложу им встретится в суде!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.6 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж спасатели еда тёплые бассейны
Минусы отеля
Персонал отвратительные коктейли отвратительная вода в чай
Добавлено 13.07.21 11:45 (4 279 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 19.07.21

Уважаемая Ольга,

Мы благодарим вас за то, что вы снова выбрали отель Иберостара для проведения вашего отпуска, и нам искренне жаль, что нам не удалось превзойти ваши ожидания на этот раз.
Внимательно прочитав ваш комментарий, мы хотим указать, что описанный вами сценарий не соответствует этике и моральным основам нашей компании, и поэтому, как вы могли убедиться во время вашего пребывания, мы без колебаний приняли первые внутренние меры, как только вы передали свои впечатления приемной. Мы также хотели бы добавить, что в нашей сети мы регулярно проводим подготовку кадров, где, среди прочего, мы напоминаем основные принципы обслуживания в отелях Iberostar, в любой точке мира.

Ольга, мы хотели бы также объяснить, что цель Иберостара - это обеспечить спокойный и приятный отдых всем гостям, заботясь о них как о звездах, обеспечивая удобствами, вкусной и разнообразной кухней, веселой анимационной программой, чистотой и красивым природным окружением, сохранение которого мы активно защищаем через движение "Wave of Change", которое, среди прочего, выступает за удаление одноразового пластика из наших отелей. Одноразовые туалетные принадлежности вышли из обихода в нашей цепи из-за нашей приверженности к окружающей среде.
Ольга, мы еще раз извиняемся за смущенные чувства и надеемся, что заслуженная репутация Iberostar продолжит помогать вам выбирать наши отели для ваших будущих поездок.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Selection Royal El Mansour

15:10 19.07.21

Добрый день! А тапочки и халаты тоже относятся к защите окружающей среды?
Приняли меры? А то что я была в стрессе и боялась за свою жизнь и более того, за жизни своего 9 месячного малыша!?
Никогда не буду больше отдыхать у вас! И буду всех отговаривать от покупки туров ваши отели! Огорчена и возмущена!

14:05 03.08.21

Не знаю, от чего это зависит, но у нас в номере были и тапочки, и халаты. Может, от категории номера - у нас был джуниор сьют. Отдыхали примерно в одно время с Вами (10-17 июля).
Впрочем, наличие халатов и тапочек не перекрыло других минусов отеля, к сожалению. И с морем до кучи не повезло, я считаю (волны, медузы).

Ольга, а почему во внутренний бассейн не пускали, если не клиент спа? Нас пускали, включали нам джакузи. Сказали сразу, что это бесплатно и для всех, независимо от покупки спа-процедур.
Официанты меня тоже расстроили. Ко мне не приставали, к счастью, у меня уже возраст не тот)), обслуживали быстро, а вот с платным меню на вино меня откровенно накололи. Неприятно было, тем более я не скупилась на чаевые.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)