АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1416
Фото: 30
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
08.09.13 - 19.09.13
- Воздержался

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не фонтан!

Буквально вчера вернулись из этого отеля. Выбрали его, прочитав отзывы на этом сайте, и с прекрасным настроением отправились отдыхать.. По прибытию в 8:00, на ресепшене нас с улыбкой встретила девушка с азиатской внешностью, в последствии представилась Зариной. Нас быстро окольцевали браслетами и с улыбкой показали где находится ресторан, чтобы мы позавтракали, и с той же улыбкой Зарина ПООБЕЩАЛА, что нас заселят после 10:00! И вот тут началось самое интересное; начиная с начала одиннадцати до начала первого нас кормили обещаниями, типа заселим с минуты на минуту, а потом где то в час от Зарины поступило предложение заселится до утра в 2х местный номер с другой семьёй, и за это пообещала номер с видом на море и бесплатный сейф! И это стало последней каплей, и возникло много вопросов; Мы отказались от некомпетентного предложения, и вообще, посчитали его оскорбительным, мы в состоянии платить за сейф и были в курсе, что он платный, и мы в курсе, что заселение проводится до 2х часов дня, одно не понятно зачем надо было обещать и вселять надежду на быстрое заселение? Это говорит о некомпетентности администрации отеля. Далее; получив отказ, Зарина пригрозила, что нас заселят в таком случае после 2х, как оно и случилось. Где то в 14:30, нас наконец заселили в№107, на 2ом этаже, с видом на теплицы, так романтично:)Кроме того, буквально на уровне балкона проходят провода с изоляторами, которые мило жужжат, особенно по ночам+ автобан, по которому круглосуточно ездят и непонятно кому сигналят автомобили и мотоциклы без глушителей, короче с открытым балконом спать не представляется возможным. Пришлось спать с кондиционером, у которого пульт вмурован в стену под пуленепробиваемое стекло, с доступом вкл. и выкл. и настроенным на 16 градусов, в последствии были истрачены все запасы лекарств, и ещё пришлось докупать в местной аптеке, короче домой мы приехали напрочь простуженные. Номер сам по себе нормальный, только в туалете нет биде, и ванна маленькая, но это ничто по сравнению с тем, как расположен номер. Ещё у нас за дверью в номер, находится лобби бар, в котором на протяжении всей ночи кто-то круто бухал, в основном поляки, о-о ещё более пьющих людей мы не встречали, это что то с чем то! Пьют 24 часа в сутки да ещё и орут, а ещё говорят русские пьяницы, да русских не видно и не слышно было. Далее; после первой ночи, мы вроде бы смирились с номером, надо было активировать сейф, я подошёл на ресепшн, заплатил за него, прислали чувака, он копался долго, в итоге выяснилось, что там сели батарейки, он принёс новые, установил, да так, что когда сейф закрываешь, то они вываливаются, мы сказали, что так не пойдёт, он сделал вид что не понял и ушёл. Как раз подошло время встречи с отельным гидом, мы подошли к нему и сообщили о проблемах, он пообещал разобраться и подвёл, к кому вы бы думали, к нашей подруге Зарине, мы объяснили ей, что номер нам не нравится, и попросили другой, нам вежливо отказали. По этому ставим твёрдую 2ку за заселение, и то из- за носильщика, который быстро донёс наш багаж, иначе был бы 1.Ладно о плохом, хорошее; питание почти на 5, всё вкусно и разнообразно, сервис; поставили бы 5, если бы не инцендент на ресепшн. Море хорошее, красивый сад, проблем с лежаками нет. Из анимации запомнился Исмаил, клёвый чел. Хорошая уборка номера, особенно фигуры из полотенец, нигде ещё такого не видели. В барах бармены всегда весёлые и адекватные, тоже удивило. Очень понравились шампунь, мыло и гель, очень хорошего качества и доставлялись по первому звонку, когда заканчивались. Не знаем рекомендовать этот отель или нет, но если соберётесь сюда, то лучше соглашайтесь на их условия, иначе, ну вы поняли.. Ну а мы сюда точно больше не приедем!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Добавлено 21.09.13 21:00 (3 697 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 24.09.13

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за отзыв. Мы уважаем Ваше личное мнение, однако позвольте не согласиться с Вами по нескольким пунктам.
Во-первых, как Вам хорошо известно, во всем мире время заезда в отель – 14:00. Соответственно, система «Все Включено» начинает действовать в тот же час. Несмотря на то, что Вас привезли рано ( в 08:00), мы сразу надели на Вас браслеты и с вежливой улыбкой проводили Вас на завтрак. В нашем отеле, чтобы гости были довольны, мы начинаем предоставлять сервис по концепции «Все Включено» сразу же по прибытии гостей.
Далее, Вам НЕ БЫЛО ОБЕЩАНО, что Вас заселят в 10:00. Расселяя новых гостей, мы действуем согласно графику выездов. Вам было сказано, чтобы Вы подошли в 10:00 на рецепцию и спросили, может быть кто-нибудь выехал раньше времени, и раньше появился свободный номер. Наши гости имеют право в день выезда оставаться в номере до 12:00. Если кто-то освобождает номер раньше положенного времени, номер предоставляется раньше 14:00 часов ожидающим заселения гостям.
Перейдем к «некомпетентному предложению». В 10:00 ( а не в 13:00, как Вы заявляете) Вам было предложено альтернативное решение , чтобы Вы не ждали до 14 часов, заселиться на одну ночь в двухкомнатный номер ( две разные комнаты, разделенные дверьми и коридором). Даже не посмотрев предложенный вариант, Вы называете и сотрудников рецепции, и всю администрацию отеля в целом некомпетентными. Вы пишете, что Вам «пригрозили»: в нашем отеле никто и никогда никого насильно не заставляет принимать какие-либо условия. Что касается бесплатного сейфа: ни у кого и в мыслях не было Вас оскорблять, сейф Вам хотели предоставить в качестве компенсации за последующую смену номера. Однозначно не может быть и речи об унижении Вашего достоинства. Недопоняв наше стремление Вам угодить, Вы высказываетесь об унижениях и угрозах, что наводят нас на мысль о намеренном очернении репутации отеля. Прочитав отзывы других гостей ( смею заметить, объективные), Вы можете убедиться, что наш отель много лет обслуживает туристов и предоставляет им наилучший сервис. А «девушка с азиатской внешностью Зарина», которая с улыбкой Вам «пригрозила» и с улыбкой же предложила Вам нечто «оскорбительное» и «некомпетентное», - сотрудник, который работает у нас много лет, и за всю службу получает одни лишь благодарности ( почитайте другие отзывы и сами убедитесь в этом). О том же, что Ваш муж, находясь в нетрезвом состоянии, в разговоре с Зариной (женщиной, заметьте) позволял себе через каждое слово вставлять нецензурные выражения, мотивируя это тем, что он турист и ему все можно, Вы почему-то предпочитаете умолчать. Данный момент зафиксирован видеокамерой, находящейся на рецепции.
Далее Вы пишете, что Вас заселили в 14:30, что опять-таки не соответствует действительности, так как номер был Вам предоставлен в 13:30, в доказательство у нас есть запись в компьютере о времени Вашего заселения и запись камеры видеонаблюдения, которая зафиксировала момент получения Вами ключа от номера. Примечательно, что «некомпетентное предложение» поступило Вам не в 13:00, как Вы пишете, а в 10:00, Вы намеренно сгущаете краски. Иногда гостям, чтобы не заставлять их ждать, на 1 ночь предоставляется двухкомнатнатный номер, мы никогда никого не заставляем жить в одной комнате с незнакомыми людьми.
Перейдем к Вашему номеру. Номера с видом на горы – самые тихие, линий высоковольтных проводов там нет ( а обычные провода шума практически не издают). Назвать сельскую дорогу, которая проходит за отелем, автобаном...сродни тому( прошу прощения за сравнение), что назвать муху слоном. Лобби бар находиться за сразу «за дверью в номер» по логике вещей ну никак не может. К тому же, на сторону гор у нас выходят несколько десятков номеров, и ни от кого из гостей не поступают жалобы, аналогичные Вашим. Вы ни разу не выразили недовольства по поводу температуры кондиционера, иначе мы помогли бы Вам настроить его на оптимальную для Вас температуру в течение 5 минут, вместо этого Вы предпочли «истратить все запасы лекарств и еще докупить их в местной аптеке».
Резюмируя все вышесказанное, хочется сказать, что Ваш отзыв в той части, что касается заселения, абсолютно необъективен, краски намеренно сгущены. Несмотря на столь нелестную оценку, наш персонал будет трудиться не покладая рук, чтобы предоставить гостям достойное обслуживание.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel

23:04 24.09.13

очень ОБИДНО читать такое про Зарину!Она умничка и старается изо всех сил!У нас была точно такая же ситуация с заселением, но мы согласились и на следующий день получили прекрасный номер с видом на море!Никто никому не угрожал!Неправда! Очень хорошо, что не приедете больше в наш любимый отель!Замечательно!Только "Тагила" тут и не хватало! :-(

10:07 26.09.13

Про "замурованые", пульты от кондиционера соглашусь. У нас тоже было настроено на "самый мороз", что детям не очень нужно. Т.к. вытащить его оттуда без грубой отверточной силы не представлялось возможным, пришлось пойти на хитрый маневр: температура охлаждения была отрегулирована женской заколкой без вытаскивания пульта наружу. В результате никто не заболел.
Честно говоря, замурованные пульты лаконично вписываются в общую картину окружающих деталей и особо не удивляют. :)

21:04 26.09.13

Однако... Уже думаю по поводу поезки Уже второй человек пишет о шуме из окна - первому отзыв не зачли. Действительно ли шум с улицы?

17:36 27.09.13

Ну очень обидный отзыв!!!
Мы отдыхали в июле две недели в Динлере, в августе отправили в Динлер своих детей!!!
Поверте, это показатель хорошего сервиса! Народ, ну кто отправит своих детей в плохой отель???
Никогда не поверю, что Зарина могла нагрубить!!! Всегда встречает добродушно и с улыбкой!
А туристы-народ попадаются разный.....
Если вы ехали на отдых,то отдыхайте.....
В противном случае сидите дома господа,там сервис на 5+ и без претензий к себе любимому!!!

11:18 17.10.13

Читаю отзыв и возник вопрос. Люди которые писали этот отзыв, ехали отдыхать или искать недостатки??????????????? Отзыв, все неправда. Прекрасно всем известно, что везде заселяют с 14 часов, а вам был еще предложен номер. А если вы предложение заселиться в номер считаете угрозой, то все с вами понятно. Сидите вы лучше дома, и болеть не будите, и пьяных не будет. А на счет персонала (особенно Зарина) это вообще не правда, Зарина, спасибо Вам за отзывчивость и не обращайте внимания на таких туристов, как туристы из Казани))))))))

00:27 19.10.13

Стыдно за таких туристов, позорят нашу страну...

08:47 02.06.14

Вот относительно кондиционера хочу также прокомментировать. У нас он тоже был настроен на некомфортную для нас (были с ребёнком)температуру в 21 градус. Но вопрос я быстро решил при помощи заколки супруги. Но даже если бы и не смог - уверен, что при обращении на ресепшен, вопрос был бы решён.
Что касается шума от проводов - заметил на одном из столбов небольшой треск от изолятора, но в комнате его не слышно.
Гораздо более децибельным является звук от рядом стоящей мечети, ровно в 4.30 утра, когда имам призывает на молитву. Но, здесь уж извините, мы в чужой (и гостеприимной) стране, поэтому свой устав у нас будет дома. Если спать с закрытыми окнами, предварительно настроив кондёр на комфортную температуру, то всё ОК!

14:49 21.07.14

Отзыв какой-то странноватый! Зарина - милейшая девушка, всегда встречающая подходящих людей улыбкой. Кондер был настроен на +21 - очень комфортая температура.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 1kondrw (3)