АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.14
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 13
Читательский охват: 8823
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2022
20.02.22 - 27.02.22
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неординарное впечатление

Отдыхаем в этом отеле в данный момент, номер 3220. Заехали 20.02, приехали в отель в 7 утра. Мы понимаем, что заселение в 14, это стандарт. Подошли на ресепшн, дали документы для регистрации. Девушка сказала, что заселение в 14:00 и вернула нам документы с фразой, подходите в 13:00.

В 7 утра на ресепшн были мы с семьей и ещё одна семья из Италии. Ресепшн был пустой, при этом нас НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛИ, чтобы потом просто выдать ключи от номера без километровой очереди.

В 12:00 образовалась очередь на ресепшн с ресепшн и загибалась у входа в отель. Я посчитала, стояло 27 человек!!!!

Нам пришлось отстоять очередь на регистрацию, хотя мы могли это избежать! И это в условиях пандемии!!!! При этом за масками следят оч строго, а вот за количеством людей у ресепшн нет.

Неприятненько.

Так же по прилету не полагается завтрак и это мы тоже понимали. Но мы так же понимали, что время выезда из отеля у нас будет в 2 ночи, а день оплачен. В связи с чем попросили перенести завтра с дня вылета, на день прилёта. Нам отказали, сославшись на то, что мы можем заказать ланч бокс. Но увы и ах, сегодня когда мы пришли заказать ланч боксы, нам отказали на ресепшн, т к дословно: В 2 часа ночи этим никто не будет заниматься:((((

Отвратительно!!!!

Такая мелочь для отеля перенести завтрак с дня вылета, на день прилёта и так портит впечатление туриста об отеле! Впервые встречаю отказ отеля с приготовлении ланч бокса.

По номеру: номер 3х комнатный, как и бронзировали.

Микроволновки нет, хотя заявлена в описании номера.

У нас не работал чайник, в день прилета позвонили в 20:00 на ресепшн, сообщили, что чайник надо заменить. До сих пор меняют, завтра улетаем:(

На ужинах появилась вода. Но если не дай бог, ваш ребёнок вытащил колу в ресторане свою, чтобы попить, тут же сделают замечание!

Доходило до смешного, ребёнок выходил 3 метра до двери, пил на их глазах на входе колу, смеялся по детски и заходил обратно есть.

В бассейне наигрязнейшее джакузи. Когда оно включено, пена с грязью плавает вокруг тебя. Сходили 1 раз, этого было достаточно!

Такие незначительные для отеля вещи, как перенос завтрака, либо приготовление ланч бокса, Вовремя заменённый чайник не очень принципиально и существенно для отеля! Но оч существенно для каждого отдыхающего.

Завтраки хорошие. На ужин голодными не останетесь, всегда есть, что выбрать!

Сейчас не сезон, у лифтов долго не стояли. Очередей в столовой не видели. Если придёте позже 9 на завтрак, найти место проблематично.

Официанты шустрые, быстро все убирают. К уборщикам тоже вопросов нет.

Вопросы только к ресепшн, который о носится к туристам на отвали. Не решают ни один вопрос, нет лояльности и эмпатии к своему туристу. Ощущение такое, что вы уедете, а мы тут останемся и нам на вас все равно!

Плюсы отеля
Хорошие завтраки просторный номер шустрые официанты
Минусы отеля
Безразличие сотрудников на ресепшн отсутствие микроволновки в номере
Добавлено из отеля 26.02.22 19:35 (2 744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 05.03.22

Слабенько вы их ещё...
Реально отношение как в Сочи.
Мы тоже 2 недели как оттуда вернулись, разгильдяи и пофигисты они. На отзывы только и умеют потом отвечать что нам жаль что так вышло.

22:48 16.12.22

Ох, это безразличие у них до сих пор! Решают вопрос, только если закончишь уже негодуя!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация