АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2131
Фото: 7
673
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
05.06.13 - 15.06.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не все золото,что блестит

Отдыхали семьей с 5 по 15 июня. Минусы:

1. Питание, еды много, качественная, но не вкусная. Если приходить к середине завтрака,обеда, ужина, то можно много не увидеть, т.к. дополняют пустые блюда очень плохо. Алкоголь , и без того не лучшего качества, разбавляют. Вопрос решаетсяпутем выбора "своего" официанта и чаевых, в размере не менее 5 динар, меньшая сумма их почему то не возбуждает:-) такая же ситуация в барах. Напитки в баре дидон и в баре у бассейна отличаются принципиально, из бара у бассейна вообще пить не возможно. На пляже как такогового бара нет, есть киоск при входе с водой и лимонадами. Пляжный бар стоит в стороне и не входит в олл, кстати, в июне еще был закрыт.

2. Анимация никакая, особенно детское мини диско. Детский клуб от библиоглобус не плох, т.к. во- первых русскоязычные девушки, во-вторых ответственные, ребенка было не страшно оставлять.

3. Территория на троечку- маленькая, голая, три пальмы в 2 ряда. В сезон будет весьма тоскливо. Бассейны есть, 3 штуки, по факту соединены в один, в сезон бдет проблемно с местами, да и сейчас места занимали в 6 утра .

4. Про ресепшен и расселение промолчу, но 30 евро и 4 часа времени вопрос решили и нам дали именно тот номер, что хотели, хотя и вид на море был оплачен по путевке

5. Принимающая сторона. Вот тут твердое отлично, все четко, в срок без нервов, МОЛОДЦЫ!

6. Отдельня песнь уборка номера. То, что за ежедневные 2 динара горничной ни разу не увидили даже намека на цветочек, меня удивило. Когда забрав гиязные полотенца, не принесли новых и я гонялась по отелю за читыми полотенцами, я тоже проглотила:-) но когда поменяв постелное белье, нам просто не застелили пододеяльники и мы с ребенком спали без оных, это повергло меня в шок, при учете, что отель пятизвездочный. Найти горничных после 17 часов не преставилось возможным, не работают они позже:-) пару раз номеру был просто не убран. Еще раз подчеркиваю, что чаевые оставляли регулярно в размере 2 динар. Видимо мало. За халатами в номер гонялась 2 дня, мини бар не пополняют водой.

7. Пляж. Узкая береговая линия, плохо оборудован и дастаточно не велик, в сезон будет тесно

Вывод. Полне возможно, что отель соответствует цена\ качество, но 5- ти звездам не соответствупт никак. Может быть я столь критична, потому что сравниваю с другой пятеркой в Тунисе, RIO палас хаммамет мархаба, где отдыхали в том году, и я ожидала и здесь подобного уровня, но в целом ощущение того, что это хорошая четверка, но никак не пятизвездочный отель.

Rkatt оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.06.13 21:38 (2 493 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rkatt (4)