АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.11
Страны, города: 14 / 22
Отзывов: 22
Комментариев: 0
Читательский охват: 17146
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал Парой в
феврале 2024
- Воздержался

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель для Адлера, но есть нюансы.

Отдыхали в отеле 4 дня в феврале, в основном корпусе, питание было завтрак и ужин.

Расположение отеля. Расположение очень удачное для Адлера. Отель расположен в курортном городке, в тихом переулке, рядом с двумя корпусами отеля Грейс Кристалл, в 20 минутах от аэропорта и основных достопримечательностей. Рядом остановка поезда, на котором можно доехать до Красной Поляны и Сочи и остановка автобуса. В 5 минутах от отеля дельфинарий и океанариум. До пляжа около 5 минут пешком по улице с кучей кафешек, сувенирных лавочек и шашлычных.

Сам отель небольшой, территория также небольшая - есть мини садик с качелями, детская площадка и небольшой открытый бассейн.

На этажах стоят кулеры с водой.

Номер. Номер обновленный, кровать большая, постельное белье чистое, полотенца тоже, есть мыло/шампунь/гель для душа. В номере все исправно работало, немного подтекал унитаз, но на это мы не стали обращать особого внимания. Горячая вода была всегда, это расценю как плюс, т.к. слышала, что в Адлере с этим бывают проблемы. Вид был на соседний корпус-ресторан и фонтанчики.

С шумоизоляцией не очень, как и много где в отелях, у кого чуткий сон - советую брать беруши, тк слышно как ходят по коридору/закрывают открывают двери/громко разговаривают.

Уборка. С этим все плохо - за 4 дня пришли к нам один раз и то не стали менять полотенца или мыть пол, даже утруждать себя встряхиванием полотенца, которое подняли с пола и повесили на ручку душа не стали, только положили дополнительные шампунь и гель для душа - иначе вообще бы было ощущение, что никто не заходил. В общем можно поставить ноль, желание оставлять чаевые после такой уборки отпало.

Питание. За завтрак можно поставить уверенную пятерку - все вкусное - еда меняется каждый день - были овощи, фрукты, выпечка, нарезка сыров и мясная нарезка, соленья, яйца, каши, сухие завтраки и несколько видов горячего - блинчики/омлет/ сосиски/колбаски и т.п. Все было вкусно и в достаточном количестве. Ужины поскромнее, тк в несезон видимо немного ужинающих, если приходить к началу ужина, то супер.

Бассейн и хаммам\сауна.

Бассейн совсем небольшой, но зато подогреваемый, по вечерам поплавать не удастся, тк размер бассейна и количество плавающих позволят только стоять, с утра прям комфортно поплавать можно было. Бассейн работает с 8 до 23, потом очистка - вода была чистая. Есть небольшой лягушатник для детей. Хаммам хороший, баня на дровах, при нас первое время топили по запросу, когда стало побольше людей, в выходные каждый вечер растапливали.

Сервис. Вот тут поле для улучшений, девочки-рецепшионистки были вежливы и старались подсказать что-то всегда, а вот официанты в ресторане это прям пример плохого сервиса - ели, прямо в момент, когда приходили гости, вместо того, чтобы вынести, например, закончившиеся вилки или убрать со стола, с гостями не здоровались, говоришь им "спасибо", в ответ получаешь "не за что". Мда уж, тут действительно не за что, с персоналом надо явно проводить работу - как с официантами, так и с горничными.

Магда оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.02.24 22:33 (3 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация