АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 24
Читательский охват: 953
Фото: 13
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
05.07.14 - 19.07.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Состояние отеля и питание оставляют желать лучшего...

Очень давно я не писал отзывы по отелям. Как правило, до меня уже все подробно описано. Про Sueno Golf Belek тоже полно отзывов, но в них почему-то тщательно обходятся серьезные недостатки, которые есть у отеля.

1. Состояние отеля и номеров:

В холлах, номерах и в ресторане отеля на полу уложен ужасного качества ковролин. Я, конечно, не специалист, и не могу утверждать на 100%, но выглядит он, так, как будто вместо дорогого коммерческого ковролина для помещений с интенсивной нагрузкой положили дешевый бытовой ковролин. При этом положили с нарушением технологии, пол под ковролином не выровнен, весь в ямах, что усиливает износ. В итоге ковролин на полу выглядит сильно потрепанным и источает запах затхлости, который преследует все время нахождения в отеле. В номерах очень пыльно. За ночь пыль залепляет экран смартфона так, как у меня дома не покроет и за месяц. В ресторане отеля весь пол покрыт пятнами от еды и напитков. Ни разу не видел, чтобы уборщики пользовались моющим пылесосом, а ведь ковролин по другому не помыть.

Фасады отеля так же давно требуют ремонта, на балконах висят куски облупившейся штукатурки. На наш балкон временами падали отвалившиеся куски. И если на самом балконе штукатурку убирали, то за ограждением никто этого не делал.

В номерах, особенно в ванной, мебель и сантехника уже довольно потаскана. У нас было покороблено зеркало, на ванной была плесень.

Вечером в отеле очень темно, в ресторане и в номерах стоят слабые светодиодные светильники. В коридорах круглые сутки стоит кромешный полумрак. А в ванной освещение такое, что достаточно разве только для того, чтобы не заблудиться. Привести себя в порядок перед зеркалом не получится из-за тусклого света.

2. Питание:

Качество еды совершенно не приемлемое. Хочется, чтобы приезжая на отдых было бы не хуже, чем дома. А на деле качество еды сильно уступает тому, к чему мы привыкли. Причем удручает не количество еды, а ее качество. Выбор вроде большой, но выбирать не из чего. Если вы привыкли к вкусной и здоровой пище, то вы будете сильно страдать. Все или жирное, или соленое или переваренное или выглядит так, что даже пробовать не хочется. Стабильно съедобно одно блюдо, иногда два, в очень редких случаях можно найти съедобным что-то еще. За две недели все надоедает так, что смотреть уже на еду не хочется. Попробую описать подробнее:

На завтрак стабильно можно есть яичницу или яйца, булки, сыр, мюсли. Иногда бывает условно съедобная бумажная ветчина, которую быстро разбирают. Иногда у поваров удаются блины, иногда они получаются горелыми или жесткими как подошва. Все остальное – не съедобно. Готовый омлет пресный и не вкусный. Омлет, который готовят, просто не съедобен из-за того, что в него вливают дикое количество масла и готовят на большом огне на сковороде покрытой нагаром. Йогурт дают только в открытой посуде, есть можно, но опасно, так как достаточно кому-то рядом чихнуть, чтобы через пару часов бактерии из чиха развили колонию в питательной для них среде, которая может явиться источником заражения. А если такой открытый йогурт постоит до следующего завтрака, то инфекция будет способна скосить даже слона. Мясные продукты на завтрак отсутствуют, условно съедобная ветчина изготавливается из бумаги, остальные колбасные изделия не едят даже местные кошки. Жареный бекон отсутствует как класс. Вафли и бублики, которые готовят рядом с блинами, съедобными не бывают никогда. Каша в исполнении поваров Sueno Golf – это молоко в котором плавают три неопознанных крупинки. Причем в подписи под кашей по-русски так и написано – молоко, что близко к истине.

На обед и ужин стабильно съедобны рис и тушеное мясо. Иногда удаются другие блюда, но редко. Как правило, вся рыба сильно пересушена, даже лосось, которого сложно сделать сухим, как правило, пересушен. То, что готовится на гриле, почти всегда получается подгоревшим и пересушенным, но иногда удается найти хорошие куски. Уж чего проще приготовить пасту, но и тут она у поваров не выходит, получается сильно переваренной и в жутком жирном соусе. Тушеные овощи тушатся до состояния каши. Свежие овощи (огурцы, помидоры, редис) изначально не вкусные, дома мы такие не покупаем, но в принципе есть можно, если эти овощи отдельно. Если из них делают овощной салат, то есть его не возможно потому, что салат сдабривается огромным количеством лука. Я вообще-то люблю лук, но жена меня потом почему-то не любит :) . Пиццу с сыром есть можно, хотя она ничем особым не выделяется. Пиццу с колбасой есть нельзя, потому что она готовится из гадкой колбасы с завтрака, которая несколько дней пролежала на столах.

Десерты есть можно, но за две недели они начинают надоедать своим однообразием. Все десерты однообразны - крашеная манка пропитанная медом. Шоколада я ни разу за 2 недели не увидел.

