АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
21.08.12 - 27.08.12
- Воздержался

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Здравствуйте, в данный момент я нахожусь в отеле Aldemar...

Здравствуйте, в данный момент я нахожусь в отеле Aldemar Royal Mare. Отель с очень хорошей зеленой территорией, большая площадь, хорошие номера, НО еда просто ужасная!!!!! Я была во многих странах, но такого шведского стола не видела нигде! Завтрак- уровень хорошего 3* отеля, не больше, помойму когда на выбор только яичница, 2 вида омлета, холодный бекон и 2 вида сыра , то комментарии излишни. Ужин отдельная история: 5 видов макарон, никаких морепродуктов и прочих деликатесов, причем больше всего меня поразила что когда приходишь минут через 40 после начала ужина или завтрака, то все блюда практически холодные! Я первый раз встречаю такое плохое питание в 5* отеле! Но повара не растерялись и расположили свои искуссные , но скудные произведение поварского искусства на огромные расстояние друг от друга, наверно чтобы создать антураж большого выбора яства.

Добавлено 27.08.12 22:22 (868 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:17 28.08.12

Согласна с Вами насчет еды, еще вызывает недоумение отсутствие мыла в ванной и брезгливость пляж, усеянный водорослями, неприятно, когда, пройдя к морю через Альбатрос, первым делом видишь плиту с коричневой паутиной водорослей.
Нахожусь здесь 2 дня, это первые впечатления. Радует достаточное количество шезлонгов у бассейна и у моря, не надо вставать в шесть утра, чтобы занять место, как читала в одном из отзывов))

09:52 28.08.12

Неужели все так плохо? когда выбирала этот отель по раннему бронированию в марте, отзывы были совсем другиме! шампанское на завтрак и морепродукты... что ждет нас в этом отеле в сентябре?....

18:48 28.08.12

Добрый день!
Читаю последние отзывы, и что-то совсем не радостно становится((
Особенно про питание....т.к. сами уже купили тур в Альдемар на конец сентября и едем с мужем, кот.любит вкусно поесть и маленьким ребенком (привередлив в еде и не будет есть холодное), причем еще и друзей с маленьким ребенком переманили в данный отель, они бронировали пятерку в ретимно.....
Напишите пожалуйста, а что, лотки с едой не подогреваются в теч.всего времени ужина? мясо то есть? фрукты? сладкое?
Какая система чая и кофе? кофемашины? я большой любитель вкусного кофе с утра)))
Много отдыхающих в отеле? может он просто сейчас переполнен?
Не подскажете, в простых номерах есть доп.спальное место, а то боюсь ребенок уже в кроватку не поместится)

22:34 28.08.12

Уважаемая Софья, ваш комментарий был переслан в гостевую службу отеля. Директор службы очень хотел бы поговорить с Вами и постараться помочь в создавшейся у Вас проблеме. Не могли бы Вы быть так добры, и найти время для этой встречи. Со своей стороны, хотим принести извинения за то, что на пляже есть остатки водорослей- после последнего шторма их не успели убрать- это будет исправлено в ближайшее время. Что касается плиты, то, она была построена с целью сохранения пляжа от размывания. Без нее , отель давно бы остался без пляжа и ресторана Альбатрос, который просто бы смыло зимними штормами.Опасения по питанию с ребенком не имеют основания, выбор для детей есть, а по необходимости Вам приготовят что то для ребенка без доп оплаты- протертый суп, пюре, кашу. Спасибо вам, дорогие гости за то время, которое вы посвятили написанию репортажей из отеля. Это важно как отелю, так и тем, кто собирается в него.

23:19 31.08.12

Доброго времени суток. Вылетаем с мужем в этот отель в понедельник, 3.09. Начиталась отрицательных отзывов и как-то страшновато... Летим на 2 недели. 17.09 у нас годовщина-24 года совместной жизни. как раз день отлета .Понимаю, будет суета, все-таки выписка из отеля, но надеюсь наш праздник это не испортит. :)) Надеюсь, не все так плохо. :)). Я понимаю, сколько людей, столько и мнений. Настрой позитивный, о плохом думать не хочется. Выбрали отель в марте, по раннему бронированию. Взяли полупансион. Бунгало с видом на сад. Думаю, что все будет отлично... :))

23:38 31.08.12

Добрый день, уважаемые гости!
Благодарим Вас за выбор отеля Royal Mare для своего отдыха!
Мы хотели бы Вас поздравить с годовщиной свадьбы.
Большая просьба написать нашему представителю Моряковой Юлии на Salesru@aldemarhotels.com:
- отель и дата заезда,
- ФИО гостей,
- дата годовщины свадьбы.
Желаем Вам отличного отдыха!

00:43 01.09.12

Спасибо. Написала. :))

15:07 02.09.12

Хочу сразу успокоить всех! Побывав в др отелях пришла к выводу что Royal Mare один из лучших, повторюсь, здесь очень хорошая зеленая территория, хорошее море и нормальный пляж. А теперь о наболевшем)еда: на ужин все все таки достаточно съедобно , просто, но вчера я попыталась объяснить шеф повару что на завтрак 5 видов приготовления яиц- не значит "разнообразный стол", попросили чтобы все таки еда была теплая , а не холодная. А так впринципе все хорошо, голодными не будете! Фрукты есть и сладкое тоже, но что касается второго, то на любителя, это вам не Турция)

12:47 18.09.12

Добрый день!
Едем с мужем в этот отель буквально через пару дней. Прочла последние отзывы и прямо расстроилась(( Рассчитывали на сказочный отдых и что-то вроде повторного свадебного путешествия (празднуем в Альдемаре годовщину свадьбы), а тут пишут, что даже кормят плохо(
Неужели все правда? Может, дело в настроении туристов? Очень хочется верить в лучшее:)))

23:11 27.04.14

А по-моему некоторые туристы просто зажрались, особенно те, кто едет в Грецию после Турции и пытается сравнивать эти страны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв