АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 592
Фото: 0
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
11.09.13 - 21.09.13
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей в сентябре 2013года. В общем отдых...

Отдыхали с семьей в сентябре 2013года. В общем отдых понравился, но если сравнивать с отдыхом в этом же отеле в 2010 и 2011 году то сервис ухудшился. А теперь по порядку:

1.Отель красивый, чистый уютный. Всегда приветливые и улыбчивый персонал.

2.Номера не большие, но их вполне хватает для хорошего отдыха. Жили на 5 этаже. Горничная очень хорошо убиралась в номере, всегда делала различные фигурки. В номерах есть мини бар-платный. В душе: мыло, шампунь, фен, шапочки для купания.

3.По питанию сильно сказать не чего, все очень понравилось. Еды много и разнообразной. Была и шаурма и курица и баранина. Один раз была даже жаренная семга. Из фруктов всегда были дыни, арбузы, сливы. Очень много сладкого. Остаться голодным практически не возможно. На пляже пекут лепешки, позже делают гамбургеры, дают арбузы и дыни. В баре на пляже как не странно, но всегда (с 10 до 18) есть те же напитки, что и в баре который находиться в ресторане и в баре у бассейна (водка, раки, джин, вино, пиво, спрайт, фанта, кола, айран, мин.вода), в баре у бассейна еще добавляются вкусные коктейли. Один раз за все посещения отеля можно бесплатно сходить в аля карт ресторан (понравилось).Да же названия блюд начали писать по русски (чего не хватало в 2010 и 2011 году, написали в анкете и руководство отеля прислушалось к нашим пожеланиям).

4.Персонал в отеле очень приветливый и улыбчивый. В самом отеле и ресторане работают как "пчелки", чего не могу сказать про пляжную территорию. В прошлые годы на пляже гораздо чаще убирались дорожки, душ, туалет и кабинка для переодевания.В этом году там очень часто на полу присутствовало большое количество песка.К персоналу бара ни каких нареканий нет, все быстро и качественно. Что самое поразило как персонал отеля выучил русский язык, два года назад в отеле по русски не разговаривал практически ни кто (не считая Нелли, Зарины, Исмаила и еще 2-3 человек) понимали только отдельные фразы, сейчас же на русском довольно хорошо разговаривает практически весь персонал отеля.Бывают в отели не большие технические неувязки, но при обращении к Нелли они все решаются в этот же день.Были приятно удивлены получив подарки от отеля за не однократное посещение. Спасибо большое.

Что самое ОГОРЧИЛО в отеле, что при отъезде (а уезжали мы в 3-10 утра) не то чтобы помогли сумки донести до автобуса, даже ДО СВИДАНИЯ ни кто НЕ СКАЗАЛ.(ни одному человеку, хотя нас выезжала 7 человек). Очень жаль, что встречают хорошо , а провожают НИ КАК.

5. Территория у отеля не большая, но очень ухоженная. Все стараются чтобы все выглядело чисто, красиво и ухоженно. (Метут, стригут, вытирают, пылесосят). Перед пляже через дорогу от отеля (которую практически не заметно) находиться очень красивая зеленая территория. Здесь стоят лежаки, весят гамаки в которых приятно поваляться.

6.Анимация. Хочется поблагодарить Исмаила за его шоу (ОСОБЕННО ПОНРАВИЛОСЬ ОГНЕННОЕ ШОУ). Остальные участники анимации мало заметны. (Как детям я думаю не хватает ЧИДЫ (МиниЧиты-дети прозвали аниматора) дети за ней прям бегали.

В общем отель оставил приятные впечатления об отдыхе. Хотелось порекомендовать его для семейного отдыха.

А теперь пожелание к администрации отеля: сделайте бесплатную замену полотенец (утром взял, вечером сдал) - будет меньше портить вид отеля (висящие полотенца на балконах смотрятся не очень красиво) и для гостей отеля будет удобнее.

Спасибо за приятный отдых.

Добавлено 23.09.13 12:47 (3 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 24.09.13

Дорогой Игорь,
Благодарим Вас за отзыв. Мы постараемся исправить все указанные Вами недостатки. Ваши рациональные предложения обязательно будут рассмотрены руководством отеля. Надеемся, что Вы снова приедете к нам отдыхать.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)