Из фруктов есть можно черешню, арбуз и бананы, иногда персики и нектарины, остальное все ватное.

На гала ужин выбор блюд несколько больше, но ничего существенного не добавляется. Все почти тоже самое, что на обычный ужин. Из нового были суши, но мы побоялись их пробовать, так как приготовленные из сырых продуктов блюда требуют жесточайшего соблюдения требований гигиены, а доверия в этом плане к кухне отеля у нас не было. Тигровые креветки были съедобными, а раки были прямо из морозильника, внутри был лед. На вид красиво, но есть не возможно. Больше ничего такого, что не было на обычный ужин я не припомню.

Из напитков, на завтрак почти всегда был вкусный свежевыжатый апельсиновый сок. Один раз сока не было, один раз я видел, как под конец завтрака вместо свежевыжатого сока в емкость залили пакетированный сок со льдом. Помимо сока на завтрак можно пить чай из пакетиков или турецкий чай, какао из автомата приемлемого качество и кофе отстойного качества из того же автомата, холодное или горячее молоко, ну и заказывать у официантов то, что входит в коцепцию все включено, но официантов надо сначала поймать, а потом дождаться, пока принесут. На обед и ужин те же самые чай-кофе-какао, но свежевыжатого сока нет, а все напитки нужно заказывать через официанта и ждать. На ужин я иногда заказывал пиво, иногда брал красное вино. Удивительно, но красное вино оказалось вполне пригодным для питья. Один раз для пробы заказали шампанское – оказалось полным отстоем. Больше я никакой алкоголь не пробовал, так что оценить не могу.

Вообще, я вполне допускаю, что по турецким меркам питание может считаться хорошим. Я очень давно не отдыхал в Турции, а проводил отпуск в отелях Хорватии и Испании. Так вот качество еды в хорватских четверках на голову выше, чем в Sueno Golf, а завтраки в испанской пятерке выше на три головы. При этом, надо быть честным, испанский отель стоил дороже, но вот Хорватские по цене примерно соответствовали отдыху в Турции. Количество еды там было примерно таким же, но там есть можно все, и все вкусно.

Ну и как я уже писал, поневоле сравниваешь еду в отеле с домашней едой, если в Хорватии и Испании еда похожа на домашнюю, а выбор и сложность блюд выше, то еда в Sueno Golf очень сильно проигрывает тому, к чему я привык. Добавлю еще, что дома у меня, как правило, готовит жена, но и сам я иногда руку прикладываю. Мы оба не профессиональные повара, оба работаем. Все готовится – как правило, на скорую руку после работы, за исключением выходных конечно, но вот по сравнению с отельной едой – это небо и земля. После возвращения из отеля прошла уже неделя, а я до сих пор радуюсь домашней еде, которая теперь мне кажется особенно вкусной.

Помимо качества еды нас очень напрягало качество мытья посуды. Каждую тарелку, каждый стакан, каждый столовый прибор, перед тем как взять, надо было внимательно изучить, на предмет того, что его достаточно хорошо помыли. Очень часто посуда оказывалась недомытой, на ней оставались пятна и остатки еды. Это для меня вообще является загадкой, так как я понимаю, что посуду в отеле моет посудомоечная машина. Дома мы тоже моем только в посудомойке я ни разу еще не помню, чтобы посуда после посудомойки оставалась такой грязной. Бывает, конечно, что посуда, в которой готовят, не отмывается, но чтобы тарелки и ложки оставались недомытыми…

3. Отношение к гостю:

Чувствуется, что все службы имеют некий KPI по оценкам туристов, то есть персонал нацелен на удовлетворение клиента. Все приветливые, внимательно относятся к пожеланию гостя. Особенно это чувствуется в дни, когда отель посещает руководство. Но при этом, странная структура Guest Relations (GR), которая должна быть по логике на передовом крае в деле удовлетворения гостя, на мой взгляд, существует для галочки реально не может ничего сделать, выходящее за рамки обычных просьб типа принести мыло в номер или поменять подушку, в других отелях такие просьбы обычно решаются через ресепшин. При этом сотрудники GR вполне позволяют себе опуститься до уровня хамства. Чтобы не быть голословным вот наш пример, c которым пришлось столкнуться на третий день пребывания в отеле, после которого общаться с GR отпало всякое желание:

Нам прислали приглашение на гала ужин и предложение обратиться в GR и забронировать столик заранее. Я попытался забронировать столик на троих – мне отказали, так как, предусмотрены столики только на 2, 4 и 6 человек и по словам GR нам еще повезло, что гала ужин проводится на озере, так как во время ужинов на пляже столики вообще на 16 человек. Я попросил столик для некурящих, так как мы с женой не выносим табачного дыма, и с нами маленький ребенок. На это мне тоже отказали, так как, по словам GR отель не может запрещать гостям курить там, где они захотят и максимум, что мне обещали сделать – посадить за стол других некурящих гостей. Ну а то, что от соседей табачная вонь может быть даже сильнее, если ветер с их стороны – это наши проблемы. А если мы вообще никак не хотим терпеть табачный дым, то нас, так и быть, могут посадить за самый дальний стол на мосту, так как там самый свежий воздух. И не важно, что ходить через весь мост с едой для себя и для ребенка – не самое лучшее занятие на свете. И что ребенка нельзя оставить одного на мосту с чисто декоративными ограждениями во время похода за едой – это тоже чисто наша проблема, а не отеля Sueno Golf, который и так делает нам одолжение, устраивая мероприятие для нашего же блага и исключая какую-либо альтернативу (во время гала ужина ни один ресторан отеля не работает).

В общем, пришлось уйти ни с чем, отложив решение проблемы на следующий день. На гала ужин мы решили прийти в середине, когда те, кто пришел к началу уже успеют поесть и освободить столики, тогда можно понаблюдать за соседями и самим выбрать стол, который не будут окуривать. Так и сделали, нашли стол, поймали сотрудницу GR и спросили, можно ли его занять, нам дали добро. Но, к сожалению, стол был сильно залит каким-то соусом, так что мы попросили заменить скатерть. Далее вышел такой диалог:

Я – Замените пожалуйста скатерть.

GR – Это не возможно, у нас нет свободных официантов.

Я – Тогда принесите чистую скатерть, мы сами поменяем

GR – Это не возможно, так как у нас нет чистой скатерти

Я – Как это нет, у вас же пятизвездочный отель!!! Мы очень недовольны таким сервисом.

GR – Всем не угодишь. Вам же предлагали забронировать столик, вы отказались, а этот столик забронировали другие люди, они поели и ушли.

Я – Мы не могли забронировать столик, так как вы не можете сделать так, чтобы на нас не курили.

GR – В Турции есть закон, по которому отель не может запретить гостю курить на открытом месте там, где ему хочется. Мы не можем ограничивать наших гостей, и не можем сделать так, чтобы на вас не курили. Если вам не нравится Турция, поезжайте отдыхать в другую страну!

Пришлось набрать еды и пойти с ней на открытую веранду главного ресторана. Там не было официантов, но стояли столы, накрытые скатертью. Все остальное принесли сами и спокойно поели. В принципе, мы бы так сделали сразу, если бы GR нам это предложили, а не отправили на другой конец пруда да и вообще в другую страну. Ну и еще, скатерти на веранде ресторана все-таки были, так что можно было бы одну снять и положить на тот стол, который мы присмотрели изначально.

Вообще во время посещения ресторана очень напрягают курильщики. Вроде бы это не вина отеля, что некоторые его гости курят, но отель ничего или почти ничего не делает для того, чтобы некурящие люди могли бы расслабиться во время еды и не дышать табаком. У отеля есть огромная открытая веранда. Места на ней полно, но поскольку нет никакого разделения на курящих и не курящих первые рассаживаются равномерно по всей площади и задымляют всю площадь веранды так, чтобы найти такое место, чтобы сидеть на веранде и рядом никто не курил почти не возможно. Веранда хоть и открытая, но когда ветра нет смог там стоит не детский. После того, как на веранде главного ресторана повесили вентиляторы, стало еще хуже, если раньше можно было сесть со стороны откуда дует хоть малейший ветерок, то теперь вентиляторы перемешивают табачный дым очень равномерно. При этом, на мой взгляд, площадь веранды вполне позволяет выделить на ней некурящую зону, достаточную для того, чтобы всем желающим хватило места. Сначала сотрудник GR объяснила мне, что это не возможно по турецким законам. Потом я с удивлением обнаружил, что некурящая зона на веранде все-таки появилась. Отель, все таки, выделил для некурящих маленький закуток на 4 стола, правда один стол все время стоит с табличкой Reserved, а попасть на 3 оставшихся стола не реально. И при этом некурящая зона работает только на ужин, на завтрак ее закрывают. На завтрак, видимо чтобы официантам меньше приходилось бегать отгораживают стульями приличную часть веранды, заставляя гостей кучковаться в центре. При этом плотность курильщиков на квадратный метр повышается, соответственно найти место, свободное от дыма сложнее.

Тоже самое отношение к курильщикам во время мини диско. На мой взгляд, во время детских мероприятий курить вообще не допустимо, но никто из персонала отеля за этим не следит, мало того, сотрудники отеля сами курят. Я несколько раз подходил к курящим гостям и просил подождать, пока закончится детская дискотека или отойти от детей подальше. Мне шли на встречу, но на мой взгляд таким разъяснением должен заниматься персонал отеля а не гости.

