АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
16.08.12 - 21.08.12
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ СТАРЫЙ И ГРЯЗНЫЙ

Хорошо и комфортно отдохнув с сыном 15 лет и годовалой дочкой в Турции, решили воспользоваться еще одним месяцем каникул и погреться на солнышке, поплавать. Забронировали номер VIP suite sea front в этом отеле почти на 3 недели.

Теперь по порядку:

Размещение – нас привезли в номер практически у моря, здорово - подумали мы. Но зайдя в номер, настроение сразу испортилось. Первое впечатление – его не успели убрать, второе – его не убирали уже очень давно. Грязные заляпанные шторы, забрызганные стены, заляпанный холодильник, на террасе на столе кто-то ел фрукты – так пятна так и остались. Дальше еще страшней – для малышки заказывали кроватку и стульчик, отель все предоставил. Кроватка когда-то была голубым манежиком, но сейчас что-то грязно-серое в черных разводах, к стульчику противно подходить – остатки еды, пятна, весь разломан. Не выдержав, позвонила на ресепшен, все заменили, не сильно, но почище. Пришло время мыть ребенка, и тут пришлось взять губку и моющее средство(было с собой для белья), привела в порядок джакузи.

Питание – завтраки для suite в ресторане Candia вполне достойны, и шампанское, и выбор блюд. Кофе приносят самый паршивый, чай из пакетиков. На этом все, ужины в общем ресторане ужасны – и выбор, и качество, и чистота. Как не стыдно приносить ребенку стульчик в чьих-то объедках! Можно питаться только опять же в Candia, там скромный выбор, но по крайней мере, чисто и качественно.

Кстати, обещанная корзина с фруктами в номере оказалась маленькой тарелочкой с несколькими дольками.

Территория – небольшая, зеленая. Пляж далеко не песчаный, грязный – окурки, огрызки, водоросли. Ребенка одного не отпустишь, подберет всякую гадость.

Радует одно – они стараются все исправить. Нам отмыли номер, поменяли белье и халаты на новые, принесли VIP банные принадлежности, сначала ничего не было. Поменяли кровать, она так скрипела, что дочь просыпалась ночью. Стали приносить настоящую корзину с фруктами. Но впечатление от отдыха уже было испорчено.

И что совсем не зависит от отеля – за 5 дней мы не смогли ни разу искупаться – ветер, шторм и бодигарды в воду не пускают, висит красный флаг.

Благодаря туроператору нас на 6-й день перевезли в Элунду, где при практически той же стоимости, качество, сервис и пляж просто СУПЕР!

Добавлено 30.08.12 14:08 (2 270 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:01 04.09.12

почитав Ваш отзыв, реально захотелось плакать от жалости к себе((( чертовски устав, решили с мужем отметить оба дня рождения, которые приходятся на сентябрь за границей, где-нибудь под теплым солнышком у моря. Основным требованием были вылет из Воронежа, теплое море и 5 звезд. Нам без раздумий наш турагент рекомендовала Альдемар Роял Маре. Более того, он есть в списке рекомендованных отелей у Содиса. Подскажите, неужто ,кроме зеленой территории, у отеля нет никаких плюсов???? Про море в сентябре теперь и спрашивать боязно((((

20:17 04.09.12

Вот как раз Содис (наш постоянный туроператор) нас по нашей просьбе туда и отправил, хотя отговаривали. К сожалению, кроме зелени ничего хорошего там действительно нет. Если есть возможность, попробуйте перебронировать отель, например как сделали для нас даже во время проживания. Повторюсь, при небольшой доплате за номер той же категории, в Элунде и пляж прекрасный со спокойной чистой водой, и номер чистый с достойным сервисом, и питание роскошное, правда дороговато.

21:45 04.09.12

Огромное спасибо за ответ. Менять коней на переправе не станем, да и нет возможности без финансовых потерь. Очень надеюсь, хотя и верю Вам на все сто, что я менее притязательна или за усталостью многого не замечу))) а может, просто повезет, и Греция нас порадует и сделает пребывание комфортным и душевным в качестве подарка) но... Предупрежден - вооружен))))

14:02 05.09.12

Уважаемая Ирина,
нам очень жаль, что отель произвел на Вас такое впечатление.Но будем объективными. Отель Aldemar и отели Elounda -это 2 разных продукта, 2 разных линейки по стоимости. На каждый продукт есть свой покупатель.И Вы, очевидно, не покупатель нашего продукта! Что собственно нормально. Мы рады, что ваш туроператор сумел переселить Вас, при условии доплаты с Вашей стороны в другой отель, а администрация Aldemar пошла на встречу и не выставила полноценных штрафов,хотя имела на это полное право
Особенно хочу подчеркнуть для тех гостей, которые в отель едут- ВСЕ НОМЕРА КАТЕГОРИИ ВЫШЕ СТАНДАРТА- персонально проверяются Room Division Manager и ситуация, которая описана в отзыве- не могла иметь места, в принципе.
Мы надеемся, что после личного посещения отеля у респондента Светланы останутся самые хорошие впечатления, именно в этом году, из Воронежа у нас достаточно большой поток туристов и очень хорошие отзывы по всем отелям цепочки. Сообщите, пожалуйста, даты Ваших Дней Рождений, чтобы отель мог поздравить Вас и Вашего мужа на имейл n.solntseva@aldemarhotels.com Спасибо.

15:13 06.09.12

Не хотелось бы вступать в споры, но тот факт, что отель пошел на отказ от оплаты своих услуг без выставления штрафных санкций, как раз и указывает на то, что ВСЕ БЕЗОБРАЗИЯ, с которым мы столкнулись в номере VIP категории, ИМЕЛИ МЕСТО БЫТЬ!!!!!!! Что касается Room Division Manager - очень приятная в общении женщина, действительно сама приходила в номер, пыталась и многое исправила. Непонятно, почему сразу нельзя привести все в порядок. Еще раз хочу повторить - отель не дотягивает даже до 4-х звезд. И в нем можно отдыхать с настроением, если настроится на 3-4 звезды, заплатить соответственно и не брать с собой маленьких детей!

15:21 07.09.12

Ирина, а какая разница была в цене Альдемра и Элунды?
Заранее спасибо,
Светлана

15:29 07.09.12

Представителю отеля огромное спасибо, что обратили внимание на упоминания о ДР. Для нас лучшим поздравлением будет теплая погода, ласковое море, комфортный и чистый номер и душевная атмосфера отеля. Ждем встречи с Альдемаром!

20:28 07.09.12

При одинаковой категории номеров и одном типе питания 1400 евро за 13 дней.

22:19 09.09.12

Спасибо за информацию!

12:19 10.09.12

Читаю комент отельера и хочется плакать, так как сама работаю с 5* делюкс... Получается, что те гости, которые проживают в категориях стандар могут, а вернее точно наткнутся на проблемы неубранного номера!!!!! Как же так? Зачем вообще писать такую фразу, что номера категории выше стнадрата кто-то там лично провереят... Можно было просто написать, что имеено ВАШ номер лично проверил тот-то тот-то..... ВООБЩЕ все номера перд заедом нужно проверять, а не доверять это дело линивым горничным... ................. чтобы в дальнейшем не получать таких отзывов!

23:09 27.04.14

После Турции в другие страны дороги нет!)))))
Кстати в сентябре тут было шикарно!

21:54 01.05.14

Где было шикарно? В Турции?))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв