АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.13
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 8040
Фото: 50
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
16.10.21 - 30.10.21
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лето в октябре :)

Были во второй половине октября 2021. Номер 1732-первый этаж, тихо, недалеко от ресепшн, рядом бассейн для взрослых.

1. Море, пляж. Море чистое, без водорослей, мусора, медуз и тд. Вход песок, глубина метров через 15, то есть не совсем сразу-детям комфортно, но и не надо долго идти. Проблем с наличием свободных мест не было. Вода была около 25-26 градусов. Если пойти налево от пляжа, будет отель стелла марин, там рифовый вход в воду, при отливе можно посмотреть звезд, крабов и другу мелкую живность, также там расположен длинный пирс, с которого можно зайти сразу на глубину и посмотреть подводный мир. Возьмите с собой варёное яйцо;) если пойти направо за пляж лабранда клаб, там будет тоже пирс, как говорят с красивейшим подводным миром, но платный. Вам при входе на пляж говорят 5$, вы киваете, идёте дальше и на самом пирсе платите 2$/чел. Я не была, это по рассказам тех, кто был.

2. Бассейны. На вид чистые и безлюдные, вода не теплее чем в море, поэтому в них ходили буквально раз.

3. Еда. Разнообразно, вкусно, мест в ресторанах хватает, очередей нет. Диетического/детского меню нет. Соки химические, окрашивают губы. Из-за «ковидных мер» горячее и десерты самостоятельно положить нельзя, закуски, салаты-можно. Через полчасика и десерты можно. Абсурдно, но выгодно видимо. В ресторане у пляжа на обеде есть мороженое. Манго давали раз в неделю по 2 кусочка в руки.

4. Номер. Один ключ на номер, даже если вас трое. Номер достаточно просторный, все работало, но старое старое всё, начиная от ремонта заканчивая мебелью. Убирались хорошо, регулярно, тут все отлично. На первом этаже некуда вешать сушить вещи.

5. Анимация. Информации об анимации, ее расписании нет нигде. Поэтому если вы прилетели в субботу, не удивляйтесь, что так тихо и грустно, у аниматоров выходной :) остальные 6 дней в неделю вас ждет зарядка, аквааэробика, боча, йога, зумба, волейбол, футбол, минидиско, шоу, дискотеки. Начинается все около 10 утра на пляже. Также есть детский клуб и у лабранда клаб и у лабранда роял. Русскоговорящие и полностью русские аниматоры тоже есть.

6. Аля карт. Тут прям все плохо с сервисом, 1.5 часа ждешь пока принесут стакан воды. Были в суши: роллы с овощами, с крабовыми палочками. Французский ресторан был повкуснее. Итальянский самый вкусный, но там было самое отвратительное обслуживание (были в нем дважды).

7. Торги. Везде тут надо торговаться, косички хотите? Минимум 50% убирайте от названной цены. На банане или верблюде покататься? Тоже надо скидывать процентов 30. Сувениры? Скидки, подарки вам обеспечены, если заговорите об этом, главное все это делать с улыбкой и добром :) хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Наталья оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж анимация еда расположение
Минусы отеля
рестораны аля карт мебель в номерах
Добавлено 11.11.21 13:26 (2 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:42 11.11.21

Дорогая Наталья!

Благодарим Вас за приятный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Лабранда Роял Макади.
Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления, а также тот факт, что наш отель, пляж, питание и досуг оставили у Вас приятные воспоминания.
Оценка и признание гостей является для нас наивысшей похвалой!
Спасибо, что проинформировали нас о проблемах в ресторанах а ля карт, мы уведомили менеджмент. Тема еды остается для нас приоритетной, и мы не экономим сил, чтобы угодить всем национальностям. Для будущих наших гостей обратите внимание, что у вас есть возможность записываться на ужин в А ля Карт рестораны, которых у нас 9, при желании их можно посещать ежедневно.
Что касается номеров, их реновация планируется по окончании пандемии.
Приезжайте к нам ещё, чтобы оценить новый облик отеля.

Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию отзыва и с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!

С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля

11:25 29.11.21

Здравствуйте. Отдыхали в вашей сети, но до закрытия Египта. Будет ли бонус при заселении???

20:09 20.11.21

добрый день.
если ли в отеле подогреваемые бассейны и горки для детей?
как сейчас с ветрами на пляже?

19:24 10.12.21

Добрый день!

В зимнее время бассейн подогревается. Детских горок нет.
А вот погоду предсказать, к сожалению, нет возможности.

Будем рады приветствовать вас!

20:15 20.11.21

Добрый день!
Горок нет, подогреваемых открытых бассейнов нет, возможно закрытый в спа, там не были. Одну неделю был сильный ветер, вторую штиль

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (7)