АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.12
Страны, города: 20 / 29
Отзывов: 12
Комментариев: 4
Читательский охват: 5959
Фото: 5
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2012
27.08.12 - 09.09.12
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 5 звезд!

Общее впечатление - не стоит этот отель 5-ти звезд и двухсот пятидесяти тысяч за 14 дней!

Выбрали Alva Donna по высокому рейтингу и позиционированию, что все для детей! Как же мы ошиблись!

Приехали в Alva Donna в 7 утра, подошли к ресепшену и сразу увидели текущий потолок рядом с менеджером. Сказали что заселят нас в 9. Решили пройтись по отелю и позавтракать. Спустившись на этаж ниже увидели грязный аквариум, впечатление сразу начало портиться. По всему отелю на стенах, огромные сырые пятна и опадающая штукатурка. Еще очень напрягал запах-напоминающий старое сильно парфюмированное мыло, самая сильная концентрация была в детском кафе.

Вернулись в 9 к рецепшену, нам выдали ключи и мы пошли в номер. Заселили нас в фемели рум. Меньших номеров я не видела! Вид из окон просто сказка (с одной стороны вид на въезд в отель и дорогу, с другой в коридор). Решили поменять номер на си вью, доплата 40$/день, подождав его еще 3 часа. Номер оказался чуть больше. Мы заселились.

Включили кондиционер, но создавалось впечатлиние что он выдает не сухой холодный воздух, а мокрый (так и прожили весь отдых с ощущением мокрых вещей и запахом, как в сэконд хендах в подвале). Муж пошел в душ первым, после него я залезала в ванную по колено в воде (трубы были забиты, это было и с раковиной) по решению этой проблемы, к нам пришли только через 4 дня. Детские кроватки нам принесли ближе к вечеру, а не при заселении. Кроватки оказались старыми, матрасика в них не было, дети в итоге спали на сложенных одеялах, потому что матрасов у них нет, а в кроватке просто деревянное дно.

В шкафу обнаружили всего 8 вешалок(это на 4 человека!!!), отсутствие выдвижных ящиков- только полки, это очень неудобно, потому что все вещи вперемешку лежат.

Убираются в номере через день-два. Все ковровое покрытие в пятнах и муравьях.

Интренет - можно сказать что его нет, только в лобби он работает стабильно в остальных местах нужно чуть ли ни каждый раз заново регистрироваться!

В ресторанах очень однообразная еда, в детском вообще одинаковая каждый день. Блендеров для детей не было пока мы не начали ругаться . Все рестораны а ля карт , кроме итальянского, отвратительные - просто не из чего выбирать. Если просишь соломинки для детей они каждый раз идут до пул бара и приносят ровно 2! И это на протяжении 2 х недель!!

На завтрак варенные яйца только всмятку, хоть и стоят 2 контейнера : 3 и 5 минут варки, разницы нет. Детские стульчики с вечера не чистят, так, что с утра вы можете в них обнаружить чей то ужин.

На пляже в песке встречаются окурки и другой мусор, лежаки подтаскивать к воде запрещается, поэтому, мы просидели на полотенцах на песке- расстояние от лежаков до моря приличное. Если вы будете снимать шатер на пляже, имейте ввиду, что обслуживать вас начнут не раньше 11 часов. Даже если ваш шатер стоит 100 евро в день.

В детских бассейнах и комплексах, за детьми никто не смотрит- приходят туда и те кто значительно старше, толкаются, кидаются оливками и никому дела нет до этого.

Миниклуб не имеет возрастных групп- вместе с двухлетками 11 летние играют в одинаковые игры- одним слишком сложно, другим скучно- наблюдала за этим один день, больше не ходили туда.

На детский день рождения нами был заказан стол и тортик. Выбирать где именно в мэйн ресторане вам накроют этот стол- нельзя, нам его накрыли на улице, мы попросили перенести в помещение, нас посадили с детьми прямо под кондиционер! Стул у именинницы оказался насквозь мокрый. В итоге мы пересели за самый обычный стол, как обычно и день рождения был испорчен.

В заключении могу сказать, что в турецких отелях я былвала очень много и даже в 4*, такого ужаса не встречала. Отдых и без того не простой с малышами, был окончательно испорчен.

Добавлено 15.09.12 10:24 (3 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 15.09.12

Яна, приветствую вас! Прочитала ваш отзыв, и с первых же строк явная чухня. Какой текущий потолок на ресепшн вы увидели? :) Жаль я не могу тиснуть сюда фото, мы ресепшн фоткали много и особенно потолки,т.к. они очень красивые. Если обвиняете, давайте сюда фото, подтверждающее ваши слова.
Аквариум и правда потертый, покрытие стен в иных местах и правда оставляет желать лучшего, но где вы нашли отваливающуюся штукатурку?
То, что вы называете старым парфюмированным мылом - натирка для пола. Вы не замечали, что каждый день натираются полы? Специально, чтоб красивенько блестели. Помещение одорируется, но причем тут "старость мыла". Бред какой-то.
Мы во время отдыха сменили пару номеров,т.к. отдыхали с маленьким ребенком и шум с арены нас не устраивал, но везде ванные были в порядке, а у вас вода по колено.. У вас что, отдельно устроена канализация для номера?
В ресторане посадили под кондей.. Если учесть, что кондеи размещены равномерно на потолке на очень приличной высоте (а потолки там высокие!), то очень странно, что дуло именно на ваш стол и при этом стул еще мокрый оказался..
Миниклуб работает с детьми старше 2 лет, вы бы озадачились и узнали бы правила миниклуба..
Дальше даже комментировать не хочется.. Были в этом отеле в августе и ей-богу, от отзыва стойкое ощущение заказухи!

22:45 15.09.12

Людмила Зверева,Вам правда понравился отель???Интерсно чем???Может грязным ковролином в номере или сладкими блевотными запахами на первом этаже возле детского ресторана??

23:39 15.09.12

Да, Анастасия, за некоторыми замечаниями отель мне понравился. А вот ваш отзыв не очень, хотя бы потому, что в нем нет подробностей, которые есть всегда в отзывах людей, действительно отдыхавших и описывающих свои впечатления. Вы перечисляете лишь то, о чем прочли в описании отеля и с какой-то известной вам причине. А учитывая то, что вы зарегистрировались сегодня и откоментили меня здесь, а также дикую схожесть вашего ника с ником автора данного топика, делаю вывод, что вы пишите уже какой по счету отзыв? :) Фантазию проявлять не думали?

23:50 15.09.12

Вопрос к Yana1988, вам не звонили из гестрелэйшн по поводу вашего негативного отзыва?

00:44 16.09.12

Ну отзыв-явно перебор! Ну чересчур.... Мне тоже там кое что не понравилось, но это ЧЕРЕСЧУР! Зачем хаять хороший отель с нормальным персоналом?! Он не хуже Глории, только питание и уборка бассейнов там лучше, а в остальном Альва интереснее!

10:42 16.09.12

А Вы, Людмила, я смотрю только и сидите отвечаете на отзывы, Вы там работаете что ли?))))Я зарегестрировалась и написала отзыв сразу, как приехала, чтобы уберечь других туристов от траты денег и здоровья на этот отель.

10:51 16.09.12

А вообще нужно искать отдых гденибудь еще! Египет, Турция, Тунис, - зажрались и даже стали опасны ( не Турция пока наверное). Дайте наводку. Может в Европе что есть или- Израиль? Вообщем наверное лучше на речку...

17:28 16.09.12

Товарищи отдыхавшие в этом отеле, если вас устраивал запах той самой натирки для полов и вы не заметили капающий кодиционер, и номера вам понравились ивсе у вас там было так чудесно, то продолжайте туда езить и наслаждаться отдыхом! Фотографии всего ужаса который там был, делать было некогда, как то не много свободного времени, если ты с малышами.
Я пишу то, что видела и то, что оставило отвратительное впечатление от отдыха! Я ни разу не видела отель в таком удручающем состоянии! Мы там были в сентябре и к этому времени штукатурка уже начала отпадать! С гест релейшн мне не звонили, потому, что о своем недовольстве я им сообщила и все что выше описывала, написала и для них, находясь еще в отлеле.
Я была там с двумя маленькими детьми и возможно, даже какие то мелочи для меня становились отягощающим обстоятельством.
Каждый может оставаться при своем мнении, я никого не призываю отказываться от отдыха в этом месте. Этот сайт для того, чтобы оставлять свое мнение. Мое мнение таково.
Всем спасибо.