4. Музыка на пляже:

Отель позиционируется как отель для спокойного расслабляющего отдыха, но, к сожалению, музыкальное оформление пляжа этому вовсе не соответствует. В ресторане отеля постоянно играет жуткого вида российско-турецкая попса, причем каждый день одно и тоже. «Черные глаза» к концу отдыха были уже в печенках. Правда от ресторана можно было отойти подальше, но и над этим аниматоры тоже работали. Каждый день в 11 на пирс выкатывают огромные колонки и на охрененной громкости, так чтобы во всем Белеке слышно было заводят «Кислотный диджей, ей, кислотный диджей гей, дава –давай-давай…» и под эту музыку пытаются проводить в море так называемую аквааэробику. Каждый день музыка одна и та же, выбешиват страшно. При этом мне не понятно зачем делать делать такую громкость, аэробикой занимается не больше 10 человек, можно сделать потише, они подойдут по ближе (а не так как сейчас ближе чем на 50 метров подойти страшно) и всем будет хорошо. А еще лучше было бы, если бы колонки отворачивали в сторону неиспользуемой части пляжа, там те, кто хотят заниматься аэробикой, делали бы это, никому не мешая. После обеда аниматоры делают попытку провести аэробику еще раз по той же схеме, но я ни разу не видел чтобы кто-то после обеда в этом участвовал, так что послеобеденную аэробику, слава богу скоро свернули.

Несколько дней после аэробики, музыку делали потише, но оставляли играть, пару раз, видимо желание сделать отдых незабываемым у аниматоров было таким сильным, что на весь пляж завели клубную танцевальную музыку на целый день. С учетом, что в ресторане при этом играли «черные глаза», у бассейна тоже на не малой громкости что-то турецкое и все три источника звука отлично слышны в любой точке пляжа – релакс от получающейся какофонии был полный. Я несколько раз набирался наглости и выключал музыку на пирсе (рядом никого просто не было чтобы об этом попросить), несколько раз просил это сделать аниматоров. Не знаю, что уж на них повлияло, но ближе к концу включать музыку на пирсе кроме как во время аквааэробики перестали. У бассейна и в ресторане правда все осталось как и было, но от этого хоть можно было спрятаться.

Чтобы немного понятнее было, я раньше любил посещать ночные клубы. Сейчас до этого не доходит, но у меня в машине есть коллекция клубной музыки от хауса до гоа транса и я не отказываю себе в удовольствии иногда покататься под бум-бум-бум. Но на пляже, в середине дня такая музыка совершенно не уместна, во всяком случае уж точно не в отеле, позиционируемом как отель для спокойного отдыха.

Но не все, конечно, так плохо. Отель местами оставляет приятное впечатление. Что понравилось: Вид из улучшенных номеров на гольф поля. Планировка улучшенного номера. Кондиционер (тихий, хорошо поддерживает заданную температуру). Лимонад в лобби у ресепшин. Вид и состояние гольф полей. Рыбы в озере. Пляж с инфраструктурой (миниклуб, ресторан, бассейн, детские площадки, площадки для спорта). Особо хотелось бы отметить мини клуб и людей, которые в нем работают. Юлю, Оксану и особенно Машу. Наша дочка была в восторге и плакала, когда уезжала из отеля. Очень просила забрать с собой тетю Машу.

Если сложить все вместе, преимущества и недостатки, то, на мой взгляд, недостатки перевешивают преимущества, второй раз я в Sueno Golf не поеду. Хотя, мне кажется, исправить недостатки вполне возможно. Для того чтобы исправить питание даже не нужно выделять дополнительных средств, нужно всего лишь нейти хорошего шеф повара. Но даже если менеджмент отеля сумеет к следующему году исправить то, что мне не понравилось, в следующем сезоне отель будет уже не тот. После ввода в строй отеля Sueno Delux пляж будет в два раза уплотнен. Потеряется ощущение приватности, когда между лежаками такое расстояние, что соседи не ощущаются. С пляжа уберут мини клуб и снэк ресторан. По всей видимости, они переедут ближе к новому зданию, и уже нельзя будет, как раньше провести весь день на пляже, временами наведываясь за фруктами и не отпуская от себя далеко ребенка.

На последок хотелось бы дать несколько советов:

1. Улучшенные номера отеля, выходящие на гольф поля, стоят тех денег, которые за них просят. Мы за 2 недели на месте доплатили 280 евро. При этом номер больше и удобнее стандарта. Вид из окна просто не передаваемый. Окна номеров выходят на север, так, что солнце начинает светить в окна только на излете дня. В итоге за день номер почти не нагревается, даже если не зашторивать окна. Когда мы приходили к ужину, градусник показывал 27-28 градусов, тогда как ночью и утром кондиционер поддерживал 24-25.

2. Медицинская страховка от ТезТур – это просто слезы. В Хорватию и Испанию с такой даже не пустят. Нам пришлось обращаться к врачу, так как у ребенка начался отит. Врач нам помог, все прошло буквально сразу после начала лечения, даже в море нам купаться не запретили. Но лечение мы, по сути, оплатили сами. Что страховка есть, что нет, 50 долларов вышло на круг. Думаю, что без страховки визит ко врачу стоил бы столько же. А случись что серьезнее, 15 000$ лимита могло запросто не хватить. Так что, советую, страховку купить перед поездкой самостоятельно с хорошим покрытием и без франшизы.

