АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 117
Фото: 2
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Side, FUN&SUN FAMILY Life Side, Iron Ambassador Hotel Side (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2021
03.08.21 - 13.08.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Могло бы быть и лучше , если бы все делали во время, отель не готов к загрузке

- При заезде , ждали долго поздний ужин, на котором только напитки хлеб и закуски, ланч бокса в номере не было. Это с учетом что в дороге мы были с 12 утра , вылет в 14.30, в отель приехали в 21.00 , при выезде из отеля в 3:00 ночи, для нас не предусмотрен ланч бокс , с учетом что последующие сутки до 12.00 оплачены , на рецепшене сказали : Ланч бокс? Нет не знаем. Хорошего отдыха.» Вылет в 7:30 , по приезду в аэропорт рейс перенесли на 9:00 , потом рейс перенесли ещё на час , в 5.40 мы были в аэропорту, очень многолюдно , очереди на траволаторы , плюс все проходы , дорога такси , к ужину будем дома. Пол ночи и весь день в пути фигня.

З-забота к гостям.

- не заполнен мини бар при въезде , просто не досмотрели, была одна банка газировки, видимо от предыдущих жильцов. Мини бар пополняется только при заезде. Я конечно понимаю не проблема взять воду с бара , но в позднее время, не ясно куда и зачем идти. + Номер у нас на первом этаже в бунгало , номер после реновации, кондиционер работает, есть теневые шторы , фен, чайный набор, чисток постельное белье , одеяла, халаты, тапочки,средства гигиены, телевизор с переходником для флешки, нам повезло , у нас ничего не взрывалось из канализации и оно не плавало по ванной комнате, не все могут этим похвастаться.

- Уборка номеров в разное время, да и честно она не так часто требуется , в связи с тем что большое время ты проводишь время в номере, из за недуга. + Территория не большая, но все доступно, ухожено , стильно.

- На завтрак нет десертов , только выпечка. Десерты вкусные , но они только на обед и ужин. +Все виды фруктов в главном ресторане , да бывает клубника не всегда хорошая , но вымытая клубника, очень быстро портятся . Потрясающий инжир , абрикосы , превосходно!

- Ребёнка накормить, проблема. Готовьтесь что ваш ребёнок будет есть картошку фри и разный фастфуд.Детки постарше говорят , что не хватает борща и пельменей. Супы отвратительные. За все время был куриный/чечевичный суп нормальный.

- Детский стол плохой , + на нем только данон йогурт, кефир , молочные коктейли, творожки в заводской упаковке.

- Советую абсолютно всё сначала пробовать , прежде чем вы накормите ребёнка , иногда бывает кислятина. Попадалось : кислое порционное масло +(исправились, масло теперь на подушке льда) но желания его взять снова не появилось, оладушки которые пекут, голая сода.

- На территории отеля, три ресторана Аля карт. Ходили в итальянский , не вау. + Отдельное спасибо отелю, за торт в честь др. + Отдельное спасибо персоналу, официантам , барменам , трудятся как пчёлки.

- Мухи! Мухи в тарелках , на общей раздаче , это отвратительно! *Для справки , Кровососущие двукрылые являются переносчиками трансмиссивных болезней, таких как малярия, сонная болезнь, онхоцеркоз и другие филяриатозы, лейшманиоз и пр. Имаго многих мух являются механическими переносчиками возбудителей различных бактериальных заболеваний и гельминтозов. Мухи механически переносят возбудителей кишечных инфекций (холеры, дизентерии, брюшного тифа), туберкулёза, дифтерии, паратифов, сибирской язвы и цисты простейших.+Берутся пробы еду и воды в бассейне.

- Завтраки всегда однотипные, постоянное не пропеченные круассаны, недожаренный омлет, персонал суетится , оттуда все беды.

- Ужин. Морепродукты виде лангустинов вонючие и распадаются, раки пересолены. + мясо выше всех похвал.Всегда пробуйте , прежде чем наестся.

- Мороженное в кондитерской в определённые часы , с 15.00 до 17.00, и на ужине , совершенно не вкусный платный поп-корн на территории за 2$, там же есть платное мороженное , на понятно к чему это в системе ультра все включено

- На первом этаже в бунгало , атакуют муравьи , исправили , уборщицы приносят при уборке волшебные таблетки

- На территории много Комаров в темное время , многие детки покусанные

- Алкоголь есть импорт ред лебл, Гавана клаб, абсолют , остальное коктейли мешанина , чаще из местных напитков

- заход в море резкий , галька , лучше в коралках, + есть поручни для спуска в море , понтон с лежаками без зонтиков , можно видимо нырять (есть лесенка для подъёма )

- Отдельно хочу отметить точку выпечки Гезлеме , неуловимая женщина, ее постоянно сложно застать на месте, а если даже увидишь в баре под шатром и попросишь испечь лепёшки , ту мы например не пошли на обед , она скажет ждите , и ждать ты будешь, пока она не соизволит. За 9 дней , один раз была поймана, вкусно.

- На экскурсии желания поехать не возникло , см последний пункт. + спасибо огромное Родике и Алене за обратную связь , и корректировки , по просьбам гостей , стараются девушки, исправляют все на глазах , но процесс инфекции запущен , неизвестно сколько времени понадобится исправить это положение. И выйти на белую полосу. + Концепция фан сан , отличная, спасибо за мини клуб Тукан, спасибо за потрясающие среды, в среду приезжает в отель развлечение либо стражи галактики тама космоса, либо дино парк, там батуты, карусели и разный интерактив.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

На четвёртый день я уже ревела , и понимала что наш отпуск и который мы долго ждали из за пандемии, на состоялся , 9 ночей за 2100$ в составе 2+1 (3,6 года) - ещё больше усугубили ситуацию.

К сожалению , заселение новых гостей продолжается, это печально. Людям нужно предлагать альтернативу , и ещё не заразившихся до приезда , распределять в другие отели , той же концепции. Страдают не только гости, но и персонал отеля , который Вас обслуживает и работает с вашими детьми в прямом контакте .

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Зато многоуважаемые , гиды Туи , заинтересованы только свозить на шопинг тур и продать экскурсии. Непосредственно сами туи , проводят розыгрыши , Тревел боксов и туров. А то что в отели их концепции , народ болеет , им плевать.

Можно было бы и врача вызывать для осмотра всех гостей и выписать лекарство и выдать рекомендации. У нас только бумага появилась в номере , от имени Тараса Демура , в краткости «хорошего отдыха, я надеюсь вы откроете в Турции новые горизонты в путешествии» , открыли спасибо. Приезжайте отдыхать в данный отель, Вам понравится.

Что касается профилактики ковида, да есть маски, перчатки , дезинфекторы с антибактериальным гелем.

Отель обьявил о трёхдневной дезинфекции , хочется искренне пожелать удачи , побороть эту дрянь.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
Реновация концепция персонал
Минусы отеля
Главный ресторан большая ошибка отельера оставлять еду в тепле с мухами
Добавлено 13.08.21 17:49 (6 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 14.08.21

Уважаемая Тина!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за обратную связь, спасибо, что нашли время поделиться вашими впечатлениями, каждый отзыв очень важен для нас.
Мы сожалеем, что у вас возникли сложности во время проведения вашего отдыха и выражаем глубочайшие извинения.
Fun&Sun Famıly Lıfe Sıde всвязи с возникновением и быстрым распространением заболевания ЖКТ, которое проявилось на побережье принял следующие меры по контролю за ситуацией и устранению возникшего затруднительного положения.
1. Ежедневная дизенфекция территории отеля, общественных мест и номеров. Обработка производится с применением жидких и распыляемых средств, со специальным оборудованием и полным соблюдением защитных мер;
2. Регулярно проводится анализ проб воды из бассейна, а также анализ продуктов питания, готовых блюд и напитков. Образцы, взятых на пробу продуктов сохраняются в отеле, в течение минимум 3 дней;
3. Весь персонал проинструктирован о правилах соблюдения санитарно-эпидемиологических норм, их соблюдение находится под контролем руководства;
4. Соблюдаются все правила профилактики короновирусной инфекции, согласно мерам, направленными на борьбу с пандемией;

Руководство отеля принимает каждое пожелание к сведению, берет под контроль и делает все небходимое для улучшения качества отдыха наших гостей.
С уважением
Администрация отеля

17:31 14.08.21

Родика, спасибо за стандартный ответ.
К счастью инфекция распространена только в отеле , на побережье ее нет. В соседних отелях все в порядке.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тина (1)