19:53 16.09.12

Уважаемая Яна!
вы как то сами себе противоречите, то Вы пишите следующее:
"Общее впечатление - не стоит этот отель 5-ти звезд и двухсот пятидесяти тысяч за 14 дней!Выбрали Alva Donna по высокому рейтингу и позиционированию, что все для детей! Как же мы ошиблись!",
то, подумав поразмыслив такое:
"Каждый может оставаться при своем мнении, я никого не призываю отказываться от отдыха в этом месте. Этот сайт для того, чтобы оставлять свое мнение. Мое мнение таково."
так тут же возникает вопрос: а кто простите просит Вас считать деньги потенциальных туристов отеля, которые были накоплены для отдыха в данном отеле, которые возможно потратят больше, чем Ваши "двухсот пятидесяти тысяч за 14 дней"?Я думаю, что указывая стоимость оплаченного Вами тура, следует обратиться к той турфирме, которая продала Вам путевку.Вот когда Вы напрямую будете работать с отелем (а до такого уровня наш турист еще нескоро дойдет), вот тогда то Вам и следует оперировать цифрами.
вот страный у нас народ: натирку делают для чистоты и хлорку в бассейн засыпают для гигиены - делают днем - плохо!запах и ваще плохой отель не умеют предоставлять сервис; делают ночью - вот уроды, спать не дают, шум по всей территории.

20:04 16.09.12

А мы,вот русские - славяне голубых кровей, вышедшие из просторов Советского Союза и привыкшие за столь короткое время к уровню MaxxRoyal, снизошли до уровня Alva Donna, а к нам тут во как обрашаются!!!не хорошо как получается!И за апгрейд номера у нас в день аж 40дол требуют!!!ай-ай-ай!!!А где ж те времена, когда за 10 (ааажжж 10!!!) баксов можно было президентский на рецешене купить!Обнаглел персонал!вишь как теперь в Турции 10 дол не деньги,все у них официально!видать и до Турции культурно-образовательная перестройка дошла уважаемая Яна! Кстати, слова Ваши "Включили кондиционер, но создавалось впечатлиние что он выдает не сухой холодный воздух, а мокрый (так и прожили весь отдых с ощущением мокрых вещей и запахом, как в сэконд хендах в подвале)" - че то как то странно,вот я считаю секонд хенд нормальным явлением,но, к сожалению, как пахнет у них там в подвалах незнаю.поэтому сравнить не с чем. что же касается труб забитых в ванне и в умывальнике, то тут и меня такое настигло, но после ора на рецепшене мне мило объяснили, что в момент заселения новых туристов эти самые трубы закрывают специальной кнопочкой под ванной и умывальником- это, кстати уже стало модным во многих отелях Белека.просто позвонить надо было сразу после банных процедур вашего супруга,ведь кроватки к вечеру принесли,надо было хватать горничную и закрыть в ванной пока она не откроет слив.и поверьте мне,все отзывы написанные здесь-это отзывы людей,у которых не меньше чем у вас деток.
всем пожалуйста.

20:17 16.09.12

кстати, ответ заблаговременный Анастасии: я не сижу и не читаю отзывы, просто сегодня воскресенье, решили выделить время и написать пару тройку слов!
P.S.: это чтоб Анастасия не утруждала себя с аналогичным вопросом к Людмиле, но адресованным ко мне...

14:09 25.09.12

Анна под успокойтесь уже, ну честно! Каждый имеет право высказаться, а ваши поэмы тут к чему(я даже их не читала, не интересно) но вы уже всунули их во все комментарии... Я тоже видала много минусов в отеле, и им есть место быть!!! А " пыль в глаза пускать" здесь никому не надо!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yana Tsoy (13)