3. Индивидуальный трансфер от туроператора стоит нереальных денег, мы из дома заранее заказали трансфер через интернет (в яндексе находится несколько сайтов, оказывающих данный вид услуги), нас встретили, проводили, все на хорошем уровне. Машина была новый Mercedes Vito. Все очень пунктуально и стоило в оба конца 80 евро (то есть 40 евро в один конец за машину), если ехать на легковушке то будет еще дешевле. При этом, когда ехали в отель не пришлось ждать на жаре пока все соберутся, а обратно, мы выехали на полчаса позже чем автобус, а в аэропорт приехали раньше всех и не стояли в очереди на регистрацию.

4. Не меняйте деньги в аропорту Анталии, я поменял небольшую сумму, чтобы было чем чаевые платить, так поменяли по какому-то очень сильно не выгодному курсу. За 50 евро дали 127 лир, тогда как по нормальному должно быть примерно 145.

5. Если у вас есть дебетовая карта Сбербанка уровня Visa Classic или Mastercard Mass и выше, то деньги можно снимать в банкоматах Deniz Bank без комиссии, в любой валюте, в долларах, евро и лирах. Я снимал в лирах, обменный курс с рублей на лиры вроде как соответствовал официальному. Банкомат Deniz Bank есть и в аэропорту и в отеле (рядом с лифтом на -1 этаже).

6. Детям на пляж лучше всего купить закрытую обувь типа Crocs. Сандали, шлепки и вьетнамки детям на пляже будут очень не удобны из-за того, что горячий песок будет попадать на пальцы и жечь ноги. По моим наблюдениям из-за неудобной пляжной обуви многим родителям приходится носить детей на руках до моря, там, где нет дорожек. На месте правильную обувь нигде не купить.

7. Рядом с отелем, если пройти по дороге около 800 метров есть мини зоопарк, принадлежащий отелю Bellis. Если не хочется идти по дороге, можно проехать на долмуше за 1 доллар или набраться наглости и пройти прямо по берегу моря, это в двух отелях от Sueno. Вход в зоопарк отдельно от отеля и стоит 5$ c человека, но с территории отеля Bellis вход бесплатный. Один раз туда вполне можно сходить с детьми. Помимо зоопарка в отеле Bellis есть конный центр. Покататься на лошади стоит 20$. Катают минут 15 по территории отеля.

8. Ценник в спа центре отеля конский, все раза в два дороже чем в Москве, но можно торговаться. Представители спа центра частенько предлагают свои услуги на пляже. Мы с ними поторговались и скинули почти 40% от прайса, правда так и не воспользовались услугами, так что про качество сказать не могу.

9. В номере есть всего две розетки, так что если у вас с собой много электроники, то лучше взять или зарядку на несколько портов или тройник.

10. В ванной нормальной розетки нет, только розетка для электробритв. Наш ирригатор работал от нее с большим трудом, так что если вы берете с собой ирригатор, захватите также удлинитель.

И еще одно пожелание владельцам отеля. Сделайте освещение дорожек на гольф полях. По ним так приятно гулять вечерами, когда спадает жара, но без света не многие на это решатся. Думаю, это будет дополнительным преимуществом вашего отеля.

Фото туриста отеля

Номера

Вид из улучшенного номера

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж в середине дня

Фото туриста отеля

Анимация

Детский праздник

Фото туриста отеля

Отель

Кормление рыб после завтрака

Фото туриста отеля

Отель

Фасады нуждаются в ремонте

Фото туриста отеля

Номера

Осыпавшаяся штукатурка на балконе

Фото туриста отеля

Номера

Ковровое покрытие в номере

Фото туриста отеля

Отель

Ковровое покрытие в коридоре

Фото туриста отеля

Номера

Облезлое зеркало

Фото туриста отеля

Отель

Плесень в ванной

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Колбаса, которую не едят кошки

Фото туриста отеля

Номера

В номерах очень пыльно, экран смартфона за ночь покрывается толстым слоем пыли.

Фото туриста отеля

Номера

Улучшенный номер

Добавлено 28.07.14 11:26 (22 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 28.07.14

-прочитала ваш отзыв, пару дней назад опубликовали мой. так вот, Вы пишите, что Вас не устраивала музыка на пляже... а мне наоборот было скучным просто тупо лежать и ничего не слушать. и я ЗА то, чтобы до обеда или после ее включали на пляж, т.к. скукота неимоверная)
-насчет некурящей зоны: я тоже не курю и не люблю табачный запах, но мне курящие люди не мешали ни на веранде, ни на анимации. Тем более раз вы сами пишете, что отель не нарушает турецкие законы, то это ваши личные заГоны)
-из фруктов можно есть всё. даже сливы и виноград вкусные. но соглашусь с вами, что нет разнообразия еды на завтрак.
- на счет Гала ужина.... люди бронируют столик, могут придти поесть, уйти и опять придти за свой столик, что очень удобно. и когда вы едете на отдых с ребенком, вы всегда находитесь в двойном напряжение из-за того, что обязаны следить за этим маленьким неугомонным созданием. Даже если бы у вас и были на мостике заграждения, то где гарантия того, что вы его оставив одного (пока набираете еду), не упадет со стула?? один родитель набирает еду, другой сидит, ждет и контролирует ребенка. только так, а не иначе, если он совсем мелкий.

и такое впечатление, что вы приехали только жрать в отпуск.

15:31 28.07.14

Людмила, по поводу музыки. Вы поверьте, я вовсе не против музыки, но она должна соответствовать месту, и звучать качественно. Когда одновременно играет три источника звука, ни о каком качестве говорить нельзя, согласитесь. Ну и опять же, что меня лично напрягало на пляже слушать клубный хаус. Ну это просто не тот формат для пляжа, Белек - это же не Казантип. Ну и вопрос к вам. Если вам на пляже не хватало музыки, что вам мешало послушать плеер с той музыкой, которая именно вам нравится?

По поводу курения. Я всего лишь посоветовал отелю выделить зону для некурящих, чтобы все были довольны. Сейчас такая зона есть, но 3 стола на весь отель - это не серьезно.

Из фруктов есть можно было все, только вкусными были те, о которых я написал. Остальное все мне лично показалось ватным.

Насчет гала ужина, я боюсь, что вы совсем не поняли того, о чем я хотел написать, ну или я не правильно выразился. Мне не понравилось отношение сотрудников GR, которые вместо того, чтобы как то попытаться решить проблему гостя, начали хамить. Ведь вполне можно было сразу посоветовать есть на веранде ресторана, у нас ведь было всего два пожелания. Мы хотели есть без чужих людей за столом и чтобы вокруг никто не курил. Веранда ресторана вполне этому соответствовала. Опять же, я считаю, когда в пятизвездочном отеле не могут поменять скатерть за столом, и сотрудники, которые просто обязаны следить за качеством считают, что это нормально ни о каких высоких оценках отелю и речи быть не может.

15:52 28.07.14

"и такое впечатление, что вы приехали только жрать в отпуск."
Не хотел комментировать этот выпад, но все-же прокомментирую. Вообще-то еда является одной из самых важных потребностей человека, так что обвинять кого либо в желании вкусно и разнообразно питаться на отдыхе - мягко говоря странно. Но если уж про "пожрать" то как раз с этим в Sueno Golf проблем нет, я об этом писал. Еды много но и годится она именно чтобы пожрать. А вот качественной еды в отеле нет. Это одна из основных проблем отеля на мой взгляд. Усугубляется дело тем, что рядом нет ни магазинов ни кафе ни ресторанов. Так что если отельная еда кому-то не подойдет, то отпуск будет безнадежно испорчен. Именно для этого я написал свой отзыв, чтобы предостеречь людей, привыкших к хорошей еде от поездки в данный отель. В Sueno Golf есть много хороших моментов, их подробно описали в отзывах до меня, но еда - это совершенно не конек Sueno Golf, к сожалению.

18:44 28.07.14

Что ж, можно только посочувствовать бедному московскому туристу оставшемся голодным в Sueno.
Вообще интересно читать отзывы с таким подробным описанием продуктов - особенно про лук хорошо написано - что вас жена почему то после употребления лука не любит - это видимо тоже серьезный недостаток Sueno. Одно радует - вернувшись домой вы ощутили все радости жизни, вкушая самостоятельно приготовленную вкусную и питательную домашнюю пищу.
Также интересны комментарии насчет скорости покрытия пылью смартфона - может у вас супер-пыле-притягивающий смарт? Согласен, что уборка обычная, но честно говоря ни смартфон, ни планшет у нас за 11 дней вообще не покрылся пылью.
Кстати номер за который вы доплатили 280 евро действительно стоит своих денег, правда нам аналогичный предоставили без доплаты после небольшой вежливой беседы с менеджером на ресепшн.
В итоге хочется отметить что ваше отсутствие в будущем в Suenо будет большим плюсом для отеля, т.к. во время отличного отдыха действительно было несколько человек с печальным видом перебирающих колбасу и овощи и выражением лица говорящим "все ужасно, есть нечего, а еще эта пыль ..."

20:40 28.07.14

Иван, я не из Москвы, а из Подмосковья, если вам так будет легче :)
Голодным я тоже не остался, но удовольствия от еды не получил, про это написал отзыв. Согласитесь, что все люди разные. Кому-то отель нравится таким, как он есть, а кому-то нет. Вот нам, например, не понравилось качество еды, и если бы похожий на мой отзыв написали другие люди до меня, то я бы в этот отель не поехал. Ну а кому-то это не важно. Для этого и отзывы и пишут.

Опять же, вот вам судя по всему отель понравился. А теперь представьте себе, что в следующем году вы приезжаете, и видите в ресторане еду европейского уровня, в номерах ощущаете свежий воздух и отсутствие пыли. Вы порадуетесь такому повороту событий или вам будет все равно? Я бы порадовался, по этому постарался подробно описать недостатки отеля, чтобы их можно было исправить.

ЗЫ. По поводу лука и отношения ко мне моей жены, в оригинале я там поставил смайлик, но он куда-то исчез.То есть это было написано в шутку. Но тем не менее в каждой шутке - есть доля правды. Я вам открою секрет. Ни одному человеку не нравится запах лука и чеснока от других людей. Это можно терпеть, но это не приятно никому, кто способен ощущать запахи. По этому в Европе салаты не заправляют луком, а ставят лук рядом. Кому надо, тот сам насыпет себя столько, сколько надо. А кому важно как от него пахнет - тот поест одни овощи. Всем не угодишь, но вполне можно сделать так, чтобы каждый нашел себе то, что ему надо.

09:15 29.07.14

"Иван, я не из Москвы, а из Подмосковья, если вам так будет легче :)"
Максим - мне честно говоря и так не тяжело )).
Знаете, я конечно могу понять, что вам не понравилась еда - но очень удивило, что вы так подробно об этом пишите - никогда еще не читал отзывы, в которых на полстраницы описываются недостатки питания.
Да, мне отель очень понравился - мы, кстати, отдыхали наверно почти в одно и то же время - начало июля.
Согласен, что с едой не все идеально, но весь вопрос в том, как к этому относиться.
Например с тем же луком - ведь всегда были отдельно нарезанные помидоры, огурцы, зелень и т.д. - можно самому себе делать салат какой хочешь.
Насчет пыли - если действительно вам попался такой пыльный номер (кстати какой это был этаж?) - то почему вы не поменяли его, или не сказали на ресепшн о качестве уборки? У нас один раз оборвалась штора - так на следующий день после звонка все исправили.
В общем - что одному мясо - то другому яд, у каждого свое мнение об отдыхе.

12:12 29.07.14

Максим, надеюсь администрация отеля улучшит завтрак по просьбам туристов) ну... а по поводу еды (с луком или без), пыли... тут уж сугубо индивидуально) Вы в Турции отдыхали 1 раз? или другие 5* звездочные отели посещали? Я вот отдыхала в других и даже жаль, что некоторые из них себя 5* считают.

12:42 29.07.14

Иван, я написал подробный отзыв про еду преследуя две цели. Во-первых, чтобы люди, которым важно качество еды могли бы сделать для себя вывод приемлемо для них такое или нет, ведь на самом деле довольно часто встречаются отзывы про любой отель что с едой там не очень, а что не очень не раскрывается. Ну и во-вторых, с моей стороны, это попытка показать администрации отеля что именно можно улучшить, хотя, на самом деле, я сомневаюсь, что им интересно. Мы жаловались на качество еды в GR уже на 4 день нашего пребывания. Сотрудники поначалу проявили заинтересованность, мы сказали, что можем все рассказать по пунктам, что именно нам не нравится, они обещали позвонить и подробно с нами побеседовать но так этого и не сделали. Значит не интересно.

По поводу пыли, я не считаю, что проблема была именно в нашем номере, скорее всего это общая проблема отеля. С ковролином надо что-то делать. Я не первый раз встречаю ковролин на полу, я даже 3 года работал в офисе с ковролином, но такого жуткого качества я еще ни разу не видел. Пыль, скорее всего, именно от потрепанного ковролина. Ну может лучше было бы если бы полы мыли моющим пылесосом, а не пылесосили сухим, но тут я не знаю. Вообще к качеству уборки у меня претензий нет, убирали номер достаточно хорошо.
Может, конечно, все таки дело было в нашем номере. У нас был 1109 на 1-м этаже. Не меняли мы потому, что когда заехали, этот был единственный, который был свободный из улучшенных.

13:01 29.07.14

Людмила. Я в Турции был всего 4 раза, включая последний. Предпоследняя моя поездка в Турцию была в 2006 году, тогда меня из четверки переселили в пятерку, но с питанием была совсем труба, да и в целом отношение на отдыхе мне не понравилось, так что с поездками в Турцию я завязал. Ездил отдыхать в Египет, в Хорватию и в Испанию. Больше всего мне нравится Хорватия. Еда там по сравнению с Турецкой просто небо и земля. Я отдыхал в четверках, по цене они примерно соответствуют Sueno Golf. Но в Хорватии, к сожалению, нет песчаных пляжей. Хотелось свозить дочку на песок, плюс хорваты ввели визы. Вот решили еще раз попробовать Турцию. Вот и попробовали. По итогам жена считает, что в Турцию больше не ногой, она больше всего страдала от жирной еды. Ее организм плохо переносит жир, а найти что-то вкусное и без жира было очень проблематично. Я не так категоричен, но однозначно в следующий раз если решимся еще раз поехать в Турцию, то на питание придется смотреть с особым пристрастием.

Кстати, в Турцию мы решили поехать в основном ради дочки, так вот ей на отдыхе было лучше всего. Еда ее не парила, она у нас ест все подряд так что накормить ребенка нам было проще простого. Тем более с фруктами и с мороженым в отеле все хорошо. Мини клуб в Sueno Golf отличный. Да и песчаный пляж сам по себе способен был занять ребенка на целый день + теплое море из которого можно не вылезать + чистый бассейн без хлора.

16:56 30.07.14

Это каким же надо быть придирчивым,чтобы так раскритиковать такой замечательный отель.Только приехала из Sueno. И мы остались очень довольны.А Вы,Максим, по моему мнению ,наверно,педант...Кстати,номер у нас был 1113.Рядом с вашим.И выглядит также. Нас все устроило.Мы также не курим,но при этом курящих людей практически было незаметно. Они все курили на открытой террасе.И насчет еды...Как там можно было не наесться??? У Вас,наверное, по сто блюд дома на завтрак и ужин?..
Все..я высказалась :D А то прям обидно...

22:31 30.07.14

Анна, у всех разные вкусы и все познается в сравнении. Я уже писал, что я сравнивал еду с той, что привык есть дома и с той, которую привык видеть в европейских (в Хорватских в частности) отелях. По сравнению с этим еда в Sueno Golf очень разочаровала. А жена с ее непереносимостью жирной пищи так и вообще мучилась от того, что ей просто нечего было есть.

Курящие люди нам мешали на открытой веранде, так как мы предпочитали есть там. Конечно, если есть в закрытом зале, то там никто не курит.

Дома у нас никаких 100 блюд нет. И никаких изысков мы не готовим. Обычная еда, но качественно приготовленная. Вот только сегодня подумал. У меня на работе столовая. Основной контингент там рабочие (я работаю в логистическом комплексе). Так вот в столовой мне нравится все. Я могу взять любое блюдо и есть с удовольствием. А в пятизвездочном Sueno Golf приходилось ковыряться, чтобы что-то себе найти.

А потом вот вы скажите, если вы отдыхали вместе с нами. Вы ели ту колбасу, которую давали на завтрак, я даже фото сделал? Вам она нравилась? Вы считаете нормальным, что в отеле 5 звезд на завтрак нет ни одного приличного сорта колбасы или ветчины? А видели вы кашу, которую готовит отель? Вы можете эту кашу назвать кашей? А омлет, который готовит повар, вам не показалось, что 2 половника жира на один омлет - это перебор? А пересушеный и подгоревший гриль, вы находите, что это нормально? Ну и состояние коврового покрытия, вы находите, что достойно 5 звезночному отелю иметь такое на полу?

09:19 31.07.14

Поддержу Максима! Мы тоже отдыхали в июле с маленьким ребенком.... Отель не понравился, особенно сервис и питание! Я рада за всех остальных, кто считает, что кормить маленьких детей на протяжении всего отпуска яйцами, макаронами, рисом и курицей и супами несъедобными это нормально.., но мы так не питаемся и ребенка кормим приемлемой для ребенка пищей..., так что нам в этом отношении тоже было очень сложно..Тоже бесило перебирать посуду и стол.приборы прежде чем решиться положить в них еду...Начитавшись восторженных отзывов от туристов, я буквально влюбилась в отель, но приехав на место и по прошествии двух дней, стало понятно, что наше мнение явно не совпадает с восторгом, никогда так не хотелось вернуться домой как можно скорее!!! я тоже написала отзыв, но пока что-то не вижу его в размещенных....

09:22 31.07.14

Защитникам отеля, которых задел мой отзыв про отель. Давайте попробуем отбросить эмоции и постараться разобраться во всем объективно. Я никого не хотел обижать своими "наездами на отель". Я постарался описать недостатки, которые кому-то, как и мне, могут показаться существенными и испортить отпуск. Отзывы ведь пишутся не для того, чтобы сделать приятное администрации отеля, а для того, чтобы помочь в выборе другим людям. Так что если вам лично мой отзыв кажется не объективным, я прошу меня поправить по пунктам, а не ставить тупо минусы и обвинять в неадекватности.

14:53 31.07.14

Добрый день Максим,

Благодарим Вас за комментарий и надеемся, что отдых в нашем отеле запомнился Вам больше положительными сторонами, нежели теми недостатками, которые Вы указали.
Ваши замечания, указанные в комментарии, будут приняты во внимание. К сожалению законы в Турции не позволяют нам запрещать курение на открытых пространствах, очень жаль, что Вы в связи с этим потерпели столько неудобств. Желаем Вам в дальнейшем проводить Ваши отпуски более позитивно.

С уважением.

22:12 03.08.14

К сожалению представители отеля меня так и не поняли. Я никогда не просил запрещать кому-то курить. Зачем? Если людям нравится, зачем их лишать удовольствия. Но ведь вполне можно постараться сделать так, чтобы курящие не мешали не курящим. От этого всем будет только лучше.

На гала ужин можно выделить специальную зону и при бронировании столиков сажать тех, кто не хочет чтобы на них курили туда. В ресторане на веранде можно сделать зону для некурящих не на 3 стола а столов на 10-15. Сделать так, чтобы некурящая зона была и на завтрак. Во время мини диско можно ПОПРОСИТЬ гостей не курить рядом со сценой. Было бы желание